Реклама
October 24, 2013

Против течения: необычная реклама необычной мобильной электроники

-=РЕКЛАМА=- Пост оплачен. Текст предоставлен рекламодателем -=РЕКЛАМА=-

Когда-нибудь обращали внимание на рекламу смартфонов, планшетов и прочих «гаджетов» российских брендов? Она, скажем так, у почти всех торговых марок совершенно идентичная.

У ребят абсолютно одинаковые китайские продукты с одинаковыми характеристиками и, дай бог, разными ценами. А иногда они умудряются даже купить один и тот же аппарат у одних и тех же китайцев, и тогда на прилавке лежат два брата-близнеца, которые отличаются только шильдиками с разными логотипами.

Казалось бы, при продвижении такого «добра» вся надежда на рекламу, но… надежды нет. Одинаковые картинки в метро, на билбордах и в журналах – очередная расфуфыренная блондинка с очередным лопатоподобным черно-серым чудом в руке, с очередной подписью в стиле Капитана Очевидности: «Стильный дизайн подчеркнет вашу индивидуальность», «оптимально для работы и развлечений», «цена доступная каждому», «две SIM-карты для максимального общения» и так далее. Интересно, кто-то вообще ведется на такое?

Гораздо приятнее, когда люди, стоящие за продвижением того или иного бренда, ломают стереотип и все-таки стараются идти навстречу к нормальным, живым людям. Придумывают что-то интересное, оригинальное или смешное. И еще приятнее, если и аппараты, которые таким образом продвигают, выделяются среди себе подобных по характеристикам, или хотя бы по дизайну… Короче, располагают какой-то своей особенной «фишкой».

Собственно, нескучное продвижение и оригинальные фишки – главное, что объединяет участников небольшой подборки, которая будет ниже. Мини-спойлер: зайдя под кат, вы узнаете кто первым запечатлел Чапаева в пустоте, как Никола Тесла творил свои электрические чудеса и на что девочка с картины Серова променяла свои персики.

Предупреждение: коллажи выглядят так, будто их делали на каком-то школьном конкурсе. И, тем не менее, это все равно выглядит интереснее и бодрее, чем стандартные зализанные фотошопом картинки с очередным китайским аппаратом в руках очередной накрашенной блондинки.

Первыми идут смартфоны Highscreen, которые уже успели засветиться, наверное, у каждого первого блогера из топ-50. Картинка, на которой строители «Эмпайр Стэйт Билдинг» беспечно расположились на гигантском Full HD смартфоне Highscreen Alpha R, как бы намекает на то, что рабочий класс уже серьезно подсел на Highscreen. Ну а что? У буржуйских смартфонов ценники на модели Full HD экраном начинаются от 17 тысяч рублей, а тут за 12 с чем-то – большой и очень чОткий дисплей, процессор аж с четырьмя ядрами, две SIM-карты и неделя работы без подзарядки.

А вот еще одна знаменитая фотография и смартфон, который не так давно ругала Божена Рынска. Внешне практически клон айфона, но на Android и с ощутимо более мощным железом – что может быть романтичнее? Две SIM-карты, две сменные крышечки (черная и белая) и цена в два раза дешевле, чем у iPhone 5. В принципе, и для медсестры, и для матроса такой вариант оптимален. И, кстати, жалко не получится посмотреть кадр, который сделала медсестра на свой мобильник.

Эта картинка настоящий хоррор: затянула с выбором одного из поршей и… стала счастливой обладательницей Android-смартфона Highscreen с 4,7 или 5,3-дюймовой диагональю экрана. Четырехъядерные процессоры и поддержка двух SIM-карт дело хорошее, особенно для дам, которым сложно определиться.

Еще один милый вариант – уменьшенная в размерах версия тех же «смартфонов-хамелеонов» Highscreen Omega Prime Mini (короткие названия, которые легко запомнить – для неудачников, ага). Экран уже 4,3 дюйма, крышечек в комплекте уже пять. Такая вот неделька-пятидневка. Каждый день смартфон нового цвета.

Продолжение Highscreen Boost (первого в России смартфона с неделей без подзарядки) решили «рекламировать» используя образ легендарного физика Николы Тесла. По мнению автора коллажа, Тесла и в правду обладал сверхъестественными силами: рукой зажигал здоровенную лампу (явно не энергосберегающую), а сам при этом разговаривал по телефону, на который никто не звонит (судя по отображаемому рабочему столу Android).

