Халява важнее жизни


Фото: ДТП и ЧП | Санкт-Петербург

Наглядный пример, почему не должно быть бесплатной парковки. Бесплатная парковка даёт автовладельцу ложное ощущение, что у него обязательно должно быть место под окном. Если вдруг этого места нет, то он ставит машину на газон, тротуар или во второй, третий ряд, блокируя всё.



Вот один из дворов в ЖК "Ласточкино гнездо" на улице Русановской в Петербурге. Может быть, тут нет альтернативы? Альтернатива как раз есть, место за 6500 рублей в месяц в крытом паркинге. Но люди платить не готовы. Они готовы пожертвовать собственной безопасностью, поставить под угрозу жизни всех жителей дома, но урвать своё место под окном, которое якобы им положено.

А теперь представьте, что будет, если что-то случится, и аварийным службам надо будет подъехать к дому!

То есть люди готовы сгореть заживо в своих квартирах, готовы к тому, что врачи не смогут подъехать к подъезду в случае чего. Главное – сэкономить 100 долларов в месяц на парковке и не пройти лишние 50 метров. Совсем с ума посходили... Хорошо бы такое мудачье лишать прав, как за опасное вождение или езду в пьяном виде. Прямая угроза обществу.


Фото: ЖК "Ласточкино гнездо"

Почему парковку во дворах надо делать платной или запрещать
Автобыдло отстаивает свои права

Как усмирить автомобилистов! Руководство для мэров

Преступление и наказание

Жуткая Тула и как её улучшить: охреневшие автомобилисты
Платный въезд в город и платная парковка во дворах!

Всё самое свежее я теперь публикую в Телеграм-канале. Подписывайтесь!

А чтобы не пропускать мои посты, подключитесь к Телеграм-боту

И не забывайте про Твиттер с Ютубом

… и ещё Инстаграм!
👍

promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 152
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
тут у меня двоякие чувства, припаркованные на тротуарах и газонах машины раздражают, но я сам автомобилист, живу в городе, не паркуюсь подобным образом, даже езжу далеко не каждый на день на автомобиле, и проблема роста числа автомобилей беспокоит. И понимаешь, что дальше так продолжаться не будет. Придется или ставить на платной парковке далеко от дома или продавать машину.
(Анонимно)Новый
В России нет дорожного налога. Есть транспортный, который платится и за самолеты, и яхты, которые по дорогам не ездят и городскую землю под парковку не занимают.
Вы много велодорожек видели в своей жизни? У меня в городе одна есть - длиной несколько сот метров. Зачем она нужна - понятия не имею. Велосипедисты спокойно ездят по тротуарам и никакие велодорожки им не нужны.
(Анонимно)Новый
Вот тут ты дело говоришь, велодорожек на шоссе не хватает и других местах с высокоскоростным трафиком, а в центре и по обычным дорогам можно нормально ездить.
"чтобы им покататься"
Вот из за такого стереотипа и появляются велодорожки в парках. Лично я на велосипеде не катаюсь. Я использую его как полноценный транспорт, что вполне уместно для обычного российского города, который, обычно, километров 10-20 в поперечнике.
Если налог на вторую машину в семье будет маленьким - он не сработает.
Если большим - проще развестись :) И всё равно не сработает.
Костотрясы нужно обложить местным налогом, процентов 200 от стоимости, иначе - никаких дорожек. Никаких бесплатных поездок на пыжеклетах быть не может - город не обязан спонсировать велодаунов, иначе выходит несправедливо: инфраструктура для костотрясов делается на деньги тех, кто не хочет или не может на них ездить. Страхование гражданской ответственности на весь срок службы костотряса, т.к. людей, сбитых на тротуарах и переходах приходится лечить за бюджетный счет.