Интернет-приемная: Московский метрополитен

Moscow_Metro

Раз в неделю я предлагаю для обсуждения какую-нибудь компанию, а вы рассказываете всю правду про нее. В комментариях вы можете высказать все, что думаете. Пользуетесь ли вы ее услугами? Покупаете ли вы ее продукцию? Довольны ли вы? С чем у вас ассоциируется эта компания? Были ли у вас проблемы? В комментариях делимся личным опытом, секретами, инсайдом и т.д. Уверяю вас, руководство компании обязательно прочитает этот пост и узнает всю правду про себя.

Отдельно буду рад, если представители компании найдут смелость ответить на вопросы читателей ;)

Сегодня у нас Московский метрополитен.

Опрос #1948696 Интернет-приемная

Ваше отношение к Московскому метрополитену?

Отрицательное
428(29.9%)
Нейтральное
389(27.2%)
Положительное
613(42.9%)


promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 149
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
Двойственно. С одной стороны - это самый важный в Москве вид транспорта.
С другой - столько неудобных и бестолковых неприятных мелочей.
А с третьей - Без метро никуда.
Метро переполнено. Так что по всем законам рынка нужно повысить цену поездки до 100-200 рублей, пока спрос не уравняется с предложением. Правильно ведь?
Все познаецца в сравнении. После лондонского метро думаешь, какое у нас просторное метро! имею ввиду, архитектурно а кто ездит из Выхино - сам себе злобный Буратино)
а мне лондонское понравилось куда больше, после него в московском агорафобия начинается, особенно километровые переходы доставляют. И этот невыносимый грохот! Господи боже, почему во всех остальных странах метро не грохочет как проваливающийся в ад бронепоезд, и в вагонах можно нормально разговаривать?!

Edited at 2013-12-19 14:10 (UTC)
Московское метро — это величайшее явление истории и современности. Это вообще целая эпоха, целый пласт жизни столицы и всей страны. Правда, я на метро не езжу уже 20 лет, ничего сказать не могу. Но раньше было нормально — 5 копеек, и вперед. Очень не понравилось когда подняли цену до 15 копеек.

Edited at 2013-12-19 14:08 (UTC)
На данный момент самый удобный вид ОТ в Москве, хотя и сильно переполнен в связи с сильной перенаселённостью Москвы.
Большие минусы - необоснованность тарифов, золотые и при этом одноразовые билетики, срок действия билетов.
Хорошо, что оно есть, и сделано относительно по-уму, а не как обычно делается. Так что - положительное.
Единственный предсказуемый транспорт в Москве.

Расклейщиков рекламного мусора надо хватать и заставлять отмывать вагоны, переходы и где там еще они клеят.
Еще хотелось бы, чтобы больше дверей на входе держали открытыми.
Не знаю, чья это инициатива, но на Павелецком вокзале стоят мужики в форме и всю толпу с аэроэкспресса загоняют в две двери - хотя рядом таких же открытых дверей еще несколько. Получается ад и давка.

Новые билеты мне очень понравились, удобно пересаживаться с метро на автобус )
только вот они их делают одинаковыми. хер проссышь на сколько поездок у тебя билет. цветные хоть бы сделали.

да кстати, почему билеты в метро так тупо выкидывают? неужели их нельзя заново намагнитить или переработать? их же тупо один раз прикладывают и всё - сразу в урну.
Толпа народу перед эскалатором, тем не менее резервный эскалатор остановлен. Я понимаю ,что отключают эскалаторы по расписанию, но кто-то жэ это расписание составляет.

На пересадочных узлах баз поллитры понаехавшие разобраться не в состоянии. Навигация отстой.

Я пока не на всех метрополитенах мира ездил, но отечественное самое шумное похоже. Тайна тишины в метро не раскрыта московскими метростроевцами?

Интернет в метро почти не работает. Это печалька.
это уже сто раз везде пережёвывали... сделать ничего невозможно)))

зато они до хитрой фишки додумались. там где три экскалатора есть, все три запускаются. А один где-то раз в пол часа переключают то вверх едет то вниз, народ то внизу то ввехру очереди накапливается... Вот так и балансируют на ходу, чтобы побольше людей пропустить..
И, да .Двери входные. Они реально могут убить! Почему нельзя поставить доводчики нормальные?
Так иностранцев хорошо видно и просто не местных. Очень удобно.

Edited at 2013-12-19 16:29 (UTC)
0) Спасибо за сервис высокой доступности.

1) Силиконовые беруши — суперудобно, снижает утомление от поездок, продавайте вместе с проездными ;)

2) Не хватает хороших карт расположения выходов и объектов на поверхности. Вроде как стены пустые почти — почему не напечатать и не повесить годную навигацию?

