Реклама
July 8, 2016

«Авторские Медиа»: ищем людей в команду

Как вы знаете, помимо всего прочего у меня есть компания «Авторские Медиа». Основали мы ее с непревзойденной Катей Патюлиной, она как раз занимается продажей рекламы во многих блогах. У нас лучшая компания по работе с авторскими блогами в России. Почему? Тут можно написать не один пост. Например, мы никогда не публикуем посты без метки -=Реклама=-, у нас принципиально невозможно разместить джинсу. Потому что мы любим не только деньги, но и читателей наших блогов. Мы никогда не обидим читателя и всегда с ним честны. Больше так не работает никто.

Сейчас мы взяли продавать новые рекламные площадки, и нам надо расширять штат. Если вы хотите продавать рекламу и зарабатывать с нами много денег, вэлкам под кат, там Катя расскажет, кого мы ищем!

Давненько я не писала постов в блог к Илье, хе-хе.

Поговорим о том, как живет лучшая в мире компания по работе с авторскими медиа. Из этого поста вы узнаете, как начать работать с нами, а также о том, как проходил предыдущий отбор кандидатов на позицию нашего сейлз-менеджера.

Что нужно делать

Продавать. Вместе со мной и командой продавать нативную рекламу в авторских медийных ресурсах.

Оплата сдельная, фиксированной оплаты нет. Работать могут те, кто живет в Москве, потому что основной способ продажи – это встречи. Я очень подробно уже писала в прошлом посте о том, с кем мы хотим работать, повторю еще раз:

1. Мы не платим просто за факт прихода на работу, зато платим большие проценты за реализованные сделки. Цикл продаж у нас не очень длинный, и в 90% случаев клиенты платят быстро. Я хочу работать с людьми, у которых не нужно стоять над душой. У нас каждый самостоятельно распоряжается своим временем, но если кто-то не работает и не приносит деньги, денег он и не получает.

2. Я хочу работать с адекватными и самостоятельными людьми, которые понимают, сколько денег им нужно и зачем. Сотрудничая с нами, можно зарабатывать действительно много, но для этого потребуются усилия. А можно зарабатывать меньше и по вечерам делать что-то совсем другое, для души. Фактически это предпринимательство чистой воды с хорошим куратором в виде меня и приятными людьми вокруг.

3. Нельзя плохо работать. Это значит терять клиентов, забивать, не следить за реализацией проекта, портить наш имидж. Нельзя соглашаться на посты без рекламных меток. Рекламные метки мы все равно поставим, а с плохо работающим человеком сотрудничать больше не будем.

4. Самое важное – активность. Например, новые сделки и клиентов сложнее приводить, но за них мы платим больше.

5. Все оформляется по-белому.

6. Нужно уметь хорошо общаться на тему денег. Для русскоговорящего человека это бывает непросто.

7. Нужно уметь оформлять свои мысли в презентации, коммерческие предложения и письма.

8. Статистика – инструмент продаж. Любите статистику, и вас полюбит клиент.

В июне самый крутой продавец заработал больше 450 000 рублей, самый скромный заработок – 35 000р. Разброс большой, но при хорошей работе все у продавца будет круто. Пишите на reklama@avtormedia.ru короткое письмо о себе. Расскажите, зачем вам это надо, и дайте ссылки на ваши социальные сети. Тема письма: «Хочу продавать рекламу в июле». Письма с другой темой рассматриваться не будут.

Как проходил предыдущий отбор и как будет проходить следующий

А теперь чуть более подробно расскажу вам о том, как проходил отбор кандидатов, и о том, что ожидает и новичков. Встречайте также постоянного гостя моих колонок о продаже рекламы – Михаила Кондратенко. Мы подружились и нашли интересный способ сотрудничества. Он помогает мне и выдает дельные советы, а я про него иногда рассказываю вам.

Вообще, продажи – это такой мир, полный мифов и легенд, выросших в религиозный культ. Также он полон обрядов, одежд и храмов: у разных представителей нашего народа продавцов эти атрибуты разные, но все очень духовные. У одних важно подуть на трубку перед звонком, другие считают, что важнее всего произносить какие-то молитвы и использовать НЛП, третьи предпочитают ставить свечи и коньяки потенциальным клиентам.

