Eviterra все? Компания массово аннулирует купленные билеты...

Вот такая заглушка появилась на сайте одного из самых крупных российских билетных агентств:



Твиттер компании перестал обновляться 29 декабря.

Все кто покупал билеты компаний Аэрофлот, Трансаэро, Россия, S7 через Eviterra могу вас огорчить. Скорее всего вы лишились и билетов и денег.

В комментариях у Людмилы Кудрявцевой ("ВКонтакте") приводилась цитата одного из сотрудников компании: "Мы сами все объясним, как только достигнем взаимопонимания внутри компании. Это не праздность и блажь, а исключительная мера, связанная с внутренними ошибками - иначе мы бы не закрывали продажи".

2 января Заярный, основатель Eviterra, рассказал, что компания столкнулась с финансовыми проблемами, из которых ищет выход: "Сейчас пока тяжело об этом говорить. Комментарии будут позже. Скрывать ничего не будем, но сейчас, правда, тяжело очень в личном плане".

В ночь на 4 января стали появляться сообщения о том, что билеты пользователей Eviterra аннулируются, при этом деньги на карты пользователей не возвращаются.

Я давно собирался написать пост про работу билетных агентов, но все руки не доходили. Схемы там довольно сложные и простому потребителю не всегда понятные. Вот здесь можно почитать подробнее, как работала Эвитерра. Уже сейчас понятно, что компания не смогла рассчитаться со своими посредниками и просто кинула клиентов. Клиентов много, даже отедльный сайт появился.

Отзывы клиентов:

"4 декабря забронировали билеты через сайти www.eviterra.com на Пхукет Тайланд, вылет должен был быть 7 января.
Позвонила сегодня 5.01.14 чтобы заказать такси от авиакомпании, но узнала что мои билеты аннулированны. Стоимость билетов 175000 руб. Это был наш медовый месяц..."

"Купил 5 билетов 13 декабря, в свой день рождения, вылет должен был быть сегодня в 8-15 утра (05.01.2014), а в ночь с 4 на 5 января, я решил проверить состояние наших билетов, и оказалось что они аннулированы, начал звонить в аэрофлот, и аннулирование подтвердили, просил помощи, но в ответ получил только что нужно обращаться в компанию Эвитерра, у которой номера телефона как и сайт не доступны, на сайте заглушка. в общем, наша покупка билетов в 203 000 рублей и гостиница за 100 000 с копейками сгорела ярким пламенем, сидим всей семьей в шоке от данной ситуации. Что делать не ясно."

"У меня тоже аннулировали 3 билета. Со слов аэрофлота, аннулирование было произведено 31 декабря."

Ну и т.д. Отзывов много, людей жалко ужасно. В лучших традициях российского бизнеса, менеджеры компании сняли бабало и сбежали. Сдать оплаченные и выписанные билеты, насколько я понимаю, они не имели права по закону. Но сдали.

Похоже начинается самоочистка рынка билетных агентов, которые расплодились в последнее время как грибы после дождя.

Скорее всего через год останется несколько крупных проверенных агентов. Я сам покупал через Эвиттеру, в последнее время у них действительно были проблемы. Вариантов сейчас не много. Покупать дорого на сайте авиакомпаний. Или искать дешевле у агентов, которым вы доверяете.

Распространите информацию, возможно кто-то из ваших друзей не знает, что его кинули.
promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 148
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
Слишком уж много таких контор развелось… так и знал, что когда-то такое произойдет :-(

У туроператоров, кстати, страховка есть. И возвраты реальные идут в случае чего...

А системы интернет-бронирования вообще никак интересы клиентов не страхуют.