3) Что-то странное с поездным wi-fi. Ни разу нормально работал. Сделали? Не сделали? Ясных инструкций по подключению не видел.

4) Социальная реклама о правилах поведения. Комиксы. Как входить, как выходить, как никому не мешать. Культура очень разная.

5) Музыка из трансляторов в переходах — однозначный плюс. Только часто не хватает информации — что играло :)) Так держать. Звуки природы, и прочий релакс — почему нет.

6) Звуковые объявления о работах на линиях — очень пичальные. Вначале буквы-цифры «с часов .. минут .. ноября... по часов минут ноября...», а потом внезапно слышишь свою ветку или станцию. А суть (даты) — прослушал. Юзабилити в помощь. Сначала привлечь «вниманию пассажиров такой-то ветки», потом суть «работы такие-то, тогда-то», и повторить «такие-то, тогда-то».

7) Зялт писал ранее про более годные и humane объявления о ведущихся работах — да! :)

8) Рассылка смсок о серьезных проблемах на линиях — для пассажиров этих линий. Ссылки для подписки в вагонах этих линий. Было бы невероятно удобно, и меньше опозданий на работу, и т.п.

Edited at 2013-12-19 14:23 (UTC)
"Социальная реклама о правилах поведения" - нужная вещь. Сейчас взяли моду вламываться в вагон, когда из него еще не вышли. Ох уж эти приезжие. Чего уж говорить о скачущих через турникеты баранах. Или человек идет себе, а потом останавливается как столб посреди прохода - думает.
В метро нужно абсолютно на всех станциях делать прозрачные стенки-перегородки, чтобы двери в них открывались, совпадая с дверями вагонов.
Это позволит а) избежать падений на рельсы; б) разные хипстеры не смогут залезать на крыши вагонов.

В метро нужны медпункты и туалеты. Ехать иногда больше часа, ребенка сводить некуда, если что - только на выход в город.

Нужна нормальная вентиляция на станциях, летом - безумная духота.
И нужно что-то делать с шумом, за последние годы стало хуже...

Присоединяюсь, туалеты в метро обязательно нужны. Особенно учитывая планы по развитию метрополитена на ближайшие годы. Ехать можно более 1,5 часов.
Это быстро, предсказуемо, часто еще и красиво. Не слишком удобно. Любимому московскому виду транспорта от замкадыша - жирный плюс.
Но вы-то наверняка лучше начальства знаете, как решить все проблемы? Расскажите, как уменьшить количество быдлопассажиров?
Духота.
Особенно неприятно в холодное время года.
Пока едешь в метро, успеваешь весь взмокнуть, а потом на холод, отлично, да...
Такое ощущение, что вентиляция в метро вообще не работает.
Ну и кондиционеры в новых вагонах включают наверное один раз из десяти.
Было бы неплохо, но несколько критичных замечаний:
1. Отсутствие добротной навигации и информации. Лебедев, конечно, постарался, но не идеал. К тому же, к примеру на Пушкинской (это где видел) есть прекрасная разметка на полу, в том числе и превосходная, указывающая там, где будут двери. Много где такой нет, а с учетом разного состава поездов - и в принципе проблематично.
2. Борьба с зайцами - турникеты на вход как в тюрьму, что б не перелезть, не перепрыгнуть - это не уважение ко всем пассажирам.
3. Не прозрачность с тарифами и ценами. А последняя история -это получается несколько лет метрополитен недополучал кучу денег из-за дороговизны себестоимости билетов. А мог бы или проезд сделать дешевле или больше выручки иметь, пуская ее на текущие нужды. Ни слова извинений от них не услышал, за то, что лопухнились на несколько миллиардов, предполагаю.
4. Интеграция с Ж\Д вообще отсутствует.
5. Стиль новых станций не всегда на высоте.
6. Вагоны не комфортны. Желание вместить как можно больше понятно, но пружинные матрасы из старосоветских диванчиков были прекрасны. Во современных вагонах на калининской линии к примеру слишком яркий свет и холодно. Экономия, понятно.
7. Полная анархия в сфере торговли и правопорядка. Попрошайничают, куча ларьков в переходах, бомжи, антисоциальные элементы и пр. Стало гораздо лучше, чем в 90-х, но еще расти и расти.


Можно сравнить цены на метро 5 копеек и батон нарезной 25 копеек.
Сейчас батон нарезной стоит 25 рублей, стало быть, проезд должен стоить 5 рублей.
Куда интересно подевалась разница между нынешней ценой и исторической. Неужели в билет?
хуже московского метрополитена сейчас наверно только какие то уже совсем дикари. эти эскалаторые старые ебучие. вонь бомжи. бабки менты в бушлатах не по размеру . обоссаные станции. не спускайтесь туда
← назад