Что делать с Северо-Западной хордой?

Про хорду уже много писали, и будем писать еще. На наш взгляд это одна из главных градостроительных ошибок мэрии последнего времени. Причем эту ошибку очень просто исправить. Как говорит Вукан Вучик, никогда не поздно перестать двигаться в неправильном направлении.

Так как у нас в воскресенье выборы, и вопрос хорды волнует избирателей, Кац написал подробный пост о том, что он предлагает и почему он не согласен с Олегом Сорокой, который считает, что хорду надо срочно достраивать. Почитайте.

Мы давно говорим, что Северо-Западная Хорда - это зло. "Городские проекты" в рамках предвыборной кампании Максима Каца подготовили подробное объяснение, почему.

1. Бессветофорное движение в жилой зоне недопустимо, так как существенно снижает комфорт городской среды.

– Надземные пешеходные переходы существенно увеличивают время перехода улицы и неудобны для маломобильных групп граждан.
– Дорога становится «зоной отчуждения». Две стороны улицы становятся фактически изолированными друг от друга.
– Большие скорости -> рост уровня шума и загрязнённости воздуха. Жить в домах рядом с трассой куда менее комфортно.

Улица Народного ополчения до реконструкции. Как видно, мама с коляской перейдет улицу (3-4 полосы в каждую сторону) примерно за 2 минуты.



А вот так будет после реконструкции. Мама с коляской должна идти до надземного перехода, затаскивать коляску наверх, потом спускать вниз. На это она потратит 5-6 минут, здоровый и молодой человек без сумок - 3-4 минуты.





На этом рисунке показано, как изменится ситуация для пешеходов на улице Народного Ополчения. Сейчас здесь 12 наземных переходов, вместо этого планируется 6 подземных и 1 надземный.



2. Общественный транспорт

Бессветофорное движение ухудшает движение маршрутов автобуса и троллейбуса. Появляются оттянутые развороты. Время поездки увеличивается. На этом рисунке сверху - нормальный поворот транспорта, снизу - оттянутый.



Наглядно показано, какой крюк должны будут делать автобусы после завершения строительства хорды. Общественный транспорт ежедневно будет проезжать лишние 150 километров.



3.Уменьшение площади тротуаров и общественных зон, вырубка деревьев

– Ухудшается экологическая обстановка.
– Портится эстетический вид улиц.

До строительства хорды:



После:



Людям оставлена узкая полоска тротуара. Никакой зелени нет, сплошной голый асфальт. В таких условиях не будут развиваться кафе и магазины, малый бизнес.


Транспортный эффект

– Ухудшится перемещения внутри района. Машины будут вынуждены совершать перепробег от 1200 до 1700 м. Дополнительная нагрузка на дорожную сеть и повышенный уровень шума и загрязнённости.
– Хорда притянет поток с МКАД и ТТК. Под окнами жилых домов будут ездить фуры.
– С ставшего неудобным ОТ произойдёт отток пассажиров на личные автомобили. Число автотранспорта вырастет, пробки не исчезнут.

Смотрите сами. Вот ситуация до реконструкции:



А вот - после:



Хорда притянет поток машин со МКАДа и ТТК. Под окнами жилых домов будут ездить автомобили и фуры.



Мы предлагаем

– Отказаться от реконструкции улицы Народного Ополчения под бессветофорное скоростное движение. Улица должна быть сохранена в существующем виде.
– Свернуть начатые строительные работы вдоль улицы Народного Ополчения. Привести улицу в исходное состояние.

Сейчас все перекопано.





Возвращаем улице изначальный вид.




– Подумать над тем, чтобы разработать проект линии трамвая вдоль улицы Народного Ополчения и улицы Нижние Мнёвники, который свяжет районы Сокол, Хорошевский и Крылатское. Станет вот так.

— если с трамваем не выйдет, то хотя бы просто подумать, зачем мы делаем реконструкцию. Прописать её цели, учесть интересы жителей и тех, кто ездит на общественном транспорте и сделать соответствующий проект. Не 10-ти полосную бессветофорную дорогу, которая всем категориям пользователей вредна, а что-то другое, возможно вот трамвайную линию:


Предлагаемый нами вариант трассировки линии. Трамвай свяжет района Сокол, Хорошево-Мневники и Крылатское.



Конечно, строить огромные развязки и магистрали в черте города, посреди жилых кварталов, недопустимо. Это создает людям массу неудобств в повседневной жизни. Подземных переходов мало и они недоступны для маломобильных граждан, бабушек и родителей с колясками. Общественный транспорт едет хуже и медленнее, люди пересаживаются на автомобили и тем самым создают еще большие пробки. Тем, у кого окна выходят на улицу Народного Ополчения, придется держать их закрытыми из-за возросшего шума и грязи от машин. Среда совершенно не дружелюбна к пешеходам, люди мало ходят по улицам, следовательно, малый бизнес закрывается: кому нужны кафе и магазинчики вдоль магистрали? Трассы разделяют части района, нарушают их целостность, люди меньше общаются друг с другом, стараются выбирать школы, магазины, поликлиники внутри своего микрорайона.

