Реклама
November 18, 2015

Склад (и не только) онлайн

-=Реклама. Пост оплачен=-

Начать бизнес довольно легко: просто бери и делай. Да, конечно будут трудности, сейчас кризис, нужно приложить много усилий, чтобы достичь успеха. Но так или иначе, главное – это начать. Независимо от того, открыли вы интернет-магазин, или розничную точку, или небольшую оптовую компанию, либо сразу, либо очень скоро после открытия вы поймёте, что вашему бизнесу нужен "особый уход": ведение бухгалтерии, контроль продаж, общение с клиентами и прочее.

Конечно, можно купить себе программу, или нанять человека, который будет всем этим заниматься. Но есть более прогрессивный, удобный, быстрый, и недорогой способ это сделать, а именно облачный сервис МойСклад.

МойСклад – это сервис, который в интернете позволяет вести складской учёт (то есть добавлять товар на склад, контролировать продажи, менять цену и т.д.). Кроме этого, все необходимые документы создаются автоматически и вам нужно просто нажать "распечатать" или "сохранить" для их получения.

Ещё сервис можно интегрировать и синхронизировать с бухгалтерией и контролировать общение с клиентами, то есть вести базу данных с контактами и условиями, на которых вы работаете. Всё в одном месте, очень удобно. Ну и напоследок, в этом же сервисе можно ставить задачи для сотрудников и контролировать их выполнение. Словом, МойСклад – это сервис, который автоматизирует все процессы вашего предприятия.

Не важно, начинающий ли вы предприниматель или опытный, владеете ли вы интернет магазином или розничной/оптовой точкой, МойСклад – это решение, которое поможет оптимизировать ваш бизнес. Добавляйте в закладки и рассказывайте своим друзьям-предпринимателям, рано или поздно пригодится.

Начать стоит с того, что МойСклад – это работающее во всю мощь предприятие с восьмилетним опытом. Частично владеет и инвестирует в компанию всем известный 1С.

Основное преимущество МоегоСклада в том, что вы (или ваши сотрудники) можете управлять своим бизнесом из любой точки мира в любое время, был бы интернет. Не нужно нанимать штат сотрудников и тратить на это приличные суммы.

Итак, что можно делать в сервисе МойСклад? Помимо управления оптовой торговлей, складского учёта и автоматизации розничной торговли, можно работать с клиентами и поставщиками (CRM), а также вести бухгалтерию и печатать все необходимые документы.

Я решил попробовать сервис сам. Вы можете сделать то же самое, это бесплатно первые 2 недели, а дальше вы сможете либо продолжить пользоваться бесплатно, либо расширить возможности и выбрать нужный вам тариф:

Регистрация заняла не больше 1 минуты и далее сервис сразу предложил пройти пошаговое обучение.

Сначала я добавил товар и научился управлять закупками и складом.

Ничего сложного в этом нет, пробуйте сами. Очень удобно, что показывается, сколько уже прошёл шагов и сколько осталось. Вообще, нет такого ощущения: «когда же это закончится?» или «я ничего не понимаю». Всё очень понятно и доступно, интерфейс удобный, и не нужно быть акулой бизнеса, чтобы разобраться. Уверен, и школьник сможет работать в Мой Склад.

Дальше я приступил к продажам. Тут тоже всё просто.

Здесь есть две крутые штуки. Во-первых, можно добавлять штрих-коды и подключать сканеры. Будет очень удобно владельцам розничных точек.

Во-вторых, можно сразу сохранять и распечатывать документы. Если кто не в курсе, это очень удобно: не нужно ничего вписывать вручную и перепроверять, всё автоматизировано. Просто кликни и получи.

Буквально за 10 минут я прошёл обучение.

Естественно, если у вас довольно большое предприятие, вы делегируете работу с МойСклад своим сотрудникам. При этом вы, как администратор, сами выберете, какими правами наделить ваших сотрудников. Например, ваш продавец будет работать только с этой формой:

Также можно ставить задачи и контролировать их выполнение.

В целом, сервис очень удобный и понятный, и в то же время включает в себя очень много функций.

Отдельно стоит отметить службу поддержки. Во-первых, через пару минут после регистрации мне пришёл имейл: «Здравствуйте! Меня зовут Максим. Я Ваш персональный консультант по системе МойСклад. Готов ответить на все Ваши вопросы по телефону или Skype».

Во-вторых, специальный сайт отведён поддержке клиентов и он очень понятный и удобный (как и всё остальное).

А ещё на сайте поддержки есть целый раздел с образцами печатных документов, доступный всем желающим.

Это всё говорит о том, что сервис очень клиентоориентированный и открытый. Советую всем: от новичков до профессионалов! Не забудьте добавить в закладки и рассказать друзьям.

Facebook: https://www.facebook.com/moysklad/
Twitter: https://twitter.com/moysklad
ВКонтакте: https://vk.com/moysklad