Стеклянный болт



Новости головотяпства и разгильдяйства снова в эфире! Рад представить вам первых номинантов премии «Стеклянный болт – 2016».



Забота об инвалидах

#1
Начнём с проявления заботы о маломобильных гражданах. В Парке космонавтики на ВДНХ (Москва) решили сделать пандус для колясок. На первый взгляд все красиво, но что-то здесь не так… Видимо, пандус рассчитан на коляски с разным диаметром колес.


#2
Вообще, когда дураку дают задание сделать пандус, он почти гарантировано становится номинантом нашей премии. Вот отличились строители ТЦ «Калинка» во Владивостоке.


#3
А это туалет для инвалидов на станции Иланская. Прекрасно! Я бы эту фотографию всегда показывал, когда у нас говорят о заботе об инвалидах. Зато обзор хороший! Город Иланский, Красноярский край.




Забота об архитектуре

#4
РЖД устроили евроремонт вокзалу Дзержинска (Нижегородская область)...


#5
ЖК «Норд» в Ростове-на-Дону может похвастаться эксклюзивными балконами для четырёх квартир. Как думаете, это так и было задумано? Или рабочие в какой-то момент чертежи не той стороной повернули?






Забота о природе

#6
Москва, двор в районе домов 68-70 по Хорошевскому шоссе. Это дерево пережило в таком виде уже несколько ремонтов двора.


#7
Екатеринбург, ул. Малышева, 124/Б. Столб превратили во второй ствол...


Фото было сделано 30 июля этого года, но ситуация осталась прежней.


#8
Рядом с администрацией города Екатеринбурга, улица Гагарина.




Забота о пешеходах

#9
В этом году строительная компания «Экспресс» преподнесла подарок жителям Воронежа — жилой комплекс «Сердце города». Застройщик решил захватить у воронежцев тротуар по улице Куколкина, оживленной улице в центре города, на которой располагается Центральный рынок и множество торговых и офисных зданий.


На выбор любые развлечения: разбить голову о бетонный навес, быть облитым из водосточной трубы или протискиваться через припаркованные машины по тропинке шириной в полметра.




Кстати, на фото с сайта застройщика прекрасные тротуары )


#10
Часть тротуара у детской поликлиники №1 в Ульяновске переделали в парковку, оставив пешеходам около метра.




#11
Проход под Обводным каналом в районе Дома музыки в Москве.


Из-за того, что он перекрыт, дорога на другую сторону увеличивается до 1 км пешком.


На запрос о причинах перекрытия из управы шлют отписки об «антитеррористической безопасности».


#12
Батайск жалко... На уродливый и бесполезный надземный переход прилепили ещё более уродливый баннер. Хотя содержание баннера вполне правдиво.


#13
Санкт-Петербург, ЖК «Гринландия» недалеко от метро «Девяткино». Чиновники решили установить здесь скелет остановки ) В таком состоянии остановка живёт уже пару лет. Обшивки на ней как не было, так и нет.


#14
А вот так, по мнению главы управы района Сокольники города Москвы, выглядят дренажные отверстия, обеспечивающие отвод основной части ливневых вод. Проблему подтопления пешеходного перехода они почему-то не решили. Удивительно!




Забота об автомобилистах!

#15
Питер, Брянцева 15-2. Вместо детского сада здесь массовая парковка на газоне и грязь.


Ещё 9 лет назад в квартале построили 5 новых жилых корпусов без парковок и социальной инфраструктуры. Клочок земли выделили под детский сад, который за 9 лет так и не начали строить. Территория превратилась в массовую парковку на газоне.


Тут можно посмотреть фотоальбом с нарушителями (повозки тех, кто паркуется на газоне).


Машины развозят грязь по всему двору


#16
Центральная площадь Зеленограда. В 2014-м здесь уничтожили весь газон и разметили парковку на 229 машин по «плану мероприятий по повышению пропускной способности дорожной сети».


#17
Префектура ЗелАО. Чиновники наплевали на советский модернизм и просто устроили себе личную парковку прямо под зданием. Это несмотря на то, что на центральной площади теперь есть размеченная парковка, а ещё у префектуры есть особая чиновничья, со шлагбаумом. Здание оградили зелёными заборчиками по всему периметру, чтобы холопы не мешали чиновникам парковаться.


#18
К актуальному. В Рыбинске (микрорайон Скоморохова гора, улица Фурманова) асфальт решили уложить прямо на снег.






#19
Москва не отстаёт! Улица Госпитальный вал, рядом с больницей имени Баумана (ГКБ №29), 15 ноября.




О том, что такое премия «Стеклянный болт», читайте здесь.

Новые примеры разгильдяйства и головотяпства чиновников присылайте мне на почту: st.bolt@varlamov.me. Всех пнем, все осветим!

Напомню условия:

– Пока рассматриваем только Россию;
– Глупость должна быть свежей ) Баяны оставьте себе;
– Пишите город, дату съемки, место и желательно имена ответственных за безобразие.

promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 153
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
Посмотрел. Вы сбрендили.
1. На Крите, как и положено на автостраде, пересечение со второстепенными дорогами стандартно проходит через виадуки. Никаких ныряний автострады в тоннели под переходами я не увидел. Да и не мог увидеть - строить огромные тоннели ради нескольких переходов не пришло пока в голову ни одному человеку в мире.
2. В парке Рике нет никаких автострад. Концентрируйтесь.
Я вам скидывал этот текст вместе со ссылками и скриншотами, но жж этот коммент не пропустил.
"Каких еще "переездов"? Мы говорим о пешеходных переходах, не теряйте нить."

