Кто защитит права московских автомобилистов?


Facebook

Вчера с утра случилось важное событие. Петр Шкуматов принес Путину подписи за отставку Ликсутова! Уверен, к этому моменту подписи уже сожгли в печи на задворках Кремля, но это и не важно. Важно, что люди собрали 21 000 анонимных подписей в интернете, распечатали все это и понесли в Администрацию Президента. Это не шутка, они действительно распечатали результаты сбора на сайте без какой-либо верификации. Я там, кстати, тоже подписался, за кошку Марту. Она у меня за отставку Ликсутова всегда выступала. В любом случае, пиар-эффект был достигнут. Дерзкая акция попала в СМИ, в Администрации президента даже сделали вид, что эту пачку бумаги не выкинут сразу.

Итак, за что же Путину на Ликсутова жалуются? В тексте сказано, что автомобилисты недовольны платной парковой, сокращением парковочных мест, введением одностороннего движения на некоторых улицах, эвакуацией, штрафами, строительством пешеходных зон в центре и велодорожек. Немедленной отставки Ликсутова хотят за то, то он не посоветовался с активистами перед вводом платной парковки, за то, что резидентские разрешения не выдаются всем подряд, а только тем, кто прописан (эта мера был введена, когда наши граждане решили приторговывать разрешениями). В общем, за все те меры, которые по планам Дептранса должны были улучшить жизнь автомобилистов. Среди длинного списка обид есть и несколько правильных замечаний (про троллейбусы и ликвидацию некоторых маршрутов общественного транспорта), но они затерялись где-то внизу списка.

«Хватит это терпеть!» — восклицают активисты. «Хватит это терпеть!» — готов поддержать их я!



Во вторник у меня был эфир на радио с главным синеведерочником, уважаемым борцом за права автомобилистов, Петром Шкуматовым. Тем самым Петром, который подписи Путину отнес. На радио он говорил очень правильные вещи. Что градостроительная политика у нас не правильная, что общественный транспорт плохой, что люди вынуждены покупать машины чтобы хоть как-то передвигаться по городу. Я со всем соглашался. Рассказал Петр, что нормально можно ездить по Москве только летом, когда 20% москвичей уезжают из города. Москва перенаселена и надо бы ее как-то расселить! Отлично. И какой вывод делает из этого Петр? Долой платные парковки, Ликсутова и хорошо бы еще Собянина. Вот это поворот!

Если бы Петр и другие защитники активисты действительно боролось бы за права автомобилистов, то они выходили бы с совершенно другими лозунгами.

«Требуем обновления трамвайного парка и развития трамвая в Москве!»
«Ликсутов, верни троллейбус на Покровку!»
«Надо больше велодорожек!»
«Требуем выделенные полосы!»

Автомобилисты первыми должны быть заинтересованы в том, чтобы в городе был хороший общественный транспорт, чтобы были велодорожки, чтобы в отдаленные районы быстрее пришло метро и т.д. Чтобы люди имели альтернативу личному автомобилю. И эта альтернатива была комфортной, удобной. Чтобы поездка на работу на общественном транспорте не превращалась в пытку с давкой, отдавленными ногами и очередями на посадку. Не должен стоять выбор между хорошим автомобилем и плохим общественным транспортом.


Пока все, что происходит с общественным транспортом в российских городах, провоцирует людей покупать машины и еще больше усугубляет дорожную остановку и проблему парковок. Шкуматов прав, в Москве слишком много машин. Но он зачем-то предлагает расселять Москву, а я предлагаю дать людям достойный выбор.



Проблемы автомобилистов невозможно решить занимаясь только автомобилистами. Можно сколько угодно расширять дороги, строить развязки, парковки, но этого всегда будет мало. Посмотрите на историю развития американских городов, которые пытались сделать удобными для автомобилей. Получилось? Нет.

Тема защиты бедных автомобилистов сейчас очень модная. К ней присосались толпы всевозможных жуликов, политиков-проходимцев, желающих поднять свой рейтинг на горячей теме. Реальных же проблем никто из них не замечает.

За примерами ходить не дано. Смотрите сами:

«Московские власти не планируют убирать турникеты из наземного транспорта: задержки на входе в общественный транспорт выбыли из списка главных проблем, волнующих москвичей, — заявил руководитель ГУП "Мосгортранс" Евгений Михайлов. — Мы не планируем отказ от турникетов, потому что это единственный способ обеспечивать некий приемлемый уровень оплаты проезда». При этом он подчеркнул, что проблема задержки на входе в наземный общественный транспорт ушла в сознании людей на десятое место, хотя раньше была в топе проблем столичного транспорта. «Уже очень небольшое количество людей называют это проблемой», — пояснил Михайлов.

После такого заявления господин Михайлов должен был незамедлительно отправиться на пенсию. Директор Мосгортранса на полном серьезе заявляет, что пассажирам быстрый и удобный общественный транспорт не нужен. Мол, ничего хорошего они уже не надеятся получить, значит можно ничего не делать. Хитрый план Мосгортранса: «Давайте сделаем неудобную систему, подождем, когда все привыкнут страдать, торжественно объявим, что народ привык, и ничего менять мы не будем!»


