Велосипеды в Амстердаме.

Bicycles in Amsterdam

Амстердам называют велосипедной столицей Европы. Мне показалось, что здесь велосипедистов даже больше чем в Китае. Для них выделенные широкие велосипедные дорожки, стоят специальные светофоры, повсюду парковки. Даже самый внимательный турист рискует угодить под колеса велосипедиста, так что, не зевайте.



Звук велосипедного звонка - неотъемлемая составляющая особого духа голландской столицы, где, по самым скромным подсчетам, ежедневно на улицу выезжают около 400 000 велосипедистов. Так что если есть желание увидеть жизнь Амстердама, что называется, изнутри, стоит взять напрокат именно велосипед. Однако не стоит забывать и о том, что, не имея привычки, передвигаться в большом городе на велосипеде может быть и небезопасно. Кто-то дал весьма точное определение жизни этого города - "организованный хаос".



Велосипед – одно из основных средств передвижения в столице Голландии. До 40% городского населения имеет велосипеды и регулярно пользуется ими для поездок по Амстердаму. С иностранцами-велосипедистами  связано больше всего дорожных происшествий. В Амстердаме запрещено  движение на велосипедах у Центрального вокзала и вдоль улиц Leidsestraat, Stationsplein, Leidseplein, Rembrandtplein, Waterlooplein, а также парковка  у Центрального вокзала и на площади Дам.



Многие улицы в старом центре отданы велосипедистам.


Любители скорости катаются на таких болидах.


Детей можно посадить в ящик.


Это удовольствие доступно и туристам.


Как только детишки подрастают, они уже сами катаются на веселых велосипедиках.


В любую погоду...


Большинство катаются в дождевиках, особо умелые в одной руке держат зонтик.


Все велосипеды предельно простые, чтобы не искушать воров.


Прокат стоит около 5-10 евро в день в зависимости от места и сезона.




Чинятся велосипеды прямо на улице.


Fietsflat, трёхэтажная велостоянка у Центрального вокзала в Амстердаме, крепнейшая стоянка велосипедов в Европе. На вокзале вновь прибывшим туристам можно взять велосипед на прокат.


Найти место здесь не просто.




Велосипеды можно взять напрокат не только на железнодорожной станции, но также и в пунктах проката, в большинстве велосипедных магазинов, во многих гостиницах. Есть даже специальная гостиница для велосипедистов, Van Ostade Bicycle Hotel. Можно арендовать водный велосипед, велосипед-тандем и даже велосипед для 8 человек В этом городе велосипеды — обычное средство передвижения, куда более распространённое, чем автомобили. Отчасти это связано с недостатком и дороговизной парковок в Амстердаме и других крупных городах.













Скутеры и мотороллеры чувствуют себя очень одиноко. На 100 велосипедов только один с моторчиком.


Это специальный велосветофор.




Типичная улица, все обочины заставлены велосипедами.




Смотрите также: Квартал красных фонарей.

Перепост и ссылки на этот пост приветствуются )

Путешествия по странам:
Путешествия по России.
Абхазия.
Боливия.
Великобритания.
Вьетнам.
Иран.
Испания.
Йемен.
Корея.
Куба.
Монголия.
Нидерланды.
Перу.
США.
Сирия.
Турция.
Эквадор.
promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 154
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
Мне кажется, в Москве не последним препятствием в развитии велодвижения, как транспорта, являются большие расстояния. Слишком большой город. А велодорожки в парках - это чисто рекреационная вещь.
Я думаю причина просто в правительстве. Они же не людям хотят сделать лучше, не стране. А на велосипедных дорожках много не поднимешь, зачем им заморачиваться. Экология, здоровье, фи) Лучше в полицию переименовывать.
Все из-за того, что политики у нас работают с одной целью, набить себе карман больше.