Как Castrol устроил гонки с клонами

-=Реклама. Пост оплачен=-


В марте этого года компания Castrol устроила невероятное: она дала возможность двум гонщикам «24 часов Ле-Мана» (это такая гонка на выносливость водителей и их автомобилей) поездить наперегонки со своими клонами! Похоже на фантастический фильм, но Castrol изящно придумал, как воплотить его в реальность.



В заезде под названием Clone Rival участвовали два гонщика: Кристофер Нюгард, пилотирующий Koenigsegg One:1 (одну из 6 машин в мире с уникальным соотношением мощности и веса, которое ранее считалось недостижимым для автомобиля), и Даррен Тернер, пилотирующий Aston Martin Vulcan (один из 24 суперкаров с покрытием из углеродного волокна). Для каждого из них заезд проходил в два этапа.

На первом этапе они тренировались на одном из лучших в мире гоночных симуляторов, который был усовершенствован и доработан экспертами компании REWIND. Условия езды в симуляторе были максимально приближены к реальности: он точно передавал шум от езды и тряску автомобиля, а также учитывал все характеристики каждой из машин, в том числе вес, размер шин, аэродинамические свойства и прижимные силы на разных скоростях.



Симулятор в точности воспроизводил испанскую трассу Аскари. Этот трек был выбран по своим параметрам: он включает в себя 25 сложных поворотов с перепадами высот, которые сложно запомнить даже опытным гонщикам. Даррен и Кристофер сделали в нем по 10 кругов. Специалисты проанализировали результаты заездов и собрали их в идеально быстрый круг, индивидуальный для каждого гонщика.



Таким образом были разработаны цифровые клоны, которые проходили трассу настолько идеально, насколько это мог сделать каждый из гонщиков. Теперь Даррену и Кристоферу предстояло сразиться с ними на реальной трассе Аскари.



Итак, на втором этапе заезда перед гонщиками стояла задача обогнать своих идеальных виртуальных двойников. Наблюдать за местоположением противника они могли по специальному проекционному дисплею, расположенному на уровне лобового стекла в их суперкарах. Осознание того, что клоны-соперники пройдут круг максимально быстро, заставляло гонщиков сильно нервничать. Им оставалось надеяться только на собственное мастерство и хороший выброс адреналина. И на моторное масло, разработанное компанией Castrol.



Вот как прошел свой круг Кристофер Нюгард:



Он обогнал своего клона на 0.820 секунды! Вот что сказал Кристофер после гонки: «Я всегда знал, что соревноваться с самим собой очень сложно. Я вложил в победу столько сил, сколько я не прикладывал бы, соревнуясь с кем-нибудь другим. Но победа над собственным виртуальным двойником, пусть и с разницей всего 0.8 секунды, безусловно, того стоила».

А вот видео круга Даррена Тернера:



Тернер оказался еще быстрее: он обошел своего двойника на 1.100. Он был уверен, что секрет такого успеха — в масле: «Чтобы достичь идеального результате на трассе, необходимо оптимизировать каждую деталь машины и довести до предела совершенства профессиональные навыки водителя. Когда ты пилотируешь один из самых быстрых автомобилей в мире, используя масло Castrol EDGE, ты уверен, что машина выдержит такие экстремальные перегрузки и не подведет даже на пределе своих технических возможностей».

За всем происходящим наблюдал врач-невролог Джек Льюис. По его мнению, большую роль в победе обоих гонщиков сыграл выброс адреналина: «Дополнительный выброс адреналина — это то, что даёт гонщикам преимущество. Мощный выброс гормонов действует на них, как масло на мотор, помогает мозгу и мышцам быстрее реагировать и лучше сохранять концентрацию, чтобы в конечном счете побить собственный рекорд и лучший результат».



Все эти гонки Castrol устраивает в рамках серии заездов TITANIUM TRIALS. Их проводят для того, чтобы испытать в полевых условиях моторное масло Castrol EDGE, усиленное технологией TITANIUM FST. Как вы уже поняли, условия испытаний не просто полевые, а самые экстремальные.

Вот как зародилаcь идея заездов TITANIUM TRIALS. Специалисты Castrol не могли не заметить, что автомобильные двигатели продолжают совершенствоваться и что их эволюция идет по пути уменьшения рабочего объема мотора и увеличения его мощности. Они посчитали, что давление и нагрузка на детали в двигателях за последние 30 лет увеличились в 2 раза. И для того, чтобы двигатели выдерживали такие нагрузки, Castrol разработал новое масло — Castrol EDGE c технологией TITANIUM FST, которое имеет вдвое большую прочность пленки. На сегодняшний день это самое эффективное масло компании.

Чтобы это доказать, Castrol решил испытать свое масло на мощнейших суперкарах и на одной из сложнейших гоночных трасс в мире. Результаты испытаний вы видели сами. После такого можно смело выпускать масло в продажу. Первым на рынке из линейки Castrol EDGE c технологией TITANIUM FST появится масло Castrol EDGE Titanium 10w-60. Оно подойдет для спортивных, гоночных машин и автомобилей с двигателями последнего поколения. Приобрести его можно будет уже этим летом.



Заезд Clone Rival — не единственное испытание, которое Castrol провел для своего нового масла. До этого было еще три не менее интересные гонки:

Titanium Trials Blackout. Испытание прошло в мае 2014 года. Гонщики, в числе которых был знаменитый Кен Блок, должны были проехать по трассе в кромешной темноте, пронизанной сотнями световых лучей.

Titanium Trials Virtual Drift. Испытание проходило в мае 2015 года. Водители управляли реальными автомобилям и ехали по реальной трассе, на на них был надет шлем виртуальной реальности. Так что трасса была не такой простой, как могло показаться.

Titanium Trials Virtual Racers. Испытание проводилось в декабре 2015 года. Оно напоминало собой предыдущий заезд, только тут гонщики ездили не по одиночке, а очно соревновались друг с другом в виртуальной реальности.

promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 153
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
Остались, и довольно много. Нормальный неподдельный Castrol засирает моторы у тех, кому лень в руководстве по эксплуатации прочитать об интервалах замены масла. А если чел не поленился это сделать, то мотор у него будет в хорошем состоянии как после Castrol, так и после любого другого рекомендованного масла.
Ерунда, плохое масло начинает засирать мотор сразу же как только его детали достаточно нагреются (в зоне поршневых колец это быстрее всего может происходить). От пробега не зависит. Читайте ЖЖ bmwservice.
И как определить, плохое масло или хорошее? Может, производители заранее для вас все решили, выдав конкретному маслу определенный допуск. А bmwservice я давно перестал читать. Там была одна вроде бы толковая статья про бензин, а стоило темой заинтересоваться, статья оказалась не такая уж и толковая. Про прожарку масел я вообще молчу - развод для лохов, на которые все ведутся.
Ну в том, что допуск - это почти исключительно маркетинг, не имеющий особого отношения к характеристикам масла, автор меня убедил. И что на рекомендованном масле мотор может прекрасно засираться, тогда как на хорошем нерекомендованном не испытает никаких проблем.
Главное, что у него действительно большой опыт практического изучения моторов, масел и их взаимодействия.

Edited at 2016-07-01 18:38 (UTC)