Проект строительства хорды крайне неудачный. Поэтому мы считаем, что реконструкцию надо остановить, пока не стало слишком поздно, и вернуть жилым кварталам тот вид, который они имели до начала строительства. А то если это всё построить, то потом придётся демонтировать.

Кроме того, необходимо развивать общественный транспорт и пешеходную инфраструктуру.

Если вам нравится то, что мы делаем, поддержите Каца на выборах. Приходите 14-го сентября, в это воскресенье и голосуйте за него.

Посты по теме:

Реконструкция Живописной улицы в Москве


Кац предлагает пересесть на велосипед!


Правильный пляж: проект реконструкции Серебряного бора


Кац предлагает дворовый клуб


Один день предвыборной кампании Каца


Кац предлагает сделать город, удобный для всех


Каким может быть двор



Кац предлагает хорошие и удобные дворы!





promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
Количество автодорог в Москве надо сокращать. Освободившиеся от автодорог площади надо переделывать в тротуары для пешеходов и велодорожки. Северо-Западная хорда дожна быть пешеходно-велосипедной!
Количество автодорог в Москве надо сокращать. Освободившиеся от автодорог площади надо переделывать в тротуары для пешеходов и велодорожки. Северо-Западная хорда дожна быть пешеходно-велосипедной!

Edited at 2014-09-12 08:53 (UTC)
Сороке надо разбить ебало, чтобы этот пидорас больше его не раскрывал.
Конечно, такая улица должна быть безсветофорная.
Но, вот только зачем эта ужасная эстакада???
Есть же европейский опыт с подземными переходами с лифтами для тех, кому тяжело ходить по ступенькам. И всё, никаких проблем нет!
Вы всё ещё думаете, что грамотно настроенные светофоры создают пробки?
Тогда ГорПроекты идут к Вам!

Считается, что чем меньше «зебр» и светофоров — тем меньше будет пробок.
Это не так. Светофоры регулируют трафик и снижают риск аварий. Умелое управление потоками машин и людей позволяет избежать пробок на дороге. Одна из причин пробок — плохое регулирование, а не наличие светофоров.
Большинство работающих светофоров в Москве по сути не управляются никем. Их не может отрегулировать Центр организации дорожного движения, который, по словам его руководителя М. Порташникова, в настоящий момент контролирует работу лишь порядка 300 из 2166 светофоров. В городе отсутствуют единый центр управления движением и полноценная интеллектуальная транспортная система.

(с) http://zebra.city4people.ru/

Edited at 2014-09-12 09:20 (UTC)
а еще мама с коляской бывает не одна, а еще с одним-двумя (и более) ребенками. а если близнецы?..
На последней картинке, где от полосы движения отрезали еще и место для трамвая, на всей улице днем едет 14 автомобилей. На мой взгляд пропущен ключевой момент проекта: куда Кац планирует день лишние 300-400 машин, которые всегда бывают на этом перекрестке днем, и которые испортили бы благостную картинку? Может Кацу лучше озаботиться лифтами в подземных пешеходных переходах? Это было бы реально полезно.
Ну вот на Народного ополчения уже есть подземник с лифтами - на пересечении с Жукова. И я ни разу за три года не видела, чтобы кто-то смог ими воспользоваться. Зато самим переходом все три года активно пользовались бомжи, графитчики, много какающие собаки и лошади, подростки (для катания на великах и досках)... Спасибо Вам и всем таким же инициативным за этот опыт. Надеюсь, вы всю жизнь такими переходами будете пользоваться. Там же рядом был ещё и надземный переход. И вот в него лифт пихать просто некуда. Каждое утро в зиму по дороге на работу, преодолевая этого железного заледеневшего закопченного монстра, я помогала матерям силком затаскивать детей на это чудовище (причём без коляски - одного только ребёнка). И мы по двое с трудом с этой задачей справлялись. И за это спасибо. И Вам того же.
Илья. Очень хочу получить ответ на вопрос о 2х вещах:
1. У Максима каца нет даже среднего образования.
2. Максим Кац де юре гражданин Израиля и\либо имеет там вид на жительство и фактически скрывается в РФ от призыва в ЦАХАЛ.

Меня интересует КАК он собирается работать в Думе имея 2 таких внушительных пункта в собственном меню?
1. есть
2. это глупости, у него нет гражданства (по крайней мере мне об этом ничего не известно и я верю Кацу), это уже много раз проверяла прокуратура, если 2 года назад. Уверяю тебя, если бы у максима было израильское гажданство его бы сняли с выборов давно.
трамвай под окнами?
мило
жители будут в восторге)

и кстати, а почему если под пешеходные улицы закрывают и перепробег получается- это хорошо
а тут точно так же перепробег и сразу плохо?

и?
после победы его тут же снимут с выборов за сокрытие гражданства :)
Что первое, что второе место в любом случае сыграет в пользу Сороки.
Зато сделать свой выбор между Бабуриным и Морозовой (например) у противников хорды не получится.

Edited at 2014-09-12 10:06 (UTC)
А нельзя ли картинки, с переходящей по зебре мамашей как-то приблизить к реальности. Давайте лучше нарисуем, как она стоит под дождем на ветру в ночи и ждет зелёного сигнала светофора. А проезжающие машины бодро окатывают её водой.

Или у Каца в программе установление летней солнечной погоды круглый год?
← назад