История организации дорожного движения

Отличный плакат, наглядно показывающий несправедливый перекос в сторону личного автотранспорта, который сейчас возник в наших городах. Города должны быть одинаково удобны для всех. Жалко у нас таких плакатов не делают.

promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 149
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
реконструкцию на Рязанке проводят, теперь дороги почти через квартиры идут и где тут польза жителям?

Вместо сквера с деревьями и лавочками впихнули 25 этажный дом, который ну никак в архитектуру района не вписывается. А говорить, что строительство было начато незаконно и смысла нет, так как Собянин и префект нашего района, болт клали на людей…

Илья приехал бы сфотографировал.


Edited at 2013-10-10 05:10 (UTC)
Нет.
На примере ленинградки: тролль едет по дублеру, поскольку спотыкается на каждой остановке, машины едут по основному ходу.
Хорошо. Давайте гипотетически предположим, что все, внимая стенаниям уважаемого автора, отказались от автомобилей. Вопрос: как Вы думаете, во сколько раз поднимутся цены на проезд в общественном транспорте?
Считаю все правильно. Тот транспорт от которого исходит больше всего потенциальной опасности должны ехать по прямой с минимальными заморочками. Велосипеды и пешеходы более маневренные и мобильны, соответственно могут и покрутиться. Маршрут движение общественного транспорта создаются в соответствии с локальными потребностями пешеходов. Я бы на плакат добавил еще одну полосу для машин.
Если он едет по прямой с минимальными заморочками, то он едет с большой скоростью -> больше опасность.
Думайте хотя бы на шаг вперёд.
Простите, в чем несправедливость? В том что у людей появилась собственная повозка? И теперь тем кто не желает такой обзаводиться испытывает трудности? Не кажется Вам что этот плакат говорит несколько о другом нежели о несправедливости.

Пожалуй надо начать с того что старые города просто не были рассчитаны на укрупняющуюся инфраструктуру транспорта. В новых городах с новой планировкой развязок никаких сверх проблем не испытывается.
Продолжим тем что даже имеющиеся дорожные ресурсы эксплуатируются не должным образом, а вновь вводимые противоречат любой логике.
В стране воспитали сознание богатея, и каждый кто дорвался до денег старается это показать а потому покупает: самую большую машину, самую крутую машину. Тогда как в европейских державах иное воспитание и следственно иные предпочтения.
И потом можете не беспокоится "разумная" ценовая политика на топливо скоро сделают свое дело, люди лишаться возможности использовать свои повозки, у них просто денег не будет на это чудо.
И т.д., аспектов которые действительно влияют на комфорт и справедливость много, но они никак не лежат в области личного транспорта.

Я посчитал свои затраты, на то что бы добраться до работы и обратно как общественным, так и личным транспортом. Выводы неутешительны. Не смотря на высокие цены на бензин, мне все равно дешевле и комфортней добираться личным транспортом. И прежде чем говорить о недопущении, повышении и т.п. мерах о которых вы радеете, лучше поговорите о том что цена на общественный транспорт завышена в два раза. Потому как проезд на автобусе в Сарапуле стоит 15р. а в Петербурге 27(а скоро подорожает). Вы можете объяснить разницу? Почему там с низкой ценой никто не прогорает и находится в прибыли и состоянии держать инфраструктуру. А у нас в крупных городах имея миллионные перевозки и дикую стоимость проезда, перевозчики жалуются на убыточность. Жадность, у меня нет другого ответа. Заставьте людей перестать быть жадными, желающими захапать как можно больше и прямо сейчас и ситуация поменяется. А так треп в пустоту вперемешку с нытьем.


