Обращение к мэру Москвы

Уважаемый Сергей Семенович!

Меня зовут Илья, и я неравнодушный москвич. У нас тут в Москве творятся ужасные вещи. Мэрия решила ликвидировать в центре Москвы троллейбус. Без обсуждения с жителями, без учета мнений экспертов, без каких-либо нормальных обоснований. Уже в ближайшее время начнется демонтаж контактной сети. Но это вы и так знаете.

Фонд "Городские проекты" не первый год занимается вопросами транспорта и благоустройства Москвы. Новость о снятии троллейбуса сильно расстроила нас и удивила наших экспертов, которые имеют совсем другой взгляд на развитие современного города. Москвичей эта новость тоже не оставила равнодушной. За несколько дней мы собрали 914 262 рубля от 475 человек. Это не работники Госдепа и не турецкие болельщики, это обычные люди, среди которых много ваших избирателей. Они пожертвовали деньги на кампанию в защиту троллейбуса.

Мы подготовили листовки и решили провести в городе серию пикетов. Чтобы не мешать проходу граждан и не создавать неудобств, мы специально выбрали места, на которых точно можно проводить пикеты. Мы изучили, где в прошлом году почти месяц стояли палатки "Единой России", партии, которую вы собираетесь представлять на выборах в Госдуму:

Публичное мероприятие на площади Арбатские ворота




Мероприятие на площадке у дома №7 по улице Тверская


Мероприятие на площадке у вестибюля станции метро "Трубная"


[10 точек проведения пикетов.]Это площадь Арбатские ворота, Никитский бульвар, памятник Тимирязеву на Тверском бульваре, площадка у станции метро "Новокузнецкая", площадка у дома №7 по Тверской улице (вход в Центральный телеграф), Пушкинская площадь, Большая Сухаревская площадь (рядом со станцией метро "Сухаревская"), пересечение Камергерского переулка и улицы Тверской (площадка у памятника Немировичу-Данченко и Станиславскому), Триумфальная площадь и площадка у станции метро Трубная.

Именно на этих улицах планируется снятие троллейбусной контактной сети. Мы попросили согласовать нам одно из этих 10 мест, но столкнулись с вопиющим случаем беззакония.

Сергей Семенович, ваши подчиненные под разными предлогами стали отказывать в согласовании пикетов или предлагать места, где не ходят люди и откуда не убирают троллейбусы!

Пикеты в защиту троллейбуса мы собирались проводить с 6 по 17 апреля. Для этого мы подали в префектуру ЦАО 114 уведомлений. К уведомлениям мы прикрепили карты, чтобы префектура точно поняла, о каких точках идёт речь. Кроме того, мы прикрепили фотографии пикетов, которые проводились на этих точках ранее (например, фотографии мероприятий "Единой России" выше), чтобы префектура точно не могла дать немотивированный отказ. Несмотря на это, мы получили уже 56 отказов.

Перенести пикет в другую точку префектура ЦАО предложила лишь одному из 9 заявителей. Но и в этом случае нас хотели загнать в Лермонтовский сквер у станции метро "Красные ворота" (я отметил его чёрной точкой). Это далеко от троллейбусных линий, которые мэрия собирается снять – они отмечены на этой карте красным. А ещё вестибюль метро рядом со сквером закрыт. То есть, в префектуре решили, что троллейбусы можно защищать только в безлюдном месте, что москвичи о пикете знать не должны.


Всем остальным заявителям префектура отказала в согласовании проведения пикета по формальным основаниям. Из-за этого пикеты, которые могли бы спасти московский троллейбус, вчера и сегодня не состоялись. Тем не менее, наши сборно-разборные конструкции и баннер давно готовы. А вчера мы начали раздачу информационных листовок на Тверской.



Типичный диалог заявителя с чиновником префектуры ЦАО:

— Здравствуйте, простите, а почему вы не можете нам разрешить пикет при условии, что мы не будем использовать средства звукоусиления?
— А как я могу это сделать? На словах вы говорите мне одно, а вы потом возьмёте и нарушите!
— Так вы пропишите в согласовании отсутствие подобных устройств в явном виде, тогда в случае, если мы действительно нарушим условия проведения, мы будем привлечены к ответственности со стороны правоохранительных органов.
— Нет, я так не могу, давайте прекратим этот бессмысленный разговор, он ни к чему не приведет!

Кстати, вот люди, которые хотели рассказать москвичам о троллейбусе:


Обычные неравнодушные москвичи.

Уверен, произошло какое-то недоразумение. Заместитель префекта ЦАО господин Никитюк, отказавшийся согласовать пикеты, просто решил опорочить ваше честное имя. Ведь вы всегда олицетворяли в городе закон и порядок. А тут такое.


Я представляю, как вы сейчас возмущены, узнав о некорректной работе своих подчиненных. Я тоже возмущен. Уверен, это просто какое-то недоразумение. Вчера мы опять подали документы на проведение пикетов в тех же местах, где их проводила "Единая Россия". Уверен, нам их согласуют.

Я буду дальше внимательно следить за ситуацией и в случае каких-то проблем информировать вас.

Илья Варламов, неравнодушный москвич.

promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 153
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
ТЭС (хотя это тоже зло) выбрасывают дым гораздо выше приземного слоя атмосферы, и он рассеивается на далёкие расстояния, а автобусы и машины прямо нам под нос, и мы дышим всей этой гадостью
В Москве в массе закупаются автобусы новенькие евро 5 стандарт экологичности, они почти не воняют на фоне частных авто, я давно не видел черного дыма из выхлопной.
А ТЭС разного калибра в Москве в каждом округе несколько поэтому человек живущий на юге дышит северными ТЭС а на севере наоборот.
Тот же автомобиль тэсла был приравнен по экологичности к б/у авто, ибо выбросы идут из трубы ТЭС и они не чуть не меньше! Электротранспорт не панацея в плане экологии.

Edited at 2016-04-07 18:53 (UTC)