Сколько должна стоить 1 поездка в московском метро?

В свете последних истерик вокруг московского метро, у меня к вам важный вопрос. Представьте, что завтра партия Справедливая Россия захочет инициировать референдум и спросить москвичей, а сколько должно метро стоить? Вот пусть жители на референдуме решают. Как решат, так и будет. Только отнеситесь к голосованию серьезно. Ведь метро штука дорогая, и если вы выбираете бесплатно, то должны понимать, что либо метро вообще закроется и перестанет развиваться, либо деньги на работу заберут в другом месте. Голосуйте.

Опрос #1948101 Метро

Сколько должна стоить 1 поездка в московском метро?

100 р
658(10.2%)
80 р
62(1.0%)
60 р
75(1.2%)
50 р
396(6.1%)
40 р
283(4.4%)
30 р
1025(15.8%)
28 р
172(2.7%)
25 р
863(13.3%)
20 р
1099(17.0%)
15 р
511(7.9%)
10 р
375(5.8%)
5 р
264(4.1%)
Метро должно быть бесплатным!
692(10.7%)

promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 148
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
Логично. Как понять цена высока или низка, если неизвестен ее реальный уровень? Если цель опроса понять спрос, то при такой постановке, Вы его не узнаете ибо русский народ любит халяву и без опроса понятно желает ездить даром)). А вот если бы была известна себестоимость, то тогда бы каждый для себя мог прикинуть сколько он согласен платить сверху, чтобы иметь счастье проехаться в метро.)
1 поездка 50. 10+ до 20 за одну.
Плюс нужно нормальную систему с проездными сделать. Сейчас проездной очень дорого стоит если ты не студент.
Жетон на одну поездку пусть станет дороже, а проездные билеты на месяц пусть сделают дешевле.
Надо все делать как можно дороже. Пусть понаехавшие лимитчике валят обратно в свои Мухосрански. Как только не на что будет снимать комнату в вонючей хрущевке, сразу уберутся обратно.
10 рублей - как в Пекине. При том их метро гораздо современнее, с приличными туалетами на станции и телеками в поездах.
И адской давкой в часы пик. Там недавно еще несколько линий открыли, давка стала еще хуже.
Если прешься через пол-Москвы, то билет стоить должен недешево, а если 2-3 станции нужно проехать, то дешевле. Только это реализовать сложно.
ну почему, во многих европейских городах есть система тарифных зон, в том числе для метро - турникеты на вход и выход позволяют это реализовать. очень логичная история.
Ты зря надеешься что тех, кто включает голову, больше чем тех, кто слушает популистов типа Яшина, для которых всё - игрушки, хиханьки и хаханьки. Но правильно что пытаешься.
Правильный вопрос должен быть таким

Какой должын быть срок действия у многразовых билетов?
1.90 дней
2. 360 дней

Правильный ответ 360 дней.



Лискутов и его холуи типа катца и варламова жулики сосущие деньги из бюджета.


' и по делам узнаете их.
Чистогипотетически...
Телевидение тоже штука дорогая, зарплаты огромного штата людей, дорогостоящее оборудование, аренда спутников, частот и тд. Но при этом это бесплатное удовольствие (если не брать платные каналы), живут за счет рекламы для огромной аудитории.
В метро тоже огромная аудитория, интересно, кто-то считал окупаемость на рекламе?
федеральное тв, на местном куда меньше стоимость и окупаемость и качество самого тв
а федеральное тв куда больше аудитория чем в мск метро
Не уменьшится, поскольку метро безальтернативно. Чем больше будешь увеличивать стоимость проезда - тем больше будут прыгать через турникеты.
Правильный вопрос должен быть таким

Какой должен быть срок действия у многоразовых билетов?
1.90 дней
2. 360 дней

Правильный ответ 360 дней.
И народ перестанет возмущаться и прыгунчиков станет меньше. Если у меня ворует метро(сгорают поездки) т оЯ тоже прыгаю через турникеты. если поездки не сгорают то я куплю многоразовый билет срок действия которого 360 дней



Лискутов и его холуи типа катца и варламова жулики сосущие деньги из бюджета.


' и по делам узнаете их.
Чем дороже, тем лучше. У пенсионеров забрать все льготы, достали со своими сумками-тележками таскаться - пусть дома сидят и смотрят телевизор.
10 рублей, оно шумное неудобное, без вентиляции, грязное, поезда в основном 20-30 летней давности. Экскалаторы постоянно ломаются, хотя на место 3х текущих можно поставить 4 линии современных.
Да что там, даже интернет там нормально сделать не могут. Метро слишком много жрет, но мало отдает. Оно не стоит текущих денег, сервис не тот.

Edited at 2013-12-15 11:11 (UTC)
учитывая какими темпами оно дорожало в нулевые, оно должно оставаться на нынешнем уровне еще лет 5
Правильный вопрос должен быть таким

Какой должен быть срок действия у многоразовых билетов?
1.90 дней
2. 360 дней

Правильный ответ 360 дней.



Лискутов и его холуи типа катца и варламова жулики сосущие деньги из бюджета.


' и по делам узнаете их.
Цена должна расти пропорционально качеству.
За давку нельзя брать деньги вообще.
Я пользуюсь только проездными на 60 поездок но считаю что поездка при покупке такого проездного должна стоить не более 10 рублей...
Те кто пользуется метро редко-могут и заплатить но необходимо сделать проездные с открытой датой..
Как на каком-то сайте прочитала можно в парижском метро и через год проехать по проездному-если остались поездки.
Или верните жетоны на 1 поездку и не надо тратится на бумажные билет если уж их производство ТАК дорого стоит.
что ради этого поднимается цена билетов на 1-2 поездку.
Себестоимость перевозки одного пассажира около 20 рублей.

Цена на 1-2 поездки поднимается, чтобы люди переходили на тройки, где цена старая. А в итоге сократятся очереди, которые раньше на 80% состояли из тех, кто покупает 1/2 поездки.
Нужен еще референдум по стоимости шницелей в столовой Госдумы.
← назад