Обсуждение инициативы Городских проектов по изменению скоростного режима

В понедельник мы начали сбор подписей под инициативой Городских проектов:

Изменение скоростного режима автотранспорта в населенных пунктах

Инициатива вызвала много споров. Так как всем в комментариям ответить сложно, я выбрал наиболее распространенные замечания и постараюсь ответить на них в этом посте. Если есть еще вопросы, то пишите, ответим.

У спидометра большая погрешность, нельзя брать за погрешность 3км/ч, водитель не может узнать свою реальную скорость.
Водитель отвечает за состояние своего ТС: он ОБЯЗАН знать свою скорость точно. На западе штрафуют по радару, а не по спидометру. У нас нет оснований делать иначе. Кроме того, спидометры во многих машинах обычно немного увеличивают скорость, но никак не занижают.


Проблема не в погрешностях радаров. Проблема в погрешностях спидометра, а оно в зависимости от марки и года выпуска, может быть разным. А товарищ Буслову передайте, чтобы не писал за все страны. В Британии полиция принимает превышение до +10 м/час.
В странах ЕС, Японии, США штрафуют за превышения 3-5 км/час. Это рекомендовано ВОЗ для снижения смертности на дорогах, также как и порог в 50 км/час. Есть исключения - их можно посмотреть в Википедии, в основном это страны СНГ, Африки, Латинской Америки.


Пешеходы сами не соблюдают правила, давайте их заставим соблюдать правила и т.д.
Этот вопрос очень подробно был разобран Бусловым в посте: Откровения "кегли"... или почему я нарушаю ПДД. Почитайте.


Пусть убирают неругулируемые перехы, 80 км/ч - нормальная скорость.
Откровения "кегли"... или почему я нарушаю ПДД
Вредный надземный переход на улице Свободы в Москве


Пешеходы гибнут не потому что скорость в городе высокая, а потому что нет культуры перехода дороги только по зебре и только на зелёный. Потому что по сторонам не смотрят, потому что водители не умеют читать ситуацию дорожную, потому что в автошколах плохо учат. И скоростное ограничение в городе играет далеко не первую роль.
Откровения "кегли"... или почему я нарушаю ПДД. В городе нет правильной организации дорожного движения, поэтому 30-40 процентов населения не могут физически соблюдать ПДД.


Нужно заставить ГИБДД наказывать за уже существующие правила, они и за эти наказывать не будут, ничего не изменится. Какой смысл новых ужесточительных норм, когда старые не работают?
Эти нарушения фиксируются КАМЕРАМИ. В Мск 95% всего фиксируют камеры. Нет никаких проблем с необратимостью наказания.


Если водитель сбил дурака, решившего перейти Кутузовский проспект, то с водителя должна сниматься всякая вина, даже без разбирательства.
В идеальном городе - где у нас достаточно переходов и правильные ОДД, и где Кутузовский имеет статус хайвея, не имеющего общих участков с
жилой застройкой - безусловно да.


Почему жители улицы, которым мешает быстрый автотранспорт, не могут просто обратиться в местное ГИБДД с просбой именно на их улице установить ограничение 50 или даже 30, а местнмоу ГИБДД не пойти им на встречу?
Потому что знаки надо ставить в слишком большом числе мест (у каждого ветвления), по всей стране. Это экономически не приемлимо. Кроме того
забюрокрачивает систему.


А если улица проходит в промзоне, расположенной в городской черте, где вообще ни одной живой души не бывает, почему там должно быть 50? Почему надо решать сразу и за всех? Почему нельзя решить проблему скоростного режима для каждой отдельно взятой улицы индивидуально?
На отдельно взятых улицах скоростной режим можно увеличить привентивно, после исследований и подготовки обоснований - так делают
в городах Германии.


Только дегенерат не понимает, что скорость потока сама снижается при увеличении количества машин.
Скорость потока влияет на его плотность. Менее плотный поток имеет меньшую пропускную способность через сечение. Это известно транспортной науке сотню лет.


Изменять скорость только в сторону увеличения, всвязи с тех прогрессом. Легковым - 80, автобусам, грузовым -70.
Опасность от них одинакова.


В Москве все радиалки, выходящие к ТТК от федеральных трасс, тоже безсветофорными
Ни в коем случае - жилая застройка и тротуары, остановки общественного транспорта - все это не позволяет так поступить. Надо строить новый
контур дорожной сети, полностью изолированный от этих факторов. В науке он называется вторым контуром и строится всегда вне существующей
УДС с нуля. На эстакадах, в тоннелях вдоль промзон и отвода жд. Москва строить такой второй контур не хочет, тратя деньги на не нужный проект северо-западной хорды.


Превышение скорости считать не сиюминутно, а как в штатах во временном интервале.
На трассах - да. Несколькими камерами - такие предложения есть.


Закройте продажу прав и вообще все "коммерческие услуги" которые оказывает ГИБДД. Им же некогда следить за дорогой, они собирают бабло.
Страшно то, что откупиться можно от всего.

ГИБДД следует расформировать по образцу Грузии. Структура себя дескредитировала и коррупцией и не способностью выполнять обязанности.
Но слава богу сейчас на замену инспекторам приходит автоматика и власти регионов (в частности Москвы), так что скоро о гаишниках мы
сможем забыть как о диком наследии совка.


Везде где возможно ставить контролирующие камеры. Это дело копейки стоит, если конечно без воровства.
Да.


