Интернет-приемная: Nigilist.com

-=РЕКЛАМА=- Текст предоставлен заказчиком. Пост оплачен -=РЕКЛАМА=-

NIGILIST123

Первый в России разработчик технологий B2B продаж, компания «Нигилист», открывает интернет-приемную в блоге Ильи Варламова.

Мы не обучаем искусству продаж, не проводим зажигательных тренингов, не интересуемся НЛП. Мы создаем и внедряем технологии продаж, которые делают компанию устойчивой вне зависимости от таланта сотрудников, покупных клиентских баз и личных связей.

Мы разработали две базовых технологии: «Клиентский канал» и «Партнерские продажи». Они работают, потому что формализуют основные этапы взаимодействия с клиентами. Каждый из этих этапов имеет собственные инструкции, правила и критерии эффективности.

Мы знаем, что проблемы с продажами связаны не с умением «красиво рассказать», а с умением выстроить бизнес-процессы. Поэтому в комментариях к этому посту руководитель «Нигилиста» Михаил Кондратенко ответит на вопросы о том, как выстроить процессы продаж в вашей компании.

Опишите ситуацию в вашем бизнесе, расскажите о ваших целях и Михаил постарается дать максимально полный ответ.

Если ваш вопрос еще не сформирован, то просто подпишитесь на нашу группу на Фейсбуке, зададите как-нибудь потом.
promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 149
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
Супер крутое искусство продаж - это часть сокровенных знаний как раз таки в блоге у Зялта и выложить. Тогда бы было прикольно. И понятно чем круты.

Edited at 2014-02-04 09:05 (UTC)
хабр-эффект? Сайт не сайтит, продажи не продаются, реклама не рекламит. Постоплачензря!
С вашими параметрами вам не нужны спецсредства для успеха в б2б.
Странно почему люди которые предлагают услуги по формированию "потока продаж" - сами себе сайт нормальный сделать не могут!
А.. да забыл: Вы же знаете "что проблемы с продажами связаны не с умением «красиво рассказать», а с умением выстроить бизнес-процессы"

ВАШ САЙТ УПАЛ БЕСТОЛОЧИ!
Ситуация: небольшое производство детской одежды, средние продажи.
Цель: продавать дофига-дофига.

UPD: свяжитесь с Ильей и попросите его впредь предупреждать клиентов о хабра-эффекте, чтоб они сначала проапгрейдили хостинг.

Edited at 2014-02-04 09:22 (UTC)
Текст с вашего Фейсбука - пустышка.
Инструкция по созданию отдела продаж
Для того, чтобы создать эффективно работающий механизм продаж нужно всего лишь правильно выстроить показатели для отдела и последовательно, я бы даже сказал скрупулезно следить за их исполнением.
Отсюда: https://www.facebook.com/notes/nigilist-solution/%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D0%BE-%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8E-%D0%BE%D1%82%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B6/168915776578641
Зачем он? Там информации - ноль.
Продаватели искусства знают, что обозначает это красивое слово?
Какие прямые каналы вы считаете наиболее эффективными в случае продуктов и услуг для бизнеса?
У меня открылся! В конце написано про студию Артема Лебедева! Слегка вздрогнул.
Организация детских праздников и корпоративных мастер-классов Alexgrim Studio.
Сейчас выходим на рынок корпоративных праздников под ключ. Планируем начинать с торговых центров и автосалонов (клиентские мероприятия) - как промежуточный этап. Все ресурсы для реализации мероприятий есть. Даже денежку готовы просить маленькую...
Сейчас стоит вопрос с наймом продажников, хотим брать с опытом именно в продаже праздников.
Посоветуйте, как нам быть - любые комментарии! Конечная цель - полноценный выход на описанные рынки.
На вашем рынке есть большая проблема. На этом рынке тесно. И дело даже не только в низком пороге входа на этот рынок, но и в том что на нем царит ужас и мрак из непрофессионалов из разряда "бизнес для жены".