Так что либо у авиакомпании билеты брать, либо туры у туроператоров готовые.
Вот это даа!!! А я успела !!! Вернулась по их билетам 31 декабря из Италии. Летала на Рождество. Никаких проблем не было. Пользовалась Eviterra с момента запуска сайта. Ни разу не было косяков. Покупала билеты и в города России и за границу.
это каким надо быть лохом, чтобы платить за билеты отечественным говноконторкам. Разве что в крайнем случае. Полно в мире респектабельных агрегаторов и билетных сайтов, безо всяких левых накруток, плюс сайты авиакомпаний.
Отечественные говноконторки, как правило, ничем не отличаются от респектабельных агрегаторов из других стран. Причем на внутрироссийских направлениях они по умолчанию проигрывают.
""Сейчас пока тяжело об этом говорить. Комментарии будут позже. Скрывать ничего не будем, но сейчас, правда, тяжело очень в личном плане"."
убивает подобное отношение - кинули кучу народу, но черт возьми, как же им тяжело в личном плане - аж "пожалеть" хочется.
Они сами все объяснят. Кто на фиг с ними будет работать и кому нужны их объяснения, при потере билетов?
Думаю, что на эту контору просто "наехали"! Поэтому у них сейчас две проблемы: как вывезти бабло и как самим потеряться. Про клиентов и их проблемы никто в таких случаях не думает!
Отменяет не Эвитерра, а промежуточное звено, агент посредник, Авиа-центр, в счет долга — что вроде бы запрещено правилами IATA.
Короче, кто тут не прав пока не понятно, что не отменят проблем пассажиров.
Вот в этом и вопрос - НА КАКОМ ОСНОВАНИИ АВИА-ЦЕНТР ИМЕЕТ ПРАВО АННУЛИРОВАТЬ УЖЕ ПОДТВЕРЖДЕННЫЕ БИЛЕТЫ.
Это разве не мошенничество? У пассажиров нет заключенных с Авиа-центром договоров. Почему за внутренние отношения между компаниями должны отвечать люди?
Юрист может это прокомментировать.
Я не очень часто летаю.. может кто=нибудь пояснить из регулярно летающих, неужели у посредников реально дешевле? Я сколько раз смотрел - всегда проще было взять непосредственно на сайте перевозчика (правда только внутри страны пробовал)
вообще говоря, всегда только на сайтах авиакомпаний покупал
видимо не зря...
а людей, действительно, очень жалко...
Мда, стрёмно это как-то. Буквально недавно через них билеты покупал.
Реальная экономия на этих сайтах?
Я всегда на таких сайтах смотрел цену, а брал через сайт а/к с тем же тарифом
Это просто побочные эффекты Программы улучшения инвестиционного климата в России!
Интересно, каким местом люди думают, заказывая билеты через новоявленные сайты, коих сейчас множество?
Ведь есть скайсканнер, есть озон, какие-то еще есть старые конторы. В конце концов есть сайты самих авиакомпаний.

И отдельно интересен процесс оплаты. Предлагают оплатить билет не на счет авиакомпании, а на счет посредника чтоль? И люди платят?
Ну так фигли после этого "сидим всей семьей в шоке от данной ситуации". Сэкономили же наверное?
>>> Или искать дешевле у агентов, которым вы доверяете<<<
Это как раз и есть причина проблем агентов, продающих авиабилеты. Все хотят самые дешевые билеты, агенты вынуждены демпинговать, отказываясь от части своего агентского вознаграждения, метапоисковики сдирают с агентов не слабую комиссию за свои услуги, продвижение через директ-рекламу забирает значительную часть дохода - в результате хорошо, если агентство работает без убытков.

С этого января Аэрофлот вообще перестал выплачивать агентское вознаграждение, Россия тоже вот-вот перестанет - авиакомпании вынуждены идти на этот шаг, чтобы не было возможности покупать билеты дешевле, чем у них самих.

Потому что на демпинге теряют все, кроме пассажиров, конечно. Но вот выяснилось, что и пассажиры тоже могут быть крайними в демпинговых войнах.
Охуеть как мне повезло. в декабре быстро сдал билеты (на 100 с лишним тыщ), т.к. появился горящий тур намного выгоднее… мда… сейчас сидел бы тут без обратного билета.
Неужели процесс пошел?
Я, правда, надеялся, что он начнется с агентства Сентурия.
← назад