Городские проекты проводили исследование на одном из маршрутов, где ради эксперимента сняли турникеты. Выяснилось, что 70% пассажиров заметили, что без турникетов трамвай начал ходить быстрее, почти все опрошенные отметили, что трамваем стало пользоваться удобнее. Экономия времени в пути после введения бестурникетной системы и оптимизации светофоров составила 54%! Убрав турникеты из наземного транспорта, можно по самым грубым оценкам высвободить до 10% парка.


Самое забавное, что некоторые московские депо купили частично низкопольные трамваи, но вход у них осуществляется только через переднюю дверь! Не многие знают, что низкопольный транспорт придумали вовсе не для инвалидов, как принято говорить в СМИ. Он был разработан для ускорения высадки и посадки пассажиров. Чем быстрее ходит автобус, тем меньше их надо для перевозки постоянного числа пассажиров. В Москве в эпоху ввода турникетов Бауманское депо планировало открыть новый трамвайный маршрут: этого не случилось, потому что весь накопленный для него резерв трамваев пришлось раскидать на существующую сеть из-за падения маршрутной скорости.



И это только один из примеров! Москва одной рукой призывает людей отказаться от личного автомобиля, а другой рукой делает неудобным общественный транспорт.

Простояв 5 минут под дождем в очереди на посадку в трамвай, москвич идет и на последние деньги покупает в кредит машину. И что ему говорят автомобилисты? «Добро пожаловать в клуб, друг! Мы тут с платными парковками боремся и требуем бессветофорных магистралей! Еще немного и все будет хорошо!»

Сегодня все сообщества автовладельцев, все активисты и депутаты, которые вместо защиты прав автовладельцев занимаются охотой за рейтингом. Они паразитируют на горячей теме, зарабатывая политические очки и дуря народ. Единственная общественная организация, которая защищает права автовладельцев - Городское проекты. Мы хотим, чтобы город был удобный для всех. Когда автомобилисты будут требовать отставки Ликсутова за неэффективный общественный транспорт, я первым поддержку этот митинг.

promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 153
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
Не, явно не хватает.

Человек пишет, что "автомобилисты должны страдать", "платить властям за возможность парковать автомобиль там, где бесплатно делал это последние 20 лет, т.к. благодаря действиям этих же самых властей парковка теперь дефицитный ресурс", а "кто не может \ не хочет платить пусть лишается автомобиля" (продаёт его). Это защита автовладельца, да? Мне почему-то кажется, что наоборот. Объясните мне, пожалуйста, хотя бы в двух словах.
Все совсем не так...
1. Да власти долгое время заблуждались и ошибались, давая на протяжении 20-ти лет бесплатно парковаться на улицах города (в частности центр), более того не было и нет никакой службы отвечающей за парковки и исполнения наказаний нарушителей. Еслибы автомобилисты могли самодисциплинироваться, не парковаться , как х**ую удобней перекрывая пешеходные зоны, в два-три ряда, если бы не ездили по тротуарам.. то сейчас не было бы никаких разговоров о платной парковке. Но поскольку большинство водителей, которые в жизни в общем-то даже не плохие люди, садясь за руль превращаются в гомодрилов и нарушают все, что только можно..
Возможно власти пошли не тем путем, я лично сторонник другого варианта: Поднять штрафы минимум в 20-ть раз! Ввести пешие службы, контролирущие парковки, которые ходят с мобильниками шелкают снимки и выписывают протоколы (все через LTE) на 40-50 тыш руб., за нарушение правил парковки. Полностью эвакуационную службу передать в частный сектор, обязав пройти аттестацию каждого эвакуаторщика, чтобы могли работать без присутствия инспекторов. Тогда бы по ночам, в наших дворах был порядок. Т.к. выкладывать тыш 100 за то, что на ночь бросил корыто свое на газоне может , разве что только Абрамович и то не каждый день!
Что лучше, платные парквовки или жесткие меры?

2. Парковки стали дифицитным ресурсом, но вина властей тут частичная. Да, власти могли ввести лимитирование продаваемых автомобилей, например установить квоту в 100 тыс. продаваемых автомобилей в год (или регистрируемых на территории Москвы). Но народ опять подымется с бунтом, т.к. богатые будут ездить на авто, а бедные на велосипедах пежо...
Большая часть вины в этом на самих автовладельцах. Почему человек покупаюший авто думает о: лошадиных силах, расходе топлива, стоимости ТО, сколько секунд нужно чтобы до 100 разогнаться, но при этом не думает о месте для парковки? А вот этот вопрос должен быть первостепенным! Опять же, лично я, первым делом взял себе в аренду парковочное место на паркинге, и только через месяц у меня появился автомобиль.. Еще когда я ходил в автошколу, я начальству писал заявления, записки требованиями предоставить мне парковку на введомственной парковке внутри бизнес центра!

