Новости
January 1, 1970

Реклама вернется в московское метро в начале 2017 года

В начале 2017 года в московском метро вновь появится реклама. Соответствующий тендер выиграла "Трейд Компани". Стоимость десятилетнего контракта оценивается в 22,66 миллиарда рублей.

"Компания "Трейд Компани", которая стала победителем аукциона по выбору нового рекламного подрядчика от 30 августа 2016 года, получила право размещать рекламу в метро в течение последующих десяти лет за 22,66 миллиарда рублей", – сообщили агентству "Москва" в пресс-службе метро.

В аукционе также участвовали компании "Лайса Диджитал", предложившая 21,343 миллиарда рублей, и "Экспо Медиа" с заявкой в 20,201 миллиарда.

Метрополитен почти полтора года живет без рекламы. После разрыва контракта с "Авто селлом" метрополитен ждал почти год, чтобы выбрать нового подрядчика. На аукционе в марте этого года победителем стал крупнейший оператор наружной рекламы в России – Russ Outdoor. Но заключить контракт с этой компанией метрополитен не смог из-за предписания ФАС о нарушениях в ходе аукциона. Следующую попытку метрополитен предпринял в середине августа, победителем стала "Трейд компани", которая подняла ставки с начальных 17,9 млрд до 21,43 млрд руб. Но после жалобы другого участника – компании "Лайса" – ФАС обнаружила нарушения и в ходе этого аукциона. В ходе третьей попытки в конце августа "Трейд компани" вновь сделала самую высокую ставку (22,6 млрд руб.) и была признана победителем.

"Ведомости"

Мы создали чат в Telegram для оперативного обмена новостями. Если вы стали очевидцем какого-либо события или просто обнаружили важную новость, присылайте её скорее сюда: https://telegram.me/varlamovnews.