Интернет-приемная: Департамент транспорта города Москвы

dt.trp3.mos.notamedia.ru

Раз в неделю я предлагаю для обсуждения какую-нибудь компанию, а вы рассказываете всю правду про нее. В комментариях вы можете высказать все, что думаете. Пользуетесь ли вы ее услугами? Покупаете ли вы ее продукцию? Довольны ли вы? С чем у вас ассоциируется эта компания? Были ли у вас проблемы? В комментариях делимся личным опытом, секретами, инсайдом и т.д. Уверяю вас, руководство компании обязательно прочитает этот пост и узнает всю правду про себя.

Отдельно буду рад, если представители компании найдут смелость ответить на вопросы читателей ;)

Сегодня у нас Департамент транспорта города Москвы.

Опрос #1944356 Интернет-приемная: Департамент транспорта города Москвы

Ваше отношение к Департаменту транспорта города Москвы

Отрицательное
403(53.4%)
Нейтральное
194(25.7%)
Положительное
158(20.9%)


promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 149
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
Живу в Питере, но, освещаемая в этом блоге деятельность ДТМ создаёт крайне положительные впечатления.
Пора уже прекратить расширять дороги. Пробок от этого меньше не становится, а вот от вырубленных деревьев точно хуже становится воздух.

Причина пробок проста: слишком плотная и высотная застройка жилыми кварталами. Этажность надо немедленно уменьшать, а лучше всего вообще прекратить это бездумное строительство вокруг МКАДА. Но, понимаю, не откажутся, так как большие деньги. Но тут уж надо выбрать: либо вечные пробки и лёгкие деньги, либо нет пробок и малые деньги, но зато комфорное существование.

Edited at 2013-11-21 14:06 (UTC)
пускай строили бы вокруг, но хотя б сволочи рабочие места тоже что ли бляц создавали, а то стоит эта бандура посреди леса, и че с ней делать, утром все продирают галаз и толпой ко мкаду ломятся
Где общая стратегия развития траспорта Москвы?! Где Технико Экономическое обоснование? Только какие то не понятные решения кусков проблем. Мудаки
Не пойму как устроиться в ДТ. Да и на их сайте есть ссылки на подведомственные предприятия, и у них вакансий нет. Как туда устроиться хз, как раз работу хочу поменять, а сфера транспорта интересна.
Контора больна тремором головного мозга. Вводят, отменяют, снова вводят, а о том, чтобы сперва подумать, а потом уж делать - даже мысли не приходит. Вытрясается по пути, видимо.
Противоречивое, с одной стороны радуют инициативы вроде ночных маршрутов, тройки и новых билетов, платных парковок, сужения Тверской и развития пешеходных зон. Но реализация частенько хромает, парковки те же.
Здорово, что кучу автобусов и тролликов новых закупили, радуют планы насчет трамваев, мкмжд.
Но то, что дептранс под стройкомплексом просидает, Ленинский тот же взять - это очень разочаровывает
Эстонец и чукча разваливают город.
Крайне отрицательное отношение!!!
Если хорда не их рук дело, то положительно.

Тройки и 90 минут - ну 100 баллов, хорошие вещи.
Ночные автобусы - если доработают, и пустят в бОльшее кол-во районов, то тоже будет супер.
В моём северо-западном округе подвижной состав наземного транспорта приемущественно новый, а если старый, то в хорошем состоянии. К интервалам кое-где вопросы, но это скорее в мосгортранс, пожалуй.
Плохое. Потому что правильные вещи делают через жопу, от чего создаётся впечатление, что делают что-то неправильное.
За все идеи этой конторы в отношении грузовой логистики - ГОРЕТЬ ИМ В АДУ!
Нехуй фурам в городе делать. И грузовикам. Перегружайте на лёгкие типа Газели или Транспортера, затраты неизбежны, да, а как вы хотели?
Вы же понимаете, что это сделано для удобства водителей и пассажиров. Первому не нужно заморачиваться с металлическими деньгами, вторым комфортнее, потому что водитель 100 лет не считает сдачу, а тут же, с купюры в 100 или 50 рублей даёт билет.

Про автоматы адски плюсую!
на редкость бесполезная организация.

Ясно же, что даже существующей автобусной сети нужна хорошая связанность и длинные маршруты.

Все запросы в мосгортранс по поводу оптимизации транспорта, например:
продления 219 маршрута автобуса до Университета или далее, как минимум для того, чтобы связать прямым беспересадочным маршрутом ст.м.Нахимовский проспект и ст.м.Университет (расстояние 5 км., беспересадочного сообщения не существует) отклоняются с формулировкой, что жителям это не нужно.

За что им деньги мы платим - непонятно...
Почти 2 часа ждал на морозе (прошедшей зимой) автобуса 284, который ходит по расписанию. Он опоздал на 94 минуты. В ответ на мою жалобу пришла мерзкая отписка, чиновники дептранса (как я понял) отжали у владельцев маршрутку 777, а маршрут автобуса изменили так, что время в пути из Лианозова на Речной увеличилось на 20 минут, чтоб автобус совсем не был конкурентом маршрутке 777, контроль над которой (и бабки от которой) явно перешёл чиновникам дептранса или аффилированным с ними лицам. На предложения изменить маршрут обратно и отменить движение 2 раза в час по расписанию, чтобы люди ездили не на маршрутке 777, а на автобусе, приходят только отписки: автобус, де, ходит пустой, потому не целесообразно. Соображение, что он пустой, потому что ходит в час по чайной ложке и в объезд, а маршрутка 777 часто и по короткому пути, поэтому она битком, не находит никакого понимания: на хрен не надо ничего, потому что автобус пустой, и всё. Также дептрансу по хрену, что в случае установления нормального сообщения между Лианозовым и Речным изменятся пассажиропотоки, люди станут ездить по северу Москвы, а не в центр, жители Бибирева будут искать себе работу в Ховрине, а жители Ховрина - в Лианозове, а не только в центре; дептранс отвечает: автобус ходит пустой, значит - никому не надо ехать по северу Москвы, поэтому он будет ходить раз в 40 минут и по долгому маршруту, и пиздарики.
Смотрю на ДТиРДТИ "снаружи" из далекого замкадья и голосую нейтрально. Есть много хорошего, что, я надеюсь, скоро станет образцом для всех урюпинсков. И есть много нелогичных, неприятных и невразумительных вещей.
Скорее положительное - особенно, если доведут до ума выделенные полосы. У нас например по выделенке ездят все, а не только общественный транспорт. Еще плюс за пешеходные зоны, если это они делают. Расширение метро и введение в строй круговой железки тоже плюс.
← назад