Сейчас же, когда у меня свой бизнес, я на автомобиле почти не езжу, только когда за город по делам.. Долго и дорого выходят поездки в город, просто прокатиться до офиса..

Да, владеть автомобилем -это дорого. И самое дорогое - это не стоимость самого автомобиля.

(Анонимно)Новый
В частности я писал о современности, а не о том, чтобы ло 7 лет назад. НО, но..7 лет назад у нас по близости от дома уже выстроили очень большой паркинг, где я и арендую место. Но почему-то он стоял полупустой. зато все дворы , все тротуары наглухо забиты автомобилями. Может я дурочек и не понимаю, что 7 тыс это много в месяц за парковку отдавать, да еще и 10 минут до нее топать, но по мне цена преемлимая, с учетом что я там ще и мотоцикл паркую и не плачу. И вот эта самая парковка год стояла пустой, я на этаже совсем один был не сколько лет, пока по райлну не стали ночами работать эвакуаторы. Народ побузел-побузел и пошел арендовать места..

Возьмем тогоже Сережу, моего соседа (имя изменено), он каждый день ноет, что парковки платные, что приходится хитрить и искать где как запарковаться, придумал систему , как номера быстро снимать и одевать, ноет, что на улицах негде парковаться около дома, что его родное место занимают всякие чурки и долбаебы, хотя место его он 10 лет там уже паркуется , а еще и по ночам часто эвакуаторщики раотают, а денег у него нихрена нет, при этом этот хряк каждый день после работы покупает по литру разливного пива, набирает всякой хрени на закусу... на это денег ему хватает выходит О_О
"власти долгое время заблуждались и ошибались, давая на протяжении 20-ти лет бесплатно парковаться на улицах города"
Этта пиздец...

"не было и нет никакой службы отвечающей за парковки и исполнения наказаний нарушителей"
Была и есть, называется ГИБДД.

"я лично сторонник другого варианта: Поднять штрафы минимум в 20-ть раз!
...
выкладывать тыш 100 за то, что на ночь бросил корыто свое на газоне может , разве что только Абрамович
...
платные парквовки или жесткие меры?"
1. Даже за пьянку тоже вон и штрафы поднимают, и в тюрьму сажают, а на к-во пьяных и тем более на статистику пьяных ДТП это влияния вообще никак не оказывает. С хуя ль, простите, в вопросах парковки иначе будет?
2. Какое отношение имеет нарушение правил парковки к плате за парковку?

"Полностью эвакуационную службу передать в частный сектор"
Она и так сейчас там.

"Парковки стали дифицитным ресурсом, но вина властей тут частичная
...
Большая часть вины в этом на самих автовладельцах."
Власти забили болт на СНИПы и налепили домов овердохуя, создав дифицит свободного пространства в городе, в виноваты в этом "большей частью" автовладельцы. ахуительная новость.

"этот вопрос должен быть первостепенным"
Кому должен-то?

"лично я, первым делом взял себе в аренду парковочное место на паркинге"
Нда, это заметнно.

"Сейчас же, когда у меня свой бизнес, я на автомобиле почти не езжу ... Долго и дорого выходят поездки"
Про бизнес, которому дорого на автомобиле кататься, я ничего говорить не буду.

"владеть автомобилем -это дорого"
Очень плохо, что вы так думаете. Владеть автомобилем должно быть дёшево. Автомобиль - это свобода. Свобода должна быть доступна всем.



А теперь главное - так вы мне расскажете что-нибудь по сути моего вопроса, или дальше тоже будет "бла-бла-бла, я ниибаццо бизнесмен и вот что я думаю про розовых слоников"?
>>> Еслибы автомобилисты могли самодисциплинироваться, не парковаться , как х**ую удобней перекрывая пешеходные зоны, в два-три ряда, если бы не ездили по тротуарам.. то сейчас не было бы никаких разговоров о платной парковке
Это все равно, что облагать налогом всех пассажиров авиарейсов, потому что кто-то везет контрабанду. Это не пересекающиеся понятия. То что ГИБДД не штрафует тех, кто стоит на газонах платной парковкой исправить нельзя. Практика это показала.
>>> Почему человек покупаюший авто думает о: лошадиных силах, расходе топлива, стоимости ТО, сколько секунд нужно чтобы до 100 разогнаться, но при этом не думает о месте для парковки?
Я не помню, сколько в моем автомобиле лошадиных сил и сколько он ест бензина, более того я не знаю, сколько сейчас стоит 95й (все равно ведь придется залить). Мне главное, чтобы был климат-контроль и возможность послушать музыку не выкручивая громкость. Открою секрет — подавляющему числу взрослых людей тоже до фени, сколько там лошадиных сил и какой разгон до сотни.
>>> Да, владеть автомобилем -это дорого. И самое дорогое - это не стоимость самого автомобиля.
Это кто вам, мил человек, сказал? Пока у меня не было машины я бешеные деньги тратил такси, потому что ОТ не везде ходит, и с габаритным багажом особо не разгуляешься. Даже прокатные машины иногда стоят дешевле такси.