Разговоры о дорогах. Часть 1

Привет, полуночники! 3 месяца назад я опубликовал первые беседы о технологиях и нюансах строительства дорог и получил много новых вопросов. Сегодня мы продолжим "задушевные беседы о судьбах Родины". Так как я не разбираюсь во всех тонкостях строительства, на вопросы будет отвечать Юрий Кокуш, мой давний друг и по совместительству человек, который производит замечательный холодный асфальт "Асфалайт". Всего будет 10 роликов, сегодня покажу первые пять.

Можно ли укладывать асфальт в дождь?


Есть ли в России новые технологии?


Применяются ли у нас новые технологии в строительстве?


Какой будет дорога будущего?


Почему в России массово не делают бетонные дороги?



Большое спасибо студии «Наизнанку» за то что сняли и смонтировали все эти беседы!

promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 148
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
Боже

еврей и армянин, где армянин прошел,


еврею делать нечего.
лично я бы не смог что-то серьёзное рассказывать: на причёску бы отвлекался.
А он объяснит, почему на Профсоюзной сначала в июне положили новый асфальт, потом наковыряли ровных кружочков-дырочек разнвх размеров, потом на асфальте пробили колею, потом её неровно заложили асфальтом,а сейчас кже несколько дней всё опчть отбивают и клпдут новый? И это всё за 3 месяца...
Что за чудесные технологии?
Товарищ Кокуш совершенно очевидно включен в существующую систему дорожного строительства, поэтому, с его слов, все у нас хорошо.
Очевидно это не так.
Надо было спросить почему у нас асфальт крошится, трескается итп а в Финляндии при аналогичном климате нет..?
нихер там не аналогичный, на порядок меньше циклов заморозки разморозки
Про бетонные дороги надо у производителей цемента и металлургов спрашивать:) Конечно бетонными надо делать только самые отвественные дороги, СПб-Москва например.
По 94 закону все проще. Пусть делают как хотят, но гарантия 10 лет при определенной нагрузке. Не справился - ремонтируй за свой счет плюс штраф за перекрытие дорог.
Сделай такой же ролик с западным специалистом. Сравним мнения.
Похож на диванного эксперта! Говорит очевидные всем вещи.
Лучше бы сказал, как строить дороги, и при этом никому не давать откаты и взятки, после выплаты которых денег собственно на дорогу уже почти не остаётся!
везде кореша во всём мире. Просто совдеп ныне не занимается р аскруткой там местных авальных, так, RT трепыхается
У нас сняли старый асфальт на центральной улице. И новый асфальт стали класть только через 2 недели! Все эти две недели была отличная погода И в первый же день, когда пошел дождь, они приехали с техникой и за дождливую недельку его положили. Ну и как это назвать?? Разумеется он уже весь просел с тех пор.
Такое ощущение, что прогноз погоды не придумали.

Возможно тут как-то коррупция замешана? Много лет назад, работая на универе неоднократно наблюдал как кладут асфальт. Подъехала машина, но все сидят и курят - начался дождь/ливень - начинаю класть. => Есть ли уверенность, что они потом чинят за свой счёт?
писдец варламов ты не интервью берешь или на отъебись. вежливо смотреть хотя бы на собеседника и кивать бошкой хоть изредка надо. чувак тоже на лепса похож. измученный нарзаном. ну понятно, тема такая - дороги до добра не доведут ггг
Видно, что тема дорог утомила уже всех и порядочно:) Слушайте, а нельзя какие-нибудь тенты про запас держать и в случае дождя применять??
ну почему нельзя сделать расшифровку разговоров???? ну есть же у вас сотрудники, что бы законспектировать и записать?! Некогда занятым людям слушать , тем более смотреть эти задушевные разговоры
Вы так ниибаццо заняты именно в дорожном строительстве? Если нет - зачем вам вообще эта информация? Занимайтесь дальше своим очень занятым делом.
теоретик рассуждает на тему строительства дорог...
после фразы "когда дождь моросит укладывать асфальт можно...а когда ливень-нельзя..." перестал смотреть,ибо все сразу ясно-понятно.
ради интереса про бетонные дороги послушал-также убедился в полной некомпетенции.
и вообще-господам из горпроектов и диптранса надо нанять пару десятков профессиональных логистов.которые им посчитают что,как и почему,а не бордюрчики скажут укладывать....а то,что там сейчас-это тупой попил бабла с обоих сторон.
← назад