Реклама
May 5, 2014

Топ-5 рекламных постов за этот год

Нет ничего лучше рекламы в блоге. Рекламу я начал размещать давно. Вначале я переживал, как отнесется к этому моя аудитория. Я стеснялся ставить к посту метка «реклама», потому что в те времена это было не принято. Первые рекламные посты я начал размещать 5 лет назад. Помню, тогда у меня пост стоил 10 000 рублей, что мне казалось очень крутым. Метку «Реклама» я ставил стыдливо внизу поста. Помню, Тема Лебедев первый начал открыто ставить яркие большие метки «Реклама». Во многом он сформировал рынок и научил его работать.

Шло время, и на блоге стало можно зарабатывать. Сегодня я каждый день получаю по несколько заявок на рекламу в блоге. Заявки, кстати, проходят тщательный отбор. Если бы я хотел рекламировать все подряд, то каждый день можно было бы делать по 2 поста. В основном отсеиваю всяких жуликов с финансовыми пирамидами, непонятные лекарства и шарлатанство, политику. При этом не вижу ничего плохого в рекламе секс-шопов.

Каждый пост я стараюсь написать так, чтобы потом мог им гордиться. Когда мне грустно, я открываю свой блог и листаю посты по тэгу «реклама». Настроение сразу поднимается, ведь каждый пост - это маленькая жемчужина, которая украшает мой блог.

Сегодня я хочу показать вам ТОП-5 постов за последнее время.

Сразу скажу, что выбирали мы, опираясь на совокупность факторов: и статистику смотрели, и отзывы в комментариях, и за выходом в ТОП ЖЖ следили.

Смотрите, какие они все классные и разные.

1. "Наверное, лучшая книга для детей"

С Николаем я знаком давно, первый рекламный пост он заказал несколько лет назад. Тогда он сам вел научные шоу в школе, а его единственным помощником была жена. Теперь бизнес встал на ноги, научные шоу профессора Николя колесят по всей стране, его образовательные наборы для детей есть в каждом магазине. И вот у Николая вышла первая книга!

С Николя мы сделали, выражаясь профессионально, целый спецпроект. Сначала мы рассказали про книгу и объявили конкурс, получив большое количество участников. Посмотрите в комментарии – там совершенно прекрасные детки рассказывают о том, почему они любят экспериментировать.

Потом мы выбрали лучшие ответы на вопрос «Почему наука – это здорово?»

И пригласили победителей конкурса на шоу! Люблю, когда реклама радует людей.

А вот и статистика (покажите ее своим друзьям-рекламщикам обязательно):

а) Просмотров записи по всему ЖЖ - 342 895 (просмотров по всему ЖЖ всегда больше, так как большинство смотрит запись с главной страницы блога или во френдленте.
б) На странице записи - 36 348
в) Просмотров по Google Analytics - 24 462
г) Уникальных посетителей по GA - 23 385
д) Средняя длительность пребывания на странице поста - 21 минута

Основной пик просмотров пришелся на второй день публикации, а в первые три дня его просмотрело 295 000 пользователей по статистике ЖЖ.

Скоро мы расскажем еще немного про замечательный мир науки дорогим читателям.

2. Как построить дом

Люблю, когда рекламный пост учит меня самого чему-то, поэтому с удовольствием ныряю в новые темы. Однажды пришел заказчик, который хотел рассказать про новую технологию строительства дома и пригласить людей на выставку. Записали с ним большое интервью.

По словам заказчика, все цели выполнены, смотрите сами:
Что понравилось:— Оперативность работы, нам удалось в кратчайшие сроки провести хороший объем и подготовить материал— Фото, не могу не отметить что фотографии получились так же хорошего качества— Охват! Это конечно удивило, сколько человек прочитало пост, и самое приятное - это то что люди реально пришли на выставку и ты уже слышишь, что они в теме и понимают, о чем речь. Многие из молодого поколения, прочитав, привели родителей или родственников, а так же узнаваемость технологии явно подросла.— Интерес к тематике у пользователей ЖЖ, я так понял что данные аспекты мало освещаются в сфере соц.сетей и это многим стало интересно (И пост был в топе и количество комментариев и вопросов)

А статистика у нас такая вышла:
а) Просмотров записи по всему ЖЖ - 306 044
б) На странице записи - 44 968
в) Просмотров по Google Analytics - 32 763
г) Уникальных посетителей по GA - 30 808
д) Средняя длительность пребывания на странице - 40 минут (!)

3. Медиа Маркт: переработка батареек, или что зарабатывают на добрых делах

Этот пост я готовил долго. Нужно было, чтобы из пиар-проекта крупной компании получилось что-то интересное. Медиа Маркт занялся очень хорошим делом - переработкой старых батареек. Тема важная с экологической точки зрения, которую в России никто раньше не делал. В итоге нам удалось донести до большой аудитории, что и зачем делает Медиа Маркт, компания получила кучу положительных отзывов.

