October 21, 2014

Город удобный для дворников?

Поводом к написанию этого поста послужила заметка газеты "Известия", журналисты которой уточнили у мэра Собянина, куда пропадают столбики. На что мэр Собянин ответил:

Люди, которые со мной знакомы лично, не дадут соврать - мэра Москвы Собянина я очень люблю. Всегда считал, что Москве очень повезло с мэром, а другие города могут теперь Москве только завидовать. Прочитав эту заметку я очень удивился. Может быть в Москве что-то поменялось и столбики действительно больше не нужны? Как говорится, у суда нет оснований не доверять сотруднику полиции а у меня нет оснований не доверять любимому мэру.

И я пошел на улицу...

01. Первым делом я пошел к зданию мэрии. Тверская 13. Через эти ворота каждое утро мэр Собянин заезжает на работу. Прямо около калитки для пешеходов на тротуаре стоит чей-то внедорожник т125тт77. Судя по всему, эвакуаторы до мэрии не доезжают и штрафы тут не выписывают.

02. Это все машины сотрудников мэрии Москвы. Знака, разрешающего парковку на тротуаре, тут нет. Разметки тоже. Машину простого водителя на другой улице в Москве давно бы эвакуировали. Но не у мэрии.

03. Если же отойти метров на 100 от рабочего кабинета Собянина, то можно увидеть, как на самом деле паркуются в Москве на незащищенных столбиками тротуарах.

04. Ну хорошо, вернемся к мэрии. Может быть водители соблюдают правила парковки?

05. Давайте вызовем полицию! Ой...

06. Ладно, у мэрии бардак полнейший, еще руки не дошли. Давайте перенесемся на ул. Садовая-Самотечная д. 1, там находится главное управление ГИБДД и Депатрамент транспорта Москвы. То есть, по счастливому стечению обстоятельств, в одном здании оказались люди, которые выписывают штрафы и эвакуируют неправильно припаркованные машины. Все то, о чем говорил Собянин. Здесь-то точно должен быть порядок! Погодите... что это?!

07. Люди паркуются прямо на тротуаре около здания главного управления ГИБДД?!

08. Весь тротуар заставлен машинами?!

09. Глазам не верю. Как же так? А что же теперь механическая уборка? То есть столбики мешали убирать снег, а припаркованные машины не будут мешать?

10. Внимательный читатель заметит на этой фотографии следы от столбиков... Да, еще неделю назад они тут были. А теперь их убрали. Ведь столбики больше не нужны!

11. Зато теперь важные гости могут парковаться на тротуаре. Чей Майбах?

12. Хорошо, что нет столбиков. Они же не нужны, да?

13. Чтобы не наступать два раза на одни и те же грабли, перенесемся на год назад. Садовое кольцо...

14. Тротуар полностью превращен в парковку. Гости многочисленных ресторанов оставляют пешеходам небольшой проход.

15. Красиво.

16. А вот так это место выглядит сейчас. Здесь месяц назад установили столбики.

17. Парковки больше нет.

18. Она физически невозможна. То есть, раньше тут парковка тоже была запрещена, но некоторые по ошибке ставили машины. И вот поставили защитные столбики. Как думаете, что будет здесь, когда столбики снесут? А их ведь снесут в ближайшее время...

19. А чего гадать, давайте перейдем на другую сторону дороги, где их успели снести. Вот. Отличная ловушка для водителей получилась.

20. Я про нее как раз писал. То есть, пешеходы получаются тротуар-парковку, а водители получают ловушку и эвакуацию. Красиво? В таком городе вы хотите жить?

21. Выход из подъезда.

22. Здесь тоже были столбики. Театру кукол пришлось покупать и ставить тут клумбы, чтобы защититься от несанкционированной парковки. Просили оставить столбики, но не положено. Сложно поверить, что это происходит в Москве.

23. Жители жилых домов тоже начинают строить баррикады.

24. Ну и так далее... Утверждать, что дорожные столбики в Москве больше не нужны, может только человек, который никогда не гулял по Москве.

25.

Уважаемый Сергей Семенович, Вы собираете в Москве Урбанистические форумы и приглашаете в наш город ведущих экспертов в области транспорта, урбанистики и градостроительства. Вы заказываете Яну Гейлу исследование общественных пространств Москвы.

Ян Гейл: «В Москве почти нет пешеходов на улице. Мы проводили измерения, считали количество людей на Тверской. В Лондоне, Сиднее их на главных улицах гораздо больше. Это потому, что на улицах очень много препятствий — рекламные тумбы, припаркованные машины, скамейки, плохое покрытие тротуаров, пешеходные переходы, на которых стоят автомобили и так далее. Люди ходят только к метро и из метро. Интересно, что в других городах летом на улицах обычно в два раза больше людей, чем зимой — это естественно. Но не в Москве. И в теплые, и в холодные месяцы на Тверской почти одинаковое количество пешеходов. Это значит, что люди используют ее только потому, что они вынуждены».

Другие эксперты так же отмечают проблемы в пешеходной инфраструктуре. Вы делаете пешеходные зоны и декларируете, что город должен быть удобным для пешехода:

"Меньше двух лет тому назад мы сформировали новую идеологию развития столицы. Москва должна стать городом, удобным для жизни, для людей. Казалось бы, простые слова, простая формула, но она потребовала принципиально новых программ, — отметил мэр Сергей Собянин. — Сегодня уже можно говорить о первых результатах нашей с вами работы".

А потом выясняется, что Москва должна быть удобной для дворников, которые чистят снег трактором. Как так вышло?

Нет, не может же такой мэр, как Собянин, специально ухудшать пешеходную инфраструктуру в городе? Это ведь какая-то ошибка?

Если пропустили, с чего все началось:
В Москве будет все очень плохо

Кто украл московские столбики?

---------------------------------------------
Чтобы сделать перепост, нажмите на одну из кнопочек ниже:

Советую также подписаться на мои странички в:

Фэйсбук

ВКонтактик

Основной Твиттер

Спам Твиттер 

Реклама в этом блоге
Чем я занимаюсь
За что я баню
Хотите дать совет? Вам сюда!
Я в других социальных сетях