September 10, 2009

II Международный железнодорожный салон «ЭКСПО 1520».

В среду в подмосковной Щербинке начал свою работу II Международный железнодорожный салон «ЭКСПО 1520». В течение четырех дней – с 9 по 12 сентября – на Экспериментальном кольце ВНИИЖТ при поддержке ОАО «РЖД» участникам и посетителям Салона будет представлена новейшая железнодорожная техника и технологии российского производства. Как на большинстве выставок, где вам хотят представить "новейшую технику и технологии российского производства", вы сможете своими глазами увидеть, как безнадежно российские технологии устарели по сравнению с Европой, Америкой, Китаем и т.д.

Началось все с моего общения с двумя охламонами на входе. У меня была аккредитация, я был в прекрасном настроение, когда 2 дебила в форме охраны предложили мне купить билет. На мои попытки объяснить, что у меня есть аккредитация, что я фотограф, он сказали: "Ну вы фотографы, богатенькие, можете и билет купить!" Напарник умника смекнул, что можно пропустить и без билета.

Трехвагонный рельсовый автобус РА2 производства ЗАО «Метровагонмаш». Пуск РА2 сократит расходы на перевозку пассажиров за счёт большей экономичности установленных в головных вагонах компактных дизелей по сравнению с мощными дизелями тепловозов. А автоматические системы отопления и открывания-закрывания дверей освободят проводников от рутинного труда, и поездные бригады сосредоточатся на обслуживании пассажиров.

Дизель-поезд модели 750-20 (РА2) создан для пассажирских перевозок на неэлектрифицированных участках с интенсивным пассажиропотоком, а также для пригородного и межрегионального сообщения. РА2 может состоять как только из двух головных секций, так и иметь в своём составе от одного до четырёх промежуточных вагонов, соединённых переходами. В головных вагонах поезда установлены биотуалеты, в кабине машиниста – кондиционер, в салонах работают маршрутные указатели и информационные табло.

Грузовой электровоз 2ЭС4К.

Это высокоэффективный грузовой двухсекционный восьмиосный электровоз постоянного тока с коллекторными тяговыми двигателями, осевой мощностью 750 кВт, максимальной скоростью в эксплуатации 120 км/ч.

Магистральный грузовой электровоз постоянного тока 2ЭС6.

Но это все завтрашний день, а сегодня:

В новой расскрасочке.

С этим мужиком была занятная история. Я хотел сделать безобидный снимок паровоза. Мужик, услышав, что его снимают в матерными воплями начал прогонять меня. Посетители выставки и я были немного смущены. Моей ошибкой было то, что я позволил себе улыбнуться... это окончательно вывело мужика, он попытался применить силу, и начал браниться еще сильнее. Позже я узнал, что он будет на этом паровозе в субботу возить детей. Осторожнее.

Новинка от РЖД - пассажирский купейный двухэтажный вагон на 64 места.

Лесенка.

Вход в купе по карточкам.

Внутри все обычно. УРА! 21 век, они сделали розетки!

Самое важное место.

Посмотрим другие новинки от РЖД (Тверской вагоностроительный завод) больше смотреть особо не на что...

Вагон-ресторан.

Тамбур.

Купейный вагон.

С местами для сидения. Друзья, такие маленькие экраны стыдно ставить даже в телефон.

А это нвоый плацкарт. По замыслу проектировщиков, тут розетки не нужны.

Кто-то нанял графитчика, нарисовать что-нибудь олимпийское. Не всегла получается с первого раза.

Одна компания (не буду ее рекламировать), занимается дизайном интерьеров поездов. Я думаю по этой фотографии ясно откуда руки растут.

Было много вагонов-лабораторий.

Здесь можно полноценно жить и работать неделями. Много места, есть кухня и комнаты отдыха.

Очень удобно смотреть телевизор с информацией.

Детели...

Какие бы ни были в России современные технологии, каке бы новые вагоны не мастерили умельцы из РЖД, мы как срали, так и будем срать на шпалы. ;)

Все фотографии представленные в этом репортаже принадлежат фотоагентству "28-300", по вопросам использования снимков, а также проведения фотосессий пишите на электронную почту mail@28-300.ru.

Завтра мы с

chistoprudov отправляемся в Белгород, снимать всякие интересные вещи.