Так вот, меня с Мишей объединяет то, что в этом странном мире продаж мы с ним атеисты. Мы оба считаем, что продажи – это машина, которую нужно настраивать. Самое важное в ней – это процессы. А количество продаж – это функция от исходящей активности продавца. Та херня про личное обаяние, о которой часто говорят на разных лекциях, конечно, важна, но не является решающей.

Поэтому, если есть такая возможность, я зову его пообщаться со своими коллегами и вновь прибывшими, чтобы помочь мне найти ответы на какие-то небольшие, но неразрешимые вопросы, ну и просто донести одну и ту же мысль из двух голов – своей и мишиной.

Я построением отделов продаж не занимаюсь, зато вы всегда можете попросить с вами поработать его. Вот такая =рекламная пауза=, но от души, ребята. Кому надо, идите по этой ссылке.

Итак, после того, как я написала пост, мне начали валиться письма. Их было штук 50.

Прочитав все письма, я отсеяла примерно 20 человек по разным параметрам. Параметры отсева были следующие: неграмотная речь, неумение сформулировать свои мысли, неадекватность, глупые письма или несоответствие каким-либо требованиям (проживание далеко от Москвы, желание работать парт-тайм и всякое такое).

Дальше я стала назначать личные встречи. Всего я провела 18 личных встреч за три дня, каждая из которых длилась полчаса. Мы недолго болтали с человеком о том, зачем все это нужно ему, а также я отвечала на возникшие вопросы и проясняла ожидания от нашего сотрудничества.

Во время живого разговора выясняется множество интересных моментов: может ли человек внятно и включенно излагать свои пожелания, может ли он на протяжении даже короткого времени удерживать внимание, может ли он просто сделать так, чтобы мне захотелось пригласить его на следующую встречу.

Мне особенно запомнилась девочка, которая назвала в качестве своих любимых источников новостей LifeNews, и парень, через пять минут после начала разговора с которым я буквально уснула. Причем даже после того, как я ему сказала, что у него ничего не выйдет, он еще минут 5 сидел и смотрел на меня, а я считала секунды и ждала, когда же он, наконец, свалит. Еще один парень проспал встречу. А встреча была в 5 вечера. В общем, было весело.

В итоге на следующий этап я позвала 13 человек и попросила их принести с собой письменные ответы на 3 вопроса, чтобы понять, как они планируют строить свою деятельность.

Третий этап – это моя лекция об устройстве рекламного рынка. Кстати, в следующий раз я планирую не проводить эту лекцию до тех пор, пока не будет понятно, с кем мы станем работать дальше. Лекция длится часа 2, но для того чтобы понять, как функционирует рынок, я лично потратила лет 5.

Четвертый этап – боевое тестовое задание. Оно состояло в том, чтобы назначить встречи избранному списку клиентов. Перед его выполнением мы обсудили, в чем смысл бытия, что и как делать для того, чтобы встреча была назначена. Так как говорить к тому моменту я уже устала, Миша любезно взял эту часть на себя.

Пятый этап – это подведение итогов. До него «дожили» не все. Во-первых, у части людей «умерла бабушка», и они просто слились. Это очень смешно, конечно, что люди не могут назвать реальную причину своего отсутствия. Другие поняли, что им вся эта деятельность не годится, и просто ушли. Мне очень нравилось, как работал один кандидат, но он осознал, что продажи не для него. У третьих просто не получилось назначить встречи.

В итоге мы решили продолжить сотрудничество с четырьмя парнями. Один из них в итоге решил уехать жить в Грузию. Потому из весеннего призыва осталось работать 3 человека. Маловато из 50 пришедших, но больше не получилось. Зато у одного из них сейчас в работе сделка на 15 млн рублей =).

Сейчас в отделе продаж у нас 10 человек. Я хочу, чтобы было 30 крутых продавцов с учетом грядущего расширения: есть сегменты клиентов на рынке, которые мы не успели захватить. А значит, если ты смелый, ловкий, умелый, «Авторские Медиа» тебя зовут:
reklama@avtormedia.ru

«Авторские Медиа»: Как и зачем мы работаем

«Авторские Медиа»: Кто продает рекламу и как к нам присоединиться