Поэтому здесь есть два возможных пути:

1. Упакуйте какой-нибудь понятный и узкий нишевой продукт "Детский праздник на воздушном шаре" (это я в порядке творческого бреда). Пропишите все, что включено в это мероприятие, выставляйте ценник, делайте лэндинг и без всяких продажников, исключительно на интернет-рекламе.

2. Продайтесь на субподряд. Сходите в большие и крупные агентства, договоритесь, что готовы давать низкий ценник и не светить своим именем перед конечным заказчиком. Агентство делает продажу, вы исполняете заказ. Да, во всех агентствах есть и свои производственники. Но гендерные праздники типа 23 февраля - 8 марта, не справляется никто.
Проконсультировали ли вы Варламова, чтоб он впарил вам рекламу как следует, по двойной цене, заставив вас стоять перед ним, слушая его самовлюблённые речи и прикуривая ему сигары? Его похвала была бы неплохой рекламой.
Здравствуйте Михаил

До не давнего времени, более 8 лет, работал на инженерных должностях в сфере сборки и производства электроники. Последние три месяца я присоединился к молодой компании которая продает промышленное оборудование и материалы для сборки и производства электроники. На данный момент мы набрали полный парк оборудования и задача стоит его продавать. Наша сфера деятельности в России чрезвычайно мала и клиентов очень мало. Основные пути развития продаж для себя определили как: 1. Сайт 2. Участие в профильных выставках 3. Печатная продукция и последнее и крайнее 4. Холодные продажи. Наши цели, выйти на рынок и стать узнаваемой компанией, поднять авторитет и уровень доверия, увеличить количество продаж.

Что можете порекомендовать Вы?
Единственное, что может сделать маленькая компания на таком узком рынке - это продавать себя как эксперт. Вы набрали полный комплекс - это отлично, теперь ваша задача показать потенциальному клиенту, что с вашей помощью сможет экономить, так как в вашем штате не продажники, а инженеры с восьмилетним стажем и при проектировании производственной линии вы знаете как сократить бюджет на ее реализацию.

С точки зрения техники вам необходимо составить выборку всех компаний потенциальных клиентов, назначить встречи с информационным поводом "Рассказать о технологических решениях" (а не для продажи). Получите тот же эффект, что от выставки, только намного более персонифицированный
Михаил, добрый день!
Занимаюсь фото видео съемкой с воздуха с беспилотного мультикоптера
Нахожусь в ЮФО.
Хотел бы узнать как построить отдел продаж, как донести до потенциальных клиентов информацию о этой возможности.
Сейчас продажи идут за счет знакомств и некоторому ПиаРу в инете
Спасибо
Вам точно не нужен никакой отдел продаж. Вам нужно понять для чего в принципе могут быть полезны эти сьемки и рекламировать в Яндекс.Директе и Гугл.Эдвордсе эти возможности.

К примеру, есть избитый рынок "свадебной съемки". Пообщайтесь со свадебными фотографами, предложите им совместные сьемки. Если фотограф продает вас вместе с собой на свадьбу - платите ему процент.

Михаил, подскажите!
Вот, допустим, решил я продавать велосипеды. Какой-нибудь широко известный в мире, но мало знкомый в России бренд. Привёз сюда, получилось дорого. Как сделать так, чтобы продажи пошли?
Это B2C рынок. Со всеми вытекающими. Вам нужен либо медийный канал как у Ильи Варламова (с его Peugeot), либо инвестировать в собственную розничную сеть.

