Хороший или плохой? Подскажет мобильный Rate & Goods!

-=Реклама=- Пост оплачен, первая реклама мобильного приложения в блоге! -=Реклама=-

Сегодня мы расскажем о приложении RATE & GOODS. И те, кто прочитает до конца, узнают про конкурс с денежными призами.

Я знаю, что многие любят мою рекламу и сразу покупают и смотрят все, что я рекламирую. Специально для вас помещаю ссылки для скачивания поместил в самое начало поста и вам не нужно читать все, что написано ниже.
logo-index

Скриншот 2014-02-25 17.38.50Скриншот 2014-02-25 17.38.41

Еще не скачали? Зря! Тогда вам нужно прочитать все, что написано ниже и только в конце поста будут новые ссылки для скачивания. Поехали


Что это такое и зачем это нужно?

Это сервис, который позволяет получать информацию о продуктах еще до того, как мы их купили, открыли и начали употреблять.
Мы, люди, не побаюсь этого сказать, ХХI века – потребители и покупатели. Большая часть вещей, которая есть в нашем доме, была не добыта на охоте, а куплена в супермаркете или каком-то другом магазине.
Иногда голова начинает идти кругом от всех этих товаров, но нам и постоянно хочется чего-то нового. Соориентироваться поможет как раз Rate & Goods, что в переводе означает "Оценки и Товары" или что-то такое.

Всем ведь знакома ситуация - в магазине миллион товаров, а в корзинке оказываются всегда одни и те же . Так вот, это приложение даст возможность безбоязненно пробовать что-то новенькое. А если понравилось, еще и советовать всем остальным.

Как это работает?
Вы устанавливаете приложение на свой гаджет с iOS или Андройдом и достаете его в магазине.
Сканируете штрих-код и выставляете оценку товару, все просто и понятно:

IMG_5681 -> IMG_5686 ->  IMG_5684

Для любопытных: Если вы наведете сканер на лицо проходящего мимо человека, то ничего не произойдет и в качестве товара вы зарегистрировать его не сможете – мы пробовали. Что? Вы уже скачали и навели? И как, убедились в моей правоте?

Потом информация о штрих-коде улетает в базу данных Ассоциации ГС1 РУС, содержащую информацию обо всех российских товарах и производителях, представленных на рынке, да и информацию о зарубежных товарах тоже.
Оппа – и Вы видите продукт, все отзывы о нем и среднюю оценку пользователей – обычных людей, которые тоже пользуются приложением. Вот, например, пара отзывов о твороге, которое мы сегодня отсканировали.

На каждый отзыв вы можете ответить, если вы не согласны и ваш любимый творожок обижен злюкой:

IMG_5690


Получается довольно прикольно.

Хотя в базе в настоящий момент почти 5 млн товаров, многое из того, что есть на полках в магазине, еще не содержится в приложении.
И, барабанная дродь, тут у вас есть уникальная возможность быть первым!

IMG_5683
Для этого надо, правда, авторизоваться через любимую соц сеть

А если напишите интересный отзыв, то можно выиграть 15 000 рублей. Итоги конкурса подводятся раз в месяц, так что шансы большие.

Скриншот 2014-02-25 17.52.40

Вообще Rate & Goods – это такая большая потребительская социальная сеть.
Как известно, социальная сеть тем ценнее, чем больше пользователей в ней зарегистрировано.

Если вспомнить, как развивалась социальная сеть ВКонтакте, то самые активные пользователи вам расскажут, что за наибольшее количество притащенных для регистрации друзей ВКонтакте дарил раз в неделю (кажется) Айпод. Так они набрали первую аудиторию. Опять этого не знали? Как же так! Ну ничего, история повторяется.

Тут каждый может выиграть 15 000 рублей, просто написав о том продукте, который он любит.

Отличная мотивация быстрее скачать приложение:

Скриншот 2014-02-25 17.38.50Скриншот 2014-02-25 17.38.41

А если деньги вам не очень интересны, то предлагаем вам узнать, что пишут другие про ваши любимые печеньки. Вдруг в них есть секретный ингредиент?

promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 153
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
Сколько же они на рекламу денег тратят? Почти всех блоггеров на Ю-тубе купили.
собрать многотысячную аудиторию школьников им удалось) теперь переключились на более взрослую аудиторию.
это я про то что большинство товаров в топ100 это приставки, игры и батончики.