Интернет-приемная: Связной

p_sveznoi

Раз в неделю я предлагаю для обсуждения какую-нибудь компанию, а вы рассказываете всю правду про нее. В комментариях вы можете высказать все, что думаете. Пользуетесь ли вы ее услугами? Покупаете ли вы ее продукцию? Довольны ли вы? С чем у вас ассоциируется эта компания? Были ли у вас проблемы? В комментариях делимся личным опытом, секретами, инсайдом и т.д. Уверяю вас, руководство компании обязательно прочитает этот пост и узнает всю правду про себя.

Отдельно буду рад, если представители компании найдут смелость ответить на вопросы читателей ;)

Сегодня у нас Связной

Опрос #1952348 Интернет-приемная

Ваше отношение к Связному?

Отрицательное
235(19.2%)
Нейтральное
554(45.4%)
Положительное
432(35.4%)


promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
В принципе нейтрально отношусь. Но был один случай : купила там телефон, на следующий день он сломался. Прихожу к ним, все объясняю, а они даже и не посмотрели, не разобрались, отправили в другой конец города в тех центр. Я так понимаю, что они за товар отвечают и случаи возврата должны рассматривать.
ну вы могли максимум что потребовать, это чтобы они у вас приняли его.
А так там если в теч. не помню какого срока возвращаете товар из-за неисправностей, они отправляют на экспертизу в тот же СЦ.
И только уже потом либо чинят либо бабло возвращают
Это основной на сегодня показатель отношения к чему-нибудь или кому-нибудь?
Илья, а давайте в следующий раз обсуждать компанию МТС? Про нее у меня накипело уже.
Сотовые салоны нормальные. Пару раз брал там
телефоны. А вот их банк полное г. Реаально конские проценты.
И тупой персонал.
Телефон из связного после каждого включения сбрасывал тему оформления на вырвиглазную брендированную связным. А так же все настройки рингтонов на дефолтный.
Ну и еще больше половину памяти в телефоне занимали не удаляемые демки игр.
Отрицательное.

Edited at 2014-01-16 14:06 (UTC)
Все время предлагают подписать КАСКО или Пенсионный фонд выбрать. Я пришел деньги на телефон положить, НАХРЕНА мне каско!
Питерские, короче.

Вот рассказ именно про работу сети, а не про продукцию, т.к. они не имеют к ней отношения, если скажем сломался какой-то прибор. Не они же его делают. А я расскажу именно про торговлю.

Пришел раз, хотел купить радар-детектор, в подарок человеку. Сначала ждал, пока менеджер освободится, чтобы я подвел и пальцем показал — номер модели им ничего не говорил. Потом, увидев что я хочу, девушка пошла за ключами от нижнего шкафчика, где они лежат. Ключи искала минут 10.

Потому не нашла, ждала пока освободится старший, который разговаривал с другим покупателем, чтобы узнать, где ключи от нижнего шкафчика. Потом нашли ключи, открыли, минуты три искали этот радар-детектор в коробочке. Не нашли. Закрыли шкафчик и сказали что на витрине последний и продадут с витрины. Пошли за ключами от витрины, т.к. на той связке их не было. Нашли ключи от витрины. Достали прибор. Проверить работоспособность было не на чем, автомобильной розетки на 12 В в салоне нет, хотя куча девайсов продается именно для авто, либо в том числе для авто, а адаптер, питаемый от 220 с автомобильной розеткой для проверки разных устройств стоит 600 руб. Ладно.

Стали искать коробочку от прибора, он ведь на витрине был без коробочки, а я хотел подарить в коробочке, с инструкцией и гарантией. Сказали, что коробочка в каком-то из нижних шкафчиков, каком не помнят, но сейчас возьмут все ключи и найдут.

Я сказал, что с меня довольно и ушел.
Потеряно было в общей сложности около 40 минут.

Edited at 2014-01-16 14:08 (UTC)
Лень писать много (покупал у них и гарнитуру и айпады и айфон и андроиды всякие). Короче, то они большие пидарасы, то совсем нормальные парни. Нет стабильности и четкого отклонения в какую-то одну сторону.

Edited at 2014-01-16 14:11 (UTC)
Давно не пользуюсь никакими "салонами связи". Нет смысла, как и билетными кассами, турагентствами, платежными терминалами и т.п. Онлайн всё проще, дешевле и удобнее.
С единственной оговоркой — если не надо купиьть что-то срочно.
Если мне в течение часа или даже двух нужен тот или иной девайс — только в салон.
Заказал через интернет ноутбук (самое удивительное, что он, похоже, был в одном экземпляре на всю Россию). Пришел вовремя, без нареканий. К сожалению, у Связного, как и у всех брендовых магазинов, та же болезнь провинции - минимальный ассортимент. Если сравнивать Связной с конкурентами, то в моем городе он наголову выше. Больше писать нечего.
Согласен,у нас так же.Но с логистикой у них порядок Если нет в нашей деревне,пожалуйста,заказывай через интернет,получишь в течение недели в магазине же.Ни разу не обломились,ни я,ни друзья.Тьфу-тьфу-тьфу)
Сто лет назад угораздило купить телефон с "улучшенной" прошивкой от Связного. Как было сказано - просто добавлено пара полезных фич. В общем эти "фичи" привели к трём поездкам в гарантийную мастерскую в течение первого месяца эксплуатации. И да, это было делом принципа, т.к. проще было телефон выкинуть и другой купить. Вообще не думал, что можно так испортить простейший аппарат, надо было гугл спросить - поленился, доверился консультанту.

С этих самых пор на магазин "Связной" устойчивая аллергия.
← назад