Милан – всё как у нас!



Удивительно, как Милан похож на Москву! Через несколько часов прогулки по городу забываешь, что ты в столице итальянского шоппинга. Повсюду русская речь, лужи, неправильная парковка, шикарные трамваи и троллейбусы. Настоящая Москва!



01. Вот, смотрите сами, ну как не Москва? Какой-нибудь район на юго-западе...


02. Обычный московский вид, многоэтажки и серое небо.


03. Здесь они, конечно, переборщили с зеленью. А так всё очень по-московски.


04. Итальянцы готовы делать парковки в самых безумных местах! Например, на площади перед церковью. Прямо как мы.


05. И, конечно, ни в одном городе Европы нет такого бардака с парковкой. Паркуются на газонах, под знаками, на тротуарах. Ничего не боятся.


06. Прямо Москва!


07. По тротуарам не всегда можно пройти из-за нелегально припаркованных машин.


08. Все заставили.


09. Ужас какой!


10. Частично парковка легализована. Это плохо.


11. Обычный московский вид.


12.


13. Из-за неправильной парковки газоны раскатывают, повсюду лужи и грязь. Знакомая картина?


14.


15. Дорога перекрыта... не беда! Объедем по тротуару!


16. Так же как и мы, итальянцы любят купить хорошую машину и сделать быдло-гламурный тюнинг.


17. Тротуары на многих улицах узкие.


18. На некоторых переходах прямо московские лужи...


19. Заброшка...


20. Некоторые остановки грязные от нелегальной рекламы... Знакомая картина.


21. А еще в Милане есть городской велопрокат, похуже чем в Москве, но все же!


22. И метро есть!


23. И, конечно, трамвай! В Милане, как и в Москве, есть отличный трамвай.


24. Конка в Милане была запущена ещё в 1881 году, а с 1901 её стал сменять электрический трамвай. К 1910 году количество маршрутов уже достигло 30. Развитию трамвайной сети способствовали широкие улицы Милана (на них можно было укладывать двухколейные пути) и большое количество рабочих пригородов и районов с частными домами, которые постепенно входили в состав города.


25. Сейчас в Милане 170 километров путей, 18 городских и две междугородних линии. Трамваи, как и автобусы, окрашены в оранжевый цвет. Колея миланских трамвайных путей необычна. Она так и называется – "итальянская", а её ширина составляет 1445 мм, что на 10 миллиметров больше, чем ширина стандартной европейской. Помимо Милана, итальянская колея сохранилась ещё в трамвайных системах Турина и Рима. Поездка в трамвае стоит 1,5 евро, 10 поездок – 13,8, а проездной на один день – 4,5 евро. В Милане, кстати, тоже работает система "90 минут". С билетом на одну поездку можно в течение полутора часов сделать любое количество пересадок на наземном транспорте и совершить одну поездку на метро. Штраф за безбилетный проезд в миланском трамвае – 100 евро, сам билет тоже придётся оплатить.


26. Так же как и в Москве, электротранспорт пытаются притеснять... Некоторые трамвайные ветки закрывают. Трамвайные линии стали постепенно исчезать из Милана после Второй мировой войны: где-то маршруты заменялись автобусными, а с 60-х большое количество пассажиров стало перевозить метро.


27.


Схожесть не только в мелочах. Милан похож на Москву и своей радиально-кольцевой структурой. Правда, он намного меньше по площади, всего 182 кв. км.


Кроме того, некоторые архитекторы сравнивают итальянское течение новеченто (классицизм со элементами ар-деко) со сталинской архитектурой.

Дворец юстиции в Милане


Здание Палаты труда в Милане


При этом параллельно в Милане развивался футуризм, а в Москве – конструктивизм. На фото – 100-метровая башня Веласка, построенная в 1958 году.


28. Зашел на рынок выходного дня. Цены как в Москве! Почти ;)


29. Картошечка в Италии 65 рублей/кг, у нас пока 25 р. Лук в ту же цену, в России – 22 рубля. Яблоки стоят одинаково, по 81 рублю. Мандарины и апельсины в Милане дешевле, но ненамного (хотя казалось бы). В Москве – 89 и 90 рублей соответственно. Гранат в Италии куда дороже, чем у нас – 262 рубля по сравнению со 144.