Edited at 2013-10-10 05:46 (UTC)
с учётом того, что в Москве НОТ насквозь дотационный, то цена на него занижена. Нужно поднять цены на проезд, и в нём сразу станет свободнее, так как всякие нищеброды перестанут кататься на нём бесцельно.
Девчоночки. Я хочу поделится своим УСПЕХОМ! У меня получилось наконец то похудеть на 7.5 кг, и не поверите-всего за 2 недели! :) Поздравьте меня! Похудела по примеру Светланы Пермяковой. Поспешите, пока действует скидка 50% ! shttp://notfatbody.jimdo.com/
надоел со своим центром, займись вылетными магистралями, бутылочными горлышками на выездах из города. Ты любишь все сравнивать с европами, почему не говоришь о том, что уровень автомобилизации у нас гораздо ниже, а пробок гораздо больше, может быть дело не в автомобилях и не за их счет нужно исправлять ситуацию?
Соглашусь. Не та нынче блогосфера, вместо просвещения занимаются самопиаром и выращиванием мухослонов.
Надо еще процент пользователей указывать, Илья. В США до 90% людей на работу добираются на личном транспорте и то, что всех остальных они зажимают, и есть справедливость.
Вообще не понимаю, в чём несправедливость. В том что гораздо больше людей сегодня могут себе позволить автомобиль? В Штатах понятия человек и автомобиль неразделимы, при том что площадь у них втрое меньше чем у нас и все счастливы. Или это намеренное желание пропагандировать заведомо некомфортные условия для россиян? Я часто читаю тут призывы сделать "как в Амстердаме" и пересадить всех на велосипеды, но при этом тщательно замалчивается факт того что площадь Амстердама составляет менее 10% от площади Москвы, о климатических отличиях я уже и не говорю.
Это верно. Еще лет десять назад я эмпирически для себя доказал, что в Москве кратчайшее расстояние между двумя точками это совсем не прямая.
Буду благодарен тому, кто объяснит две несообразности:
1. у автомобиля в 1920 году условия хуже, чем у лошади в 1800-1900, хотя он ездил по тем же дорогам.
2. у автобуса в 1950 условия хуже, чем у автомобиля (дороги, опять же, те же самые).
Плакат бредовый, особенно в исторической его части. В 1800 г. в большинстве городов пешеходы ходили как бог на душу положит, но и кареты какие-нибудь неслись, не обращая внимания на пешеходов. Кучер в лучшем случае орал «поберегись», а то и стегал ротозеев кнутом. Абсолютный приоритет был у «транспортных средств», при том, что на большинстве второстепенных улиц не было в принципе тротуаров.
Насколько я понимаю, в повседневном использовании лошадь передвигается исключительно шагом. Банально оттого, что при беге она зело устаёт. Особенно с повозкой. А ходит она ненамного быстрее человека.
А что вообще символизирует прямая линия у автомобиля "в наши дни"? Разве автомобиль может ехать как хочет, заезжать куда хочет и останавливаться где хочет?
Авторы говноплаката забыли еще самолет добавить, чтобы показать "несправедливый перекос в сторону авиатранспорта взамен гужевой повозки". Хотя судя по тому, как они себе представляют перемещение на автомобиле, это как раз самолет и был...

Плакат лишь демонстрирует, что больные на голову улучшайзеры есть и в Копенгагене. К счастью, их не так много.

ps А! Это секта велосипедных адептов! Ну тогда все ясно.

Edited at 2013-10-10 08:48 (UTC)
Насчёт великов не согласен. На велике можно ехать как хочу и где хочу, если это кончно не городской бисиклет пежо )
Был в Берлине и своими глазами увидел, за что ратуют автор и его сторонники. ОТ в Берлине - удобен невероятно. Действительно машина не нужна, поскольку проигрывает вчистую ОТ. К слову сказать, и пешеходные с велодорожками на высоком уровне - всё как на цветных картинках в этом блоге.

Одно маленькое замечание. Берлин - 3,5 млн. жителей, Москва - 12 млн.
По площади немецкая столица в 2.5 раза меньше, можно на велосипеде (или даже пешком) дойти куда угодно.

Станций метро (U-bahn и S-bahn) - 338. На практике это станция метро на каждом втором перекрёстке.
Автобусы и трамваи ходят как часы каждые 3 минуты, по ночам - 10-15 минут (да-да! и ночью тоже), на каждой остановке - табло с графиком.

Если бы в Москве было так, то спору бы не было.
Но нельзя механически переносить самый удачный опыт других городов на Москву. Немного другие условия у нас.
еще бы кто-то пояснил бы что означет кривизна линии? Это форма извилин в мозгу? Или что?
Помните! Нажать вход - это не выход, а проститутка вам не подарит любви.
← назад