И то и другое - дорого. Лучше всего завести какое-нибудь сообщество для ценителей этой редкой марки. Тусуйте их, создавайте общие мероприятия. Люди любят быть частью сообществ. Так потихоньку-полегоньку и на магазинчик созреете.
Организация индивидуальных туров в Европу вообще и в Чехию в частности. Сами живем больше 10 лет в Чехии. Начинали с того, что сами семьей ездили и снимали видео репортажи. Наполняли этим сайт. В данный момент разрабатываем типовые маршруты, чтобы было от чего оттолкнуться. Это все для тех, кто устал ездить в туры толпой и хочет получать впечатления спокойно, вдумчиво, по своему маршруту и с личным гидом. Цель: предложить людям качественно другой способ путешествий. Показать кроме общеизвестных туристических мест и другие, не менее интересные города, которые в групповых турах опускаются из-за недостатка времени. Показать жизнь в глубинке Европы, ее традиции, культуру, кухню...
Вопрос в том, как это продать, с чего начать? Спасибо.
Вам нужно пообщаться с разннобразыми клубами для толстосумов.

В каждом приличном банке есть такой продукт как private banking. Пользователю этого сервиса предлагают кучу услуг, вы можете как один из сервисов - организовать индивидуальные туры. Правда для того, чтобы с ними законтачится Чехии будет маловато, но вам уже давно пора расти, 10 лет уже :-)
Рынок автомобильных аксессуаров b2b слишком перенасыщен и подвержен сильным демпинговым войнам. Психология такова: сейчас я цены снижу, конкурент поймает кассовый разрыв и уйдет с рынка, оставив все мне. Но этого не происходит и страдают оба. Уходить с рынка - дорогая капитуляция, т.к бизнес высокооборотистый и вывести товар в деньги не получится. Отдел продаж содержать становится сложно при наценке в 2-3%, т.к. Платить процент с оборота - не выгодно, с прибыли мало, а с количества проданных товаров - обе причины. Возникает текучка кадров, т.к при таких наценках сложно заработать много денег для предприятия, соответственно менеджерский состав начинает демативироваться и сливается в другую область. Что вы советуете/рекомендуется в подобных ситуациях? Может есть примеры из практики по решению подобных ситуаций?
Простите меня за пафосность ответа, но ценовые войны происходят там, где компаниям нечем отличится друг от друга.

Я в своей практике начинаю работу с того, что разбираюсь в чем мой клиент может быть сильнее. Обычно ответ кроется в:

1. Экспертизе (вы можете помочь клиенту купить так, чтобы он выиграл)
2. Условиях поставки (вы можете поставить так, чтобы клиент не морозил деньги)
3. Каналах доставки (вы продаете не на прямую клиенту, а к примеру, крупному комплектовщику)
Добрый день, Михаил.
Я являюсь владельцем дилерской компании по продажам роботизированной техники: роботы-уборщики iRobot, роботы для мойки окон Windoro, роботы-газонокосилки Wiper.
На данный момент мы имеем несколько офлайновых магазинов и несколько сайтов, которые ориентированы на продажи обычным потребителям. Бизнес идет достаточно успешно. Работаем на территории Украины.
Интересует выход на рынок В2В. Нашими потенциальными покупателями могут быть аптеки, медицинские учреждения, банки и т.д.
В 2013 году мы заключили сделку частной клиникой на поставку и интеграцию партии роботов-уборщиков. Проект получился очень интерестным и выгодным. Но этот проект появился случайно, а не в результате работы осмысленой системы "В2В".
Как посторить такую систему? С чего начать? Есть ощущение, что рынок роботизированной техники B2B достаточно большой, и совершенно не заполнен.
Буду благодарен за любые советы и рекомендации.

С уважением, Руслан Жмаченко.
Здравствуйте, Руслан.

Выступать маркет-мейкером всегда почетно, но не всегда прибыльно. Насколько мне известно iRobot не дает никому эксклюзива. Ни на страну, ни регоин. Может быть стоит поговорить с другими поставщиками, получить от них экслклюзив и для начала расширить представленность в классической рознице?

А уже когда пообвыкнутся можно будет и включать отдел продаж на профильные учреждения.
Привет Михаил, у меня нет бизнеса, и вообще ничего нет, что вы можете мне посоветовать?
← назад