Реклама
September 16, 2015

Как сэкономить на авиабилетах

-=Реклама. Пост оплачен=-

Путешественник должен уметь искать лайфхаки, чтобы не приносить свой маршрут в жертву строгой экономии. Бонусы, кэшбэк, мили – это уже ни для кого не ново, но мили авиакомпаний ты замучаешься копить, а кэшбэк по большинству карт ничтожен. Я вам однажды уже рассказывал про карту All Airlines от Тинькофф Банк. Поскольку я человек "летающий", она мне очень пригодилась, и я с тех пор я этой картой пользуюсь.

Чем вообще мне полезна All Airlines? С её помощью я зарабатываю кэшбэк в виде миль на чём угодно, но больше всего получаю при покупке авиабилетов и бронировании номеров в гостиницах. Одна миля по карте равна одному рублю. Когда я планировал путешествие в ЮАР, я в общей сложности потратил около 300 тысяч рублей. Сделал пару скриншотов со своего профиля в интернет-банке Тинькофф, чтобы показать вам, сколько мне удалось сэкономить и на чём именно:

Смотрите, билеты в ЮАР и обратно мне обошлись в 112 тысяч рублей. Как видите, покупал через "Озон". Голубым цветом показана сумма, которую банк мне вернёт в виде миль просто потому, что я воспользовался картой All Airlines. При покупке авиабилетов в любой компании ты получаешь гарантированный кэшбэк в размере 3%, а если бронируешь на Tinkoff Travel, то тебе возвращается уже 5%.

Ещё 1,5 тысячи миль я получу за бронирование квартиры через Airbnb и 252 – за аренду автомобиля.

Получается, что в общей сложности при подготовке путешествия в ЮАР я заработал 5 тысяч миль. Скоро будет 6 тысяч миль (именно такой минимум нужно накопить, чтобы перенаправить его на компенсацию), и я смогу их потратить, например, на билет в Уфу, когда мэр всё-таки позовёт меня на чаепитие и прогулку по городу.

Два процента тебе полагаются вообще при любой покупке, от фотоаппарата за 100 тысяч рублей до носового платка за 50 рублей, и один процент – за любые платежи через интернет-банк и мобильный банк. Везде – в гипермаркете, на заправке, в кафе – я зарабатываю мили. Даже за обед в ресторане Сергея Доли мне дадут 18 миль!

Больше всего денег, 10%, банк возвращает при бронировании отелей и автомобилей через Tinkoff Travel, но если пользуешься Booking.com и Rentalcars, с которыми установлены реферальные, то есть партнёрские, отношения, условия те же. Но и это ещё не всё. У Тинькофф Банк бывают специальные предложения, по которым вообще можно вернуть треть (30%) от суммы покупки. Эти предложения можно активировать в интернет-банке или в мобильном банке. А ещё мили по сцецоферам отображаются в выписке только в конце месяца. И поскольку я арендовал, к примеру, авто через ссылку на Travel, то мне дополнительно на карту ещё придут 8% миль.

Мили можно тратить только на авиабилеты, пользоваться ими очень просто. Причём билет на мили возможно купить не только в интернете, но и в обычной авиакассе, если вдруг возникла такая необходимость. Самое приятное, что если ты уже участвуешь в "мильной" программе какой-нибудь авиакомпании, то заработанные тобой мили никуда не денутся. Можно сам билет оплатить милями All Airlines, а бонусы авиакомпании потратить на повышение класса обслуживания или, скажем, на дополнительные услуги.

Кредитный лимит по карте – 700 тысяч рублей, а беспроцентный период на любые покупки по карте – до 55 дней. Это позволяет планировать путешествия заранее, покупая именно те билеты и услуги, которые тебе нужны. Кстати, держатели основной кредитной карты All Airlines бесплатно застрахованы в путешествиях по всему миру. Более того, после активации карты банк пришлёт тебе инструкцию по оформлению полиса.

Чтобы получить карту, оставляйте заявки здесь и ждите звонка. Кстати, ссылка эта работает по программе "Приведи друга". Вы проходите по ссылке, попадаете на сайт, а я получаю дополнительные мили. Вы тоже потом можете привести друзей и получить за это мили. В течение двух дней карта будет готова. Идти в офис банка, само собой, не нужно: Тинькофф Банк привезёт карту прямо домой или на работу. Милый бонус: после совершения любой операции по карте тебе сразу будут начислены 1000 миль в подарок, это уже половина стоимости годового обслуживания.

Если вдруг непонятно, как работает "мильная" программа All Airlines – задавайте вопросы в комментах, попробую объяснить.