March 12, 2016

Про комментаторов в моем блоге

В интернете я с конца 90-х и меня сложно чем-то удивить и тем более как-то обидеть. На виртуальные оскорбления я давно не обращаю никакого внимания. Да, анонимность и безнаказанность у некоторых людей раскрывают не лучшие их черты. Я думал, серьезно к этому никто кроме Сталина не относится. Но тут выяснилось, что великолепный Лёва

levik близко к сердцу принимает все, что вы о нем пишите. А пишете вы следующее:

«Лёва своими повадками омерзение вызывает, оправдывая менталитетом американским. Это даже не эпатажник, это просто смесь быдла с чмом болотным».

«Так что же Ваш Лёва в шапке в помещении ходит? Может, у него голова мёрзнет? Такие шляпы в советское время директора колхозов носили».

«А чего Лёва всё время в такой шляпке дурацкой? Лысины стесняется?»

И это еще самые нейтральные комментарии, которые вы ему оставили.

Больше всего Лёву задело сравнение его шляпы с головным убором директора советского колхоза. «Кто это написал? Я эту шляпу купил в магазине Stetson за 360 долларов!» — все утро ворчал Лева. Задели за живое. Он даже звонил своим юристам в Нью-Йорк и спрашивал, что можно с этим делать, ведь это не просто оскорбление, это серьезные репутационные потери. Сегодня вы смеетесь над его шляпой, а завтра его перестанут пускать в дорогие гольф-клубы?

Лёва теперь каждое утро за завтракам рассказывает, что вы там написали. Он даже пытается закрепить понятие «комментаторы Варламова», как синоним злобного недалекого быдла.

Вообще у нас люди слишком агрессивно ведут себя в комментариях. На улицу выйдешь — приятные открытые лица, все воспитанные, вежливые, но стоит этому вежливому и воспитанному человеку дорваться до забора, как рука автоматически выводит слово из трех букв. Откуда это? Лева рассказывает, что в Америке ситуация совсем другая. Там в интернете люди очень позитивные, никто не пишет гадостей и оскорблений. Видимо потому, что за виртуальные оскорбления можно получить реальный штраф или срок.

В общем, я к чему все это пишу. Не позорьте меня перед американским другом. Я ему долго пытался объяснить, что вы на самом деле хорошие и добрые, но он не верит. Ведите себя хорошо. Лёва на самом деле хороший.