30. Груши по цене почти не отличаются: 155 против 150 рублей.


31. Лимоны в Милане 164 рубля, в Москве – 154.


32. Миндаль: 1303 рубля за 1 кг. У нас продают 250 г за 340 рублей. Умножаем на 4 – получаем то же самое. Тыквенные семечки 820 рублей за кг, у нас – 100 рублей за 100 г.


33. Голень индейки: в Италии 409 рублей за 1 кг, у нас 220 рублей за 700 г. Куриные голени – 409 и 192 рубля соответственно. Куриная грудка в Милане почему-то дешевле – 200 рублей против 240.


34. А еще в Милане любят в самых красивых местах сделать ужасную подсветку...


35. Вот как можно было этой мерзкой колхозной подсветкой испортить купол? Явно москвичи делали.


36. С удивлением посмотрел новую коллекцию Версаче. Ужас какой... Это разве может нравиться? В моду вновь возвращаются кошельки на пояс! ААААА!


37. Для женщин. Отличная одежда для прогулок с собакой и пивасиком в панельном гетто.


38. Башмаки


39. Так же как и в Москве, в Милане стоят очереди в музеи.


40. Очередь на Франческо Айеца


41. Рядом очередь на Рубенса


42. Местами Милан очень красивый, прямо как Москва. Жалко, мест таких мало.


Завтра продолжим...

promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 155
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
достали уже со своими детьми. На предыдущей квартире, окна выходили во двор в котором детский сад. это был ад. окна днём в хорошую погоду было открыть невозможно, сразу куча криков и визгов.
(Анонимно)Новый
Речь о детской площадке. Этот визг даже через закрытые окна будоражит. Не знаю, может быть, это некоторые уникумы такие, раньше такого не было вроде.
Мне, цивилизованному человеку, ясно, что город для людей, а машина лишь средство их перевозки.У тебя реальные проблемы с причинно-следственной связью.

Мне не мешают автомобили в целом, м Мешают те идиоты-автовладельцы, считающие, что раз они купили быдловоз, им теперь все обязаны уступать, парковать и разбегаться когда он едет, а еще и про детей тут вякнул. Скопируй и пошли коммент про детей свое маме, пусть порадуется, какого долбоноса вырастила.
Воистину достали уже со своими детьми! Они воздух портят ого-го как, атмосферу загаживают, воду засерают, все обочины дорог завалены их стоптанными ботинками, людей с ног сбивают и затаптывают насмерть... иной раз вопят, приходится затыкаться берушами и это помогает. Фигово вопят значит. Другое дело - автомобили, как начнут тарахтеть под окном - никакие беруши не помогут, класс! Особенно приятно просыпаться летним утром от тарахтения автомобилей достопочтенных граждан и чувствовать носом нежный запах выхлопных газов - вот оно настоящее счастье-то! И почему люди до сих пор рожают этих маленьких орущих засранцев, а не автомобили?
Машина потарахтит и уедет. Кстати её на 7 например этаже и не слышно. А вот лететь в самолёте с орущим ребёнком - это тот ещё ад.
В самолёте люди далеко не каждый день летают. Мне в транспорте на ор пофиг, в чём проблема, заткнул уши плеером и всё.
А оттого, что ведро уедет, мне легче не станет, в особенности если это не выходной день и и мне как бы вставать после этого не пофиг восколько.
И с 9 этажа вполне себе слышно, хотя зависит от степени закрытости окон и прочего, но летом, например, с закрытыми окнами спать невозможно.

ЗЫ: вообще-то, люди на этой планетке откуда-то берутся. Интересно, откуда же???
Так летать нужно на своем личном самолете, а не на общественном, в метро же наверное не заходишь, на личном авто перемещаешься?
Что касается самолётов и электричек - выход есть: наушники с активным шумоподавленем. Самая эффективная систем, как все говорят, у Bose, есть варианты с проводом, без провода, затычки, не затычки. Можно включить просто тишину. В общем, для того, для кого шум - проблема, решения есть.