Реклама
November 4, 2015

Как продают хорошую акустику

-=Реклама. Пост оплачен=-

Ранее я уже показал вам, как производят крутые колонки ДАЛИ в Дании. Как правило, на отгрузке со склада фабрики интерес производителя заканчивается: колонки отвезут по магазинам, расставят по полкам, продадут, и закажут новую партию. В случае с ДАЛИ дела обстоят совсем не так, как у всех.

Помимо контроля над качеством продаж, компания регулярно проводит концерты и другие мероприятия, с целью донесения до публики своего основного послания: колонки не должны существовать как объект, они должны быть посредником между исполнителем и слушателем. CEO компании Lars Worre приводит такую аналогию:

«Если вы смотрите сквозь окно и не замечаете никаких искажений, стекло исчезает, остаётесь только вы и окружающий вас пейзаж. Так же должно быть и с колонками: когда вы слушаете музыку, они исчезают».

Но обо всём по порядку.

Один из крупнейших покупателей ДАЛИ – это Hi-Fi klubben. Это сеть, поэтому вся мебель для их магазинов заказывается в одном месте, продвижение продукта ведётся по одной схеме, реклама одна для всей сети.

Ежедневно в один такой магазин заходит 100–200 человек, из которых 70 выходит с покупками. Кстати, чаще остальных продаются стерео системы (2.0), чем 5.1.

Всего в Hi-Fi klubben работает около 600 человек и ежегодно для 300 лучших арендуется Аэробус 320, который везёт сотрудников на корпоратив в какое-либо жаркое место. Говорят, эти ребята умеют отдыхать…

Сейчас Hi-Fi klubben – это клиенты ДАЛИ, но их связывает общее прошлое. Бренд ДАЛИ появился в рамках одной крупной компании, в которую также входила и Hi-Fi klubben. Но у ДАЛИ дела пошли настолько хорошо, что они отделились и с тех пор их связывает только общее прошлое и партнёрские отношения. До сих пор часть владельцев ДАЛИ являются одновременно владельцами Hi-Fi klubben, и это, по словам руководства, очень облегчает бизнес. Дело в том, что когда компанией владеют не частные лица, инвесторы паникуют, разбегаются и распродают свои доли при малейших симптомах кризиса. В их случае, компанией владеют люди, которые верят в будущее ДАЛИ и доверяют им.

Как правило, покупка колонок выглядит следующим образом: вы ходите по магазинам, разговариваете с продавцами, трогаете и крутите колонки, а затем заходите в интернет магазин и покупаете понравившейся вам товар по наиболее выгодной цене. Для колонок ДАЛИ цена одна, поэтому нет никакой разницы в том, как и в каком месте покупать.

Самым плохим для компании был 2008 год, что совсем не удивительно. А с тех пор компания расширяется на 20–30% в год, при этом оставаясь «маленьким датским производителем» и сохраняя свой подход и опыт в разработке колонок. В год ДАЛИ производит около 240.000 колонок.

Естественно, в магазинах Hi-Fi klubben основной акцент делается не на выкладке продукции на полки, а на том, что колонки можно послушать в бытовых условиях: на удобном диване в обычной комнате, не обшитой специальными панелями.

Кстати, не нужно ехать в Данию, чтобы послушать колонки ДАЛИ. Есть список дилеров в России, у которых вы можете это сделать.

Сергей Доля размышляет о будущих поездках в привычной для себя атмосфере.

Для играющих на музыкальных инструментах предусмотрена возможность протестировать колонки собственным творчеством :)

Узнаёте? Это ДАЛИ Epicon, самая технологически оснащённая и современная серия.

Если вы забыли, что ДАЛИ не связано с великим художником, то стоит напомнить вам, что это аббревиатура.

По одной только фотографии ниже можно судить о степени проработки деталей в ДАЛИ. Болты с названием компании лишены острого наконечника, чтобы работники не порезались во время закручивания. Это, конечно, не улучшает звучание, но стабилизирует производство и увеличивает удовлетворённость работой среди сотрудников. Кроме этого, диффузоры динамиков сделаны из древесных волокон, поэтому получается очень лёгкий, но прочный материал. И, конечно, высокотехнологичная конструкция динамиков и магнитной системы, о которой я писал в посте о производстве колонок.

Удобное и быстрое переключение для сравнения разных колонок.

Представлен большой выбор беспроводных колонок.

ДАЛИ, конечно же, помимо прочего, производят и беспроводные колонки.

Узнаваемый издалека скандинавский дизайн. На фото модель Fazon F5. Кстати говоря такие колонки стоят почти в каждом салоне Ferrari в Италии, а в Москве их поставили в недавно открывшийся салон Ferrari на Волгоградском проспекте.

«Раздетые» колонки слева, «одетые» – справа.

А эта модель серии Rubicon очень интересна своей универсальностью. Она называется LCR, что означает left/center/right (левый/центральный/правый канал).

Качественная акустика сейчас становится всё более и более доступной и ДАЛИ проводит различные мероприятия, чтобы донести своё послание и рассказать о возможности иметь качественный звук у себя дома. Многие люди просто не понимают, что они упускают, слушая музыку на ноутбуках, планшетах и телефонах, и не осознавая каким качественным может быть звук.

Нам с Сергеем Долей удалось побывать на мероприятии, устроенным ДАЛИ. Оно было посвящено запуску серии Opticon. Эта серия находится в ценовом диапазоне, в котором впервые была применена технология SMC. Поэтому запуск был по-настоящему глобальным и одновременно проходил в нескольких странах: России, Индии, Швеции, Норвегии, Польши, Дании, Италии и Великобритании. В каждой из стран находился представитель ДАЛИ, который подробно рассказывал о философии компании и о технологиях, примененных в новой линейке акустики, после чего включалась прямая трансляция основного мероприятия в Лондоне со звуком из Opticon 8. Запись презентации, проходившей в России, с участием директора исследований и разработок ДАЛИ вы можете посмотреть здесь.

После слов CEO компании и презентации колонок, всех гостей пригласили в комнату, где "велась трансляция концерта, проходившего в Дании", как сказали организаторы. Прослушивание проходило с использованием топовых колонок из новой серии Opticon.

Вот он – венец творения ДАЛИ :)

Затем, всех гостей пригласили в зал в том же здании, где и комната, в которую транслировался концерт якобы из Дании. Оказалось, концерт был не там, а практически в соседней комнате! Представляете, каково было удивление гостей?

На концерте первым спел а капелла английский вариант Хора Турецкого.

В ходе мероприятия разыграли 4 комплекта колонок: два для зрителей в зале, и ещё два для зрителей трансляции онлайн. Для этого нужно было написать в Твиттер с определённым хештегом.

Напитки в баре, кстати, были бесплатными.

Вернёмся к концерту.

Обнимающаяся дама – это директор ДАЛИ по маркетингу, кстати.

В своей речи она подчеркнула, что ДАЛИ рассматривает себя прежде всего не как производителя колонок, а как посредника между исполнителем и слушателем.

Со временем подтянулось больше народу и градус веселья увеличился.

Хор сменила JJ Rosa, известная в Англии и не известная у нас.

Ребята с надеждой ждут результатов розыгрыша колонок.

Молодёжь теснится у бесплатного бара.

Было весело.

ДАЛИ смогли не только наладить производство качественной акустики, но и качественно её презентовать и донести свой продукт до публики. Запись трансляции мероприятия вы можете посмотреть тут.