Это по сути есть переходы+переезды одновременно, поскольку основная масса автомобилей движется по автостраде, а под автострадой проходят короткие туннели через которые ходят люди и ездят машины, чтобы добираться от дома или отеля к морю и обратно. И эти туннели находятся не на пересечении со второстепенными дорогами, а вдоль поселков через каждые 500 метров. И я уверен в своих словах, так как сам лично видел.

А под парком Рике проходит четырехполосная дорога. Да, это не автострада, но это тоже пример того, как можно обустроить пространство, которое одинаково удобно как автомобилистам, так и пешеходам.

Так же примером являются подземные дороги в Oulu в Финляндии.
Я вам скидывал этот текст вместе со ссылками и скриншотами, но жж этот коммент не пропустил.

Поставьте пробелы после точек - пройдет.

Это по сути есть переходы+переезды одновременно

Какие еще "переходы-переезды"? Вы писали о другом: "на месте пешеходного перехода, автомобильная дорога либо уходит под землю, либо поднимается над землей. (Речь идет именно об автострадах)". Жду ссылок.
Вы меня измором, что ли хотите взять?
1. take. ms/I062u - Никакого "пешеходного перехода" нет, не видно и автострады, а есть пересечение двух улиц с автомобильным движением.
2. take. ms/DFJ8B - То же самое: под автострадой, как и положено, проходит улица с автомобильным движением; никакого "пешеходного перехода" нет, под него а автострада не ныряет и на виадук над ним не взбирается.
3. take. ms/5lutX - Аналогично. Та же автострада. Все на месте.
4. take. ms/2RVX9 - Аналогично. Та же автострада.
5. take. ms/lKe6W - Аналогично.Та же самая автострада, которую, естественно, никто не "опускал под пешеходным переходом" и не "поднимал" над ним. Идиотов в мире нет.

Жду других ссылок.
Что ж вы такой непонятливый.
Автострада есть ? — Есть.
Пешеходы могут перейти через автостраду, не останавливая автомобильное движение? — Могут.
Автомобили могут ездить по автостраде, не останавливаясь для того, чтобы пропустить пешеходов? — Могут.
Автострада проходит над головой пешехода? — Проходит.
Инвалиды на колясках, мамы с детской коляской, велосипедисты могут преодолеть автостраду без особых усилий? — Могут.

Что еще непонятного?

То, что этим подземным переходом могут пользоваться еще и автомобили, так это тоже хорошо - таким образом автомобили могут ездить по улицам поселка, не выезжая на автостраду. Или это плохо? Или вы хотели видеть отдельные туннели для пешеходов и для автомобилей?
Вы какую-то ахинею понесли.
Напоминаю тему: вы обещали показать, как "автострада на месте пешеходного перехода либо уходит под землю, либо поднимается над землей". Жду фото. Спрашиваю в последний раз; не будет фото - засчитаю слив.

==
Кстати, на ваших снимках сделано все абсолютно правильно: никому в мире не придет в голову уводить огромную автостраду под землю или на виадук ради пешеходного перехода.
Что конкретно из моих слов вам показалось как ахинея?
Пройдитесь вдоль этой трассы и увидите, что она опускается за пределами поселка (там она идет ниже и тоннелей уже не сделаешь). Об этом я и говорил.

По моему это вы сливаетесь, так как не хотите признать очевидного. Такие же переходы я обнаружил и на дорогах Болгарии и в Турции. А теперь найдите такой же пример из России. Если б вместо этого пешеходного перехода построили подземный переход, как на моих скриншотах, то все были бы только рады.
Обычное пересечение второстепенной автодороги с автострадой. Автострада ни в какой тоннель не ныряет и ни на какой виадук не поднимается.
Слив засчитан.
==
Вы болван. Ни одному человеку в мире не придет в голову строит гигантский тоннель или виадук для обхода пешеходного переход. Гораздо проще и дешевле опустить ПОД автостраду сам пешеходный переход(или поднять его НАД автострадой).
Еще раз, для закрепления: вы болван.
еще фото:
static. panoramio. com/photos/large/80909923.jpg
elsmerecanyon. com/tunnelarea/photos/underpass1.jpg
s0. geograph. org. uk/geophotos/01/21/41/1214187_c7055675.jpg
thiscollection. files. wordpress. com/2012/06/underpass.jpg

на этапе строительства: croomconcrete. ie/wp-content/uploads/2016/01/feature-2.jpg

Теперь видно, что дорогу специально поднимают, чтобы пешеходы шли на одном уровне, а машина ехала выше?
вот вам еще пример, уже из Норвегии youtube .com/watch?v=NcAxESPKchA
Даже укажу номера таких переходов 5,8,9,12,15,21,24,25 - на некоторых отчетливо видно, что землю насыпали специально, чтобы шоссе поднялось выше, а на других участках видно, как специально вырывали котлован, чтобы пешеходные и велодорожки опустить под шоссе.
на номере 10 пример как автостраду специально опустили в туннель дабы не ставить регулируемый перекресток со светофорами.