Необычный транспорт на улицах Москвы.



Сегодняшняя подборка архивных фотографий посвящена необычному транспорту на улицах Москвы. Под катом двухэтажные троллейбусы, пароходы на Москва-реке, почтовые велосипеды и даже слон!



1. Строительная техника на Арбатской площади в период строительства проспекта Калинина.


2. Монтаж троллейбусных проводов.


3. Очень колоритный каток.


4. На Москва-реку садились гидросамолеты!


5. Самолет назывался Dornier Wal .


6. Плавали пароходы…


7. Велосипедисты.


8. Велосипед почтовый.


9. Обратите внимание, в 1954 году в Москве еще были номера на велосипеды!


10.


11. Двухэтажные троллейбусы.


12.


13. А вот очень удобный для зимы трамвай. Это один из первых электрических трамваев Москвы, изготовленный на Гамбургском заводе "Фалькенрид", и эксплуатировавшийся на первой в Москве линии электрического трамвая, построенной "Бельгийским обществом конно-железных дорог" от Бутырской заставы по Нижней Масловке до Петровского парка.


14. До появления "Газелей"


15. Интересный вариант кузова-фургона.


16. Тройка.


17. Обычные грузовики превращались в красивые платформы.


18. А обычные троллейбусы в агитационные площадки.


19. Больше всего необычного транспорта видела Красная площадь, традиционное место военных парадов.


20. Не отставали от военных и дети


21. Первые ГАИшные иномарки 90-х. Тогда это бычло очень необычно.


22. Слон!



"Фотографии старой Москвы"
"Фотографии старого Санкт-Петербурга"

Нажав на фотографии вы не только сможете рассмотреть их в хорошем качестве и посмотреть место с которого она была сделана, но и сделать приятно нашей статистике. Также вы сможете оставить свои комментарии и принять участие в обсуждении каждого снимка. Но и это не все, на сайте также работает форум, где вы сможете обсудить историю Москвы.

На сайте "Фотографии старой Москвы" вы найдете много интересных фотографий. Если у вас есть интересные снимки Москвы, присылайте их мне, или добавляйте через специальную форму на сайте. Также, я буду очень признателен, если вы разместите информацию об этом проекте у себя в журнале.



Прошлые выпуски:
Подборка фотографий в хорошем качестве
Было-стало. Часть 1
Было-стало. Часть 2
Было-стало. Часть 3
Было-стало. Часть 4
Проспект Калинина - Новый Арбат
Москва с высока
Москвичи. Часть 1 - за работой
Москвичи. Часть 2 - отдых
9 вокзалов Москвы
Великая Отечественная война. Часть 1
Великая Отечественная война. Часть 2
Верхние торговые ряды. Часть 1
Верхние торговые ряды. Часть 2
Реконструкция ГУМа 1953 года
МКАД
Москва-река
Наводнение 1908 года в Москве
Третьяковский проезд в Москве
Московский зоопарк
Садовое кольцо. Часть 1
Строительство Останкинской башни
Московские стройки. Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4, Часть 5, Часть 6
"Мосразборстрой" против Триумфальной арки
Сухаревский рынок





Перепост сделали:
sergej725 - http://sergej725.livejournal.com/12803.html
vladimirpotapov http://vladimirpotapov.livejournal.com/1017722.html
promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 154
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
Интересно, как происходила регистрация велосипеда в ГАИ (вернее, ОРУД, или что тогда было). И когда это дело отменили.
Ну, в начале 60-х годов в Курске владелец велосипеда приходил в ГАИ (или тогда еще был ОРУД?) по месту жительства и получал номер. Правила, вроде бы, сдавать не требовалось, по крайней мере мне об этом не говорили. Мне было тогда лет 8 или 10, и я обратил внимание на то, что у взрослых велосипеды с номерами, а у моих сверстников (и старщей двоюродной сестры) такого не было, и я заинтересовался, почему так. Мне рассказали то, что я написал выше, и объяснили еще, что если человек просто катается на велосипеде где-нибудь за городом или на дальних улицах, без автобусов и трамваев, то ему можно и так, а вот если он будет ездить на велосипеде на работу или куда-нибудь еще, например, на рынок, то его могут оштрафовать за езду без номера. Повторяю - это Курск, начало 60-х, тогда вообще правила движения были свои у каждого города, насколько мне известно...