March 23, 2016

Эй, серые мыши! Руки прочь от Саакашвили!

К Саакашвили много вопросов. И по его правлению в Грузии, и по его работе в Одессе. Саакашвили можно обвинять в непрофессионализме, можно долго спорить о последствиях его работы, можно даже завести на него уголовные дела и посадить его в клетку. Но какого хрена вы привязались к его одежде?

Выходит Саакашвили, а у него штанина заправлена в носок. Ну с кем не бывает: волновался, не заметил – может, человек рассеянный. Посмеялись и забыли. Но нет! Официальная представительница МИД РФ Мария Захарова не может пройти мимо этой оплошности, она сразу же посвящает этому целый пост у себя в "Фейсбуке":

"После того, как Кондолиза Райс послала украинцев в Либерию, чтобы радовались тому, что у них есть, меня трудно было чем-то удивить. Но, между прочим, вот это американское протеже "на лабутенах и в ... штанах" имеет амбициозные политические планы на Украине. Его, наверное, специально внедрили в украинский истеблишмент, чтобы потом обвинить Москву ещё и в этом. Было бы смешно, если бы этот дешёвый популизм не приводил к трагическим последствиям".

К ней подключаются все государственные СМИ России, которые устраивают дикую оргию, упиваясь отличной возможностью оттоптаться на ненавистном политике, не оставив на нем живого места.

Я бы еще понял, если стиль обсуждали бы профессиональные журналы о моде, ну или блогеры, но когда этим занимаются представители МИД России или федеральные каналы, выглядит это как-то совсем низко.

То им не понравилось, что Саакашвили костюм надел не по размеру, то он галстук жевал. То он растолстел, то похудел. Вы свои рожи и костюмы видели перед тем, как обсуждать Мишико? Такое впечатление, что у нас там сидят Аполлон на Давиде и Мадонной погоняет.

Я не слежу за политическими успехами Саакашвили и не собираюсь его судить с профессиональной точки зрения. Но его публичный образ очень крутой. Яркий, смелый и позволяющий над собой смеяться. Так что руки прочь, смотрите за своими носками и галстуками, злобные серые мыши.

"БЭ-БЭ-БЭ-БЭ?! Так еще никто со мной не разговаривал!"