Интернет-приемная: Nigilist.com

-=РЕКЛАМА=- Текст предоставлен заказчиком. Пост оплачен -=РЕКЛАМА=-

NIGILIST123

Первый в России разработчик технологий B2B продаж, компания «Нигилист», открывает интернет-приемную в блоге Ильи Варламова.

Мы не обучаем искусству продаж, не проводим зажигательных тренингов, не интересуемся НЛП. Мы создаем и внедряем технологии продаж, которые делают компанию устойчивой вне зависимости от таланта сотрудников, покупных клиентских баз и личных связей.

Мы разработали две базовых технологии: «Клиентский канал» и «Партнерские продажи». Они работают, потому что формализуют основные этапы взаимодействия с клиентами. Каждый из этих этапов имеет собственные инструкции, правила и критерии эффективности.

Мы знаем, что проблемы с продажами связаны не с умением «красиво рассказать», а с умением выстроить бизнес-процессы. Поэтому в комментариях к этому посту руководитель «Нигилиста» Михаил Кондратенко ответит на вопросы о том, как выстроить процессы продаж в вашей компании.

Опишите ситуацию в вашем бизнесе, расскажите о ваших целях и Михаил постарается дать максимально полный ответ.

Если ваш вопрос еще не сформирован, то просто подпишитесь на нашу группу на Фейсбуке, зададите как-нибудь потом.
promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
Супер крутое искусство продаж - это часть сокровенных знаний как раз таки в блоге у Зялта и выложить. Тогда бы было прикольно. И понятно чем круты.

Edited at 2014-02-04 09:05 (UTC)
хабр-эффект? Сайт не сайтит, продажи не продаются, реклама не рекламит. Постоплачензря!
С вашими параметрами вам не нужны спецсредства для успеха в б2б.
Странно почему люди которые предлагают услуги по формированию "потока продаж" - сами себе сайт нормальный сделать не могут!
А.. да забыл: Вы же знаете "что проблемы с продажами связаны не с умением «красиво рассказать», а с умением выстроить бизнес-процессы"

ВАШ САЙТ УПАЛ БЕСТОЛОЧИ!
Ситуация: небольшое производство детской одежды, средние продажи.
Цель: продавать дофига-дофига.

UPD: свяжитесь с Ильей и попросите его впредь предупреждать клиентов о хабра-эффекте, чтоб они сначала проапгрейдили хостинг.

Edited at 2014-02-04 09:22 (UTC)
Текст с вашего Фейсбука - пустышка.
Инструкция по созданию отдела продаж
Для того, чтобы создать эффективно работающий механизм продаж нужно всего лишь правильно выстроить показатели для отдела и последовательно, я бы даже сказал скрупулезно следить за их исполнением.
Отсюда: https://www.facebook.com/notes/nigilist-solution/%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D0%BE-%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8E-%D0%BE%D1%82%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B6/168915776578641
Зачем он? Там информации - ноль.
Продаватели искусства знают, что обозначает это красивое слово?
Какие прямые каналы вы считаете наиболее эффективными в случае продуктов и услуг для бизнеса?
У меня открылся! В конце написано про студию Артема Лебедева! Слегка вздрогнул.
Организация детских праздников и корпоративных мастер-классов Alexgrim Studio.
Сейчас выходим на рынок корпоративных праздников под ключ. Планируем начинать с торговых центров и автосалонов (клиентские мероприятия) - как промежуточный этап. Все ресурсы для реализации мероприятий есть. Даже денежку готовы просить маленькую...
Сейчас стоит вопрос с наймом продажников, хотим брать с опытом именно в продаже праздников.
Посоветуйте, как нам быть - любые комментарии! Конечная цель - полноценный выход на описанные рынки.
На вашем рынке есть большая проблема. На этом рынке тесно. И дело даже не только в низком пороге входа на этот рынок, но и в том что на нем царит ужас и мрак из непрофессионалов из разряда "бизнес для жены".

Поэтому здесь есть два возможных пути:

1. Упакуйте какой-нибудь понятный и узкий нишевой продукт "Детский праздник на воздушном шаре" (это я в порядке творческого бреда). Пропишите все, что включено в это мероприятие, выставляйте ценник, делайте лэндинг и без всяких продажников, исключительно на интернет-рекламе.

2. Продайтесь на субподряд. Сходите в большие и крупные агентства, договоритесь, что готовы давать низкий ценник и не светить своим именем перед конечным заказчиком. Агентство делает продажу, вы исполняете заказ. Да, во всех агентствах есть и свои производственники. Но гендерные праздники типа 23 февраля - 8 марта, не справляется никто.
Проконсультировали ли вы Варламова, чтоб он впарил вам рекламу как следует, по двойной цене, заставив вас стоять перед ним, слушая его самовлюблённые речи и прикуривая ему сигары? Его похвала была бы неплохой рекламой.
← назад