February 7, 2017

Перелёт в Сингапур 🇷🇺 ✈️ 🇸🇬!

Зачем в Сингапур? Опять в Сингапур? Да, вы правы, в Сингапуре я был уже много раз! О, вы только вспомните эти шикарные посты про то, как Сингапур боролся с пробками (платные дороги, лицензия на машину и "зелёная волна"), или про Формулу 1, или про самый крутой отель с бассейном на крыше... А прекрасный пост о не менее прекрасных сингапурских шлюхах чего стоит! Все посты смотрите по тегу.

В этот раз у меня тут пересадка. Дело в том, что лечу я в Бруней! А прямых рейсов до Брунея из Москвы пока нет. Так что выдалась возможность день погулять по Сингапуру, съесть чили-краба и навестить друзей. Итак, прилетел!

01. Должен сразу извиниться перед читателями: большинство кадров в этом отчете сделаны на айфон... Мне было просто лень доставать камеру из рюкзака, и я решил, что айфон справится. Конечно, уже тогда я понимал, что ничего путного на телефон я не сниму, но лень победила. Замечаю, что чем старше становлюсь, тем ленивее. Доктор, это нормально?

Впервые меня в Домодедово обыскала таможня! Пропустили вещи через сканер и допросили. Никогда такого не было (

02. Итак, вот он, новенький A350 "Сингапурских авиалиний". В принципе, выбора особого нет, прямой рейс в Бананово-лимонный только один. И это был мой первый полет на 350-м "Аэробусе". Что и неудивительно: это вообще первый Airbus A350-900, оказавшийся в России. Первый полёт был совершён 15 декабря, а его прибытие в Домодедово отпраздновали световым шоу. С нового года "Сингапурские авиалинии" все рейсы из России выполняют только 350-ми, а более старые "Боинги" куда-то переводят.

03. Летел в премиум-экономе. Бизнес у "Сингапурских" слишком дорогой ;) А вот премиум-эконом – почти как маленький бизнес-класс, только в 2 раза дешевле.

04. И тут я подумал: а чего это я на айфон всё снимаю? У меня же в кармане лежит новая GoPro 5! В рекламе говорили, что теперь там крутая камера... И я решил сделать несколько кадров на "ГоуПро", радуясь широкому углу. О, как я ошибался! Как видно, качество хуже, чем у айфона ) Итак, кресла в премиум-экономе широкие, но в кровать не раскладываются. "Аэрофлот" ставит такие кресла в бизнес-класс на "Сухой Суперджет". К креслу полагается огромная мягкая подушка и пледик. Ширины кресла достаточно, чтобы спать даже боком, поджав ноги.

05. А места столько, что ноги полностью выпряпляются. Хотя мне и повезло: досталось кресло в первом ряду.

06. Во!

07. К каждому креслу полагается мультимедийная система, но этим уже никого не удивишь. В компьютере свежие фильмы, игры и всё необходимое. Хотя я никогда не пользуюсь этими встроенными системами, у меня есть ноутбук ;)

08. На борту есть интернет за 12 долларов в час или 22 доллара за весь полёт. Интернетом не пользовался, так как решил поспать. Вообще, для меня полет – отличная возможность поработать. Главное не подключаться к интернету, чтобы мессенджеры и почта не отвлекали бесконечным пиликаньем.

09. Журналы, наушники и меню

10. Пассажирам премиум-эконома выдают носочки и зубную щетку.

11. У каждого кресла есть две USB-розетки и одна обычная

12. А это бизнес-класс! В самолёте два салона бизнес-класса, они занимают половину борта! 22 ряда! В бизнесе летело всего несколько пассажиров.

13. Бизнес-класс у "Сингапурских", конечно, шикарный. Кресла раза в полтора шире, чем у конкурентов. Обычные авиакомпании умудряются 8 кресел в ряд запихнуть в салон бизнес-класса на широкофюзеляжный борт, а здесь всего 4!

14. А вот первого класса на бортах, летающих в Москву, нет ;)

Мой отчет о бизнес-классе "Сингапурских авиалиний" можно посмотреть здесь. Правда, это старый борт, и, соответственно, там кресла другие были )

15. Но вернёмся к нам, простым работягам в экономе. Всем наливают вино, правда, в пластиковые стаканчики. Зато без ограничений! Я выпил бутылочку, чтобы лучше спать.

16. Обед 🍴

17. Вот так это выглядит. На рейс из Москвы еду загружают из домодедовской кухни, так что без сюрпризов. В общем, обычный обед на длинных перелетах эконом-класса. После обеда дают мороженое.

18. Завтрак 🍳

19. Вот как это выглядит в жизни. Завтрак почему-то подают за два с половиной часа до посадки! При этом всех будят, включают свет и шумят. Я бы лучше эти 2 часа поспал :(

20. Удалось поспать часа 4 в общей сложности. Разница с Сингапуром – 5 часов.

21. Всё, достаю нормальную камеру ))) Не успел самолет сесть, как весь покрылся конденсатом! За бортом ночь и +26 ))) Но высокая влажность, так что жарко, как в турецкой бане.

22. Аэропорт

23. Аэропорт большой, между терминалами ходит поезд.

24. Зал около паспортного контроля просто гигантский. Очередей нет совсем, так что на всё уходит минут 5 )

25. На обратном пути у меня будет побольше времени, так что поснимаю аэропорт, если интересно.

26. Лента выдачи багажа

27. При выходе из туалета висит сенсорный экран с просьбой оценить работу уборщика. Здесь же его фото и имя. Для брезгливых сообщается, что экран тоже регулярно моется ))) Круто!

28. А это очередь на посадку в такси. В любом нормальном аэропорту есть удобный выход и очередь на посадку в официальные такси! Есть информация о тарифах и нет мерзких бомбил, которые хватают тебя за руку, не успел ты выйти из зала прилета. Круто, да? Ау, Шереметьево, Внуково, Домодедово, когда в России прекратится этот зоопарк с таксистами и хоть в одном аэропорту будет порядок?

29. На часах 7 утра! В отеле говорят, что раньше 11 меня не поселят. Не беда, путешествую с рюкзачком, так что иду гулять по утреннему Сингапуру, снимать для вас новые и старые районы ) А пока завидуйте моему сингапурскому завтраку ;)

Завтра продолжим!

Формула 1: Гран-при Сингапура

Сингапурские шлюхи

Как правильно устроить пикник в Сингапуре

Отель Marina Bay Sands, бассейн под облаками

Спальные районы Сингапура

Штрафы в Сингапуре