Повышенные меры имитации безопасности



Сегодня утром в Домодедово был неприятно удивлен огромными очередями на вход в аэропорт. Я приехал к 7 утра, в это время рейсов немного, аэроэкспресс из Москвы еще не прибыл, что же случилось? Оказывается, в Домодедово решили усилить контроль на вход! Теперь пассажиров заставляют не просто ставить багаж на рамки сканера, а также снимать ремни и наручные часы! И все это, чтобы зайти в аэропорт. Притащили даже огромный сканер, как на досмотре в чистую зону перед вылетом.



В результате на каждом входе в аэропорт скопилось по сотне пассажиров в огромных очередях. Все нервничают, злятся, кто-то лезет без очереди, скандалы.



Казалось бы, пассажиры должны с пониманием относиться к таким мерам, ведь это все для их же безопасности. К сожалению, весь этот цирк не имеет никакого отношения к безопасности. Службы аэропорта искусственно создали толпы на входе. Идеальную цель для возможного террориста. Если кто-то и захочет взорваться в толпе, то тут ему как специально все приготовили, на каждом входе!

Предотвращением терактов должны заниматься спецслужбы. И хорошие спецслужбы предотвращают теракты еще тогда, когда какая-то сволочь только захотела его устроить. Спецслужбы не должны ждать, когда она дотопает до аэропорта, где ее попросят снять ремень, часы и обувь.



Пока все эти меры доставляют огромное неудобство пассажирам. Приезжайте в Домодедово заранее. А охрана аэропорта лучше бы нелегальных таксистов выгнала.

promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 153
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более…
а самолёт ни при чём. Аэропорт - говно. Оборудование - говно. Привода - говно. Системы - говно. А сидел ли за штурвалом сын президента, не сидел ли за штурвалом сын президента, никто доказать не в состоянии, тем более - вы. Но версия такая ходит и она очень правдоподобна.
"Оборудование - говно. Привода - говно. Системы - говно. "
Привод – это всего-лишь ненаправленная радиостанция с известными координатами. Простейший радио маяк. Он может быть или его может не быть. Говном он быть не может. А какое еще оборудование говно? Курсо глиссадная система в Ростове итальянской фирмы SELEX.

Почитайте отчет МАК по Казанскую катастрофу. Там все гораздо страшнее нежели сын президента в пилотском кресле.

пробелы удалите: http : // mak-iac . org / upload / iblock / 481 / report_vq-bbn . pdf
Вторая версия системы ОСП была создана в 1956 году. На самолетах установили новое поколение АРК, ГИК и МРП-56. На земле — ПАР-8 (затем более поздние модели — ПАР-9, ПАР-10 и т. д.), МРМ-56. В ОСП была введена ещё одна наземная компонента — КНС (кодовый неоновый светомаяк), установленный на БПРС и выдающий световые импульсы в соответствии с радиотелеграфным позывным БПРС.
Это что? Зачем вы мне пишите про оптическую систему посадки ОСП? В Ростове её нет и не было никогда, там есть только два NDB привода. RW и RN. И современные лайнеры типа 737-800 ими давно не пользуются, они заходят по схеме с помощью внутренней инерциальной система навигации/gps потом ловят локалайзер ILS и потом глиссадный луч. И по ним заходят на посадку в автомате или на руках. И вот эта система в Ростове новая - итальянская.
я достаточно компетентен, уверяю вас, чтобы объективно оценивать состояние дел в нашем авиационном хозяйстве, а манипулирование специальными терминами не делает вам чести как собеседнику.