Если отвлечься от плаката, смартфон с двумя неделями без подзарядки и правда хорошая штука. Практически все современные смартфоны выдерживают 1-2 дня без розетки, в том числе – гламурный и «идеальный» айфон. Даже Highscreen Alpha R, на который подсели нью-йоркские рабочие (смотри выше), живет только неделю. А тут 14 суток на одном заряде двух сменных аккумуляторов на 6 000 мАч и 3 000 мАч… Создатели Highscreen Boost 2 даже заявку в Книгу Рекордов Гиннесса успели подать. Новый Boost 2 продается за 10 990 рублей, а первый смартфон-рекордсмен Boost «просел» в цене до 6 990 рублей, став самым дешевым в России «суперживучим» смартфоном.

«Фрукты уже не нужны» – то ли намек на новую диету, то ли на отказ от дорогостоящих iPad (которые, судя по антуражу, девочке с картинки явно не по средствам). Если не знать, что на столе нож для персиков с оригинальной картинки, можно запросто предположить, что девочка сама только что этой отверткой собрала себе новенький планшет. :)

Но нет, планшеты Lexand уже продаются собранными, причем хорошо собранными и готовыми к работе. Для цены около 6 тысяч рублей – отличный аппарат: 2-ядерный процессор, яркий компактный экранчик на 7 дюймов и 3G-модуль с возможностью голосовой связи. То есть, с этим планшетом Lexand можно будет играть в человека, который пытается звонить по совковой лопате. А самое приятное – не придется бегать по окрестностям в поисках халявного Wi-Fi.

Action-камеры крепятся на шлемы (как на картинке), на одежду или на какой-то из спортивных снарядов, и позволяют снимать видео в экстремальных условиях от первого лица. Сложно сказать, перенесёт ли iON Air Pro Wi-Fi полет в открытом космосе, но вот падения, удары и погружение под воду на глубину до 10 метров – точно выдержит. Именно поэтому данные action-камеры используют профессионалы экстремального спорта. Есть даже целая команда гонщиков в «Формуле 3» с iON: http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=FlRIqs9VJqc
Жалко, что во времена полетов Нила Армстронга космонавтам не вешали на шлем камеры iON Air Pro – кино бы получилось не хуже «Гравитации» с Сандрой Баллок. Ну, или если вешали что-то в этом роде, то все данные засекретили. Почему? Смотрим следующий кадр.

Несмотря на всю абсурдность, картинка выше – хороший ответ на вопрос «Зачем в принципе нужен видеорегистратор с таким высоким разрешением видео, что не на каждом телевизоре его получится посмотреть?». Используя AdvoCam-FD7 Profi – первый в России видеорегистратор с возможностью съемки в разрешении Super Full HD – мы, при необходимости, можем увеличить картинку, чтобы разглядеть все мелкие подробности, которые на видео с более низким разрешением будут попросту неразличимы. Например, прочитать номера лихача, который подрезал вас, стал причиной аварии и скрылся с места ДТП. Или разглядеть лицо сообщников мошенника, который пытался прыгнуть к вам под колеса, чтобы потом вымогать деньги. В общем, миллион вариантов.

И Чапаев на снимке изображен не случайно, а для того, чтобы подчеркнуть патриотический настрой. AdvoCam – российский бренд. Все устройства разрабатывают наши РОССИЙСКИЕ инженеры, китайцам доверена только контрактная сборка. Также и Apple работает – все умные мысли из Калифорнии, а тупая работа по сборке – в Китае. Результаты налицо. И, кстати, как и айфоны, AdvoCam часто подделывают (сравнение настоящего AdvoCam с бюджетным клоном – тут).

Ну и на финише нам показали красивую гоночную машину и еще пару видеорегистраторов – Lexand и Highscreen. Полезность гибридов регистраторов и детекторов радаров начинаешь ценить после того, как побываешь на периферии и поездишь с продвинутыми таксистами. Такими, знаете, кто повесил на лобовое стекло одновременно и навигатор, и регистратор, и детектор радаров, и еще четки с иконками, а ездит теперь только по показаниям приборов.

Вместо заключения

С одной стороны, не очень-то приятно, когда под видом развлекательного материала тебе пытаются пропихнуть рекламу. Но с другой стороны, это, все же, намного лучше, чем, поддаваясь стадному маркетологическому инстинкту, использовать для продвижения набившие оскомину слащавые образы а-ля «Магазин на диване». Поэтому тот факт, что есть на российском рынке мобильной электроники те, кто готов искать какие-то альтернативные пути и создает при этом нескучные продукты, не может не радовать.

Ну и на прощание – маленький опрос.

View Poll: Скажите, какое продвижение вам нравится больше?

Чтобы принимать решения было проще – вот ещё парочка «мотиваторов» из социальных сетей.