Статистика:
а) Просмотров записи по всему ЖЖ - 270 125
б) На странице записи - 23 920
в) Просмотров по Google Analytics - 14 007
г) Уникальных посетителей по GA - 13 608
д) Средняя длительность пребывания на странице - 18 минут

Пост попал в ТОП ЖЖ, как и два предыдущих. Вообще я не помню, когда последний раз рекламные посты в ТОП не попадали.

Смотрите, что говорит Алена, менеджер пиар-департамента:
Мы попросили Илью Варламова рассказать о нашем проекте по переработке батареек. Илья – идеальный кандидат: он совершенно не интересуется темой экологии, не позволяет вешать себе лапшу на уши и трепетно относится к каждому слову в своем ЖЖ (даже к рекламным постам, когда пишет их от первого лица). Мы решили, что если даже он проникнется идеей и задумается о том, чтобы собирать батарейки, и расскажет об этом, мы сможем убедить делать это кого угодно.Илья задавал нам каверзные вопросы и в итоге сделал подробный и объективный пост о том, как все это работает, а главное, зачем. Пост попал в ТОП ЖЖ и провисел там почти сутки, за два дня его просмотрели почти 300 000 раз. Мы смогли достучаться не только до широкой аудитории, но и… до собственных сотрудников, многие их которых благодаря посту поняли, насколько это крутая история. Подробный, вдумчивый и непредвзятый рассказ о проекте и его целях помог снять недоверие и развеять сомнения, которые часто сопровождают любые экологические инициативы крупных компаний в России.

4. Как на самом деле работает секс-шоп

За этот пост мы брались с осторожностью – тема сложная. Вроде живем мы в свободной стране, но про секс как-то все еще говорят полушепотом и анонимно. Мы решили подыграть аудитории и приоткрыть дверь в цех. Ведь никто не знает, как работают такие организации. Вроде и много таких, а вроде и непонятно, кому можно довериться.

В общем, судя по количеству времени, которое читатели провели в посте, они тщательно изучили вопрос.

Статистика:
а) Просмотров записи по всему ЖЖ - 262 464
б) На странице записи - 64 594
в) Просмотров по Google Analytics - 41 777
г) Уникальных посетителей по GA - 40 004
д) Средняя длительность пребывания на странице - 40 минут

Отзыв:
Мы довольны, по 2 причинами - получился хороший и интересный сторилайн - коллеги по цеху и знакомые говорят, что пост действительно было интересно читать. Также с коммерческой точки зрения пост оказался плюсовым :) Спасибо вашей команде!

Мы продолжили сотрудничество с данным клиентом. Готовьтесь к новым срывам покровов.

5. Роботозированный горшок для Марты!

Этот рекламный пост мы опубликовали одним из последних.

Это настоящая история тестирования продукта клиента. Причем тот, кто тестирует, абсолютно не предвзят, ни в чем не заинтересован и вообще гуляет сам по себе.

Конечно, я говорю про Марту.

О статистике и конечном эффекте этого поста говорить пока что рано, но мы покажем вам вот что:

И так было почти целый день!

Интересно, что комментариев этот пост собрал рекордное количество для рекламы – более 900. Никогда еще рекламный пост в моем блоге не вызывал такого ажиотажа. А в комментариях – конкурс. Настоящая выставка котов! Мне еще предстоит разобрать сотни присланных на конкурс фотографий и выбрать победителя )

Я уж не говорю о том, сколько людей поделилось этим постом, смотрите:

Это ТОП-5 постов за последнее время.
Конечно, хотелось бы рассказать и про другие:

Коворкинг Astana Mall Multi Space

Как продать автомобиль. Инструкции для умных и прогрессивных

Хайнаньские авиалинии

Сетевые хомячки!

Прогулка по весенней Москве

Главное туристическое событие этой весны

Главное оружие в борьбе с самодурством чиновников в интернете

Как получить визу, не выходя из дома?

Купить подарки на 8 марта и не сойти с ума: путеводитель

Сент-Китс и Невис - новая родина за 300 000 долларов

Система управления проектами Project Kaiser

Хороший или плохой? Подскажет мобильный Rate & Goods!

Make love (not war)

Конкурс от Coca-Cola

Интернет-приемная: Nigilist.com

Нет ничего лучше рекламы в блоге! Мои читатели с нетерпением ждут новых рекламных постов, так что пишите на reklama@varlamov.me и заказывайте рекламу.

И мы обязательно придумаем что-то классное, потому что каждый проект уникален.