Вынудить водителей, любым способом, снизить скорость передвижения в населенных пунктах, до 60-ти
ВОЗ рекомендует до 50 км/час, и развитые страны приняли такую рекомендацию. Практика показала что это и правда позволило существенно
снизить аварийность. Для снижения скорости применялись специальные технические средства и камеры - подробно о них написано у Буслова в
посте "зачем снижать скорость движения автомобилей". В НИПИ Генплана г. Москвы на вопрос Т. Хотварда о таких мероприятиях удивленно пожали плечами.


Смысл сравнивать города с разным климатом? В Москве полгода зима, а тут стремление всех на велбасы перепрофилировать...
В Хельсинки климат не лучше. Но это не стремление ограничить автомобиль - это стремление подтолкнуть процесс строительства УДС
города к созданию второго контура (хайвеев).


Вот так. Поддерживайте нашу инициативу. Вместе мы сделаем города безопасными и комфортными.
---------------------------------------------
Чтобы сделать перепост, нажмите на одну из кнопочек ниже:


Советую также подписаться на мои странички в:
 Фэйсбук
 ВКонтактик
 Основной Твиттер
 Спам Твиттер 

Реклама в этом блоге
Чем я занимаюсь
За что я баню
Хотите дать совет? Вам сюда!
Я в других социальных сетях
promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 149
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
надо пожить в одном районе, прочувствовать, обмозговать, а потом строить. а не за других решать везде.
вот мы у себя беседку построили и деревья посадили.
Уже построили во всём цивилизованном (в автомобильном плане) мире. Вы тоже приверженец «своего особого пути» с изобретением велосипедов?
"У спидометра большая погрешность, нельзя брать за погрешность 3км/ч, водитель не может узнать свою реальную скорость.

Водитель отвечает за состояние своего ТС: он ОБЯЗАН знать свою скорость точно. На западе штрафуют по радару, а не по спидометру. У нас нет оснований делать иначе. Кроме того, спидометры во многих машинах обычно немного увеличивают скорость, но никак не занижают."

Сказки все это. Нигде на западе не штрафуют по радару, везде есть погрешность в зависимости от ограничения от 7 до 15км/ч...
Ничего водитель не должен знать о своем спидометре, он не регулируется и его погрешность всегда есть и она не линейна, т.е. тоже зависит от скорости...

Матчасть надо знать, прежде чем с законодательными инициативами вылазить...

Edited at 2013-10-03 06:09 (UTC)
> ГИБДД следует расформировать по образцу Грузии

Вроде и Мишико давно хромая утка, и программы пиара свернуты, и результаты плачевные известны - а все периодически всплывает тема.
Расформировать, ага, до основанья, а затем...
Основная проблема не в погрешностях, а в неадекватности ограничений реальным условиям. Система работает ровно потому, что бредовость законов компенсируется люфтом при их исполнении. Если заставить всех участников дорожного движения в России соблюдать до буквы все ограничения и предписания - получится классическая итальянская забастовка, только не снизу, а сверху. Но результат будет тот же - паралич хозяйственной деятельности. Если это ваша цель (а поведение множества властных и околовластных структур и пресонажей становится всё труднее объяснить другими мотивами) - вперёд, смело приближайте 2017 год.

P.s. Да, я в принципе за жёсткие ограничения и чёткое их соблюдение. Но СНАЧАЛА нужно ВСЮ систему ограничений тщательно пересмотреть. И не слезоточивыми плакатиками с черепом ребёнка, а профессиональным анализом. Где-то с год назад "Городские проекты" заикались о привлечении каких-то мировых светил в организации городского трафика - ну и где?
сначала развесить миллион РЕАЛЬНЫХ знаки с РЕАЛЬНЫМИ ограничениями скорости, от 40 до 100 - потом штрафовать. но мудакам не этого надо, им хочется почувствовать себя значимыми
>Откровения "кегли"... или почему я нарушаю ПДД
>Откровения "кегли"... или почему я нарушаю ПДД
>Откровения "кегли"... или почему я нарушаю ПДД

Т.е. обычно вы говорите, что ущемляют большинство (пешеходы), ради меньшинства (автомобилисты). И вам это не нравится. Но внезапно вы предлагаете тоже самое. Ради небольшого процента людей, поставить например раком многополосное шоссе, только ради того что бы кому то не надо было 40 ступенек лишних проходить.
У вас логика отклеилась, тов. тролль.
Ради большинства(пешеброды) предлагается поставить раком меньшинство(водятлы). Или у нас пешеходов меньшинство?
"Нужно заставить ГИБДД наказывать за уже существующие правила, они и за эти наказывать не будут, ничего не изменится. Какой смысл новых ужесточительных норм, когда старые не работают?
Эти нарушения фиксируются КАМЕРАМИ. В Мск 95% всего фиксируют камеры. Нет никаких проблем с необратимостью наказания."

Конечно нет, кроме того что это незаконно и анти конституционно... Нельзя доказать кто был за рулем и нельзя доказать что человек получил письмо счастья не расписавшись за него...
да, вы правы, хитрожопые всегда пытаются вывернуться, но и на них, я уверен, найдётся тоталитарный болт с резьбой.

потому что, если конституция защищает мудаков, то может не такая уж она и неприкосновенная?
мог бы всяких разных обоснований написать, но не буду. неинтересно. напишу просто: мудаков используют, как гондоны, а потом выкидывают. шумский уже на себе испытал.
Я сейчас живу в Швеции, в моем городе везде стоят ограничивающие знаки 30-40 км. И никто от этого не умер. Более того, тут машин почти нет, дороги пустые, наши бы гоняли, наверное... а местные.... Иду вчера домой с работы поздно вечером, смотрю местное гаи сиди в кустах с радаром и проверяет кто сколько едет. Их реально не видно: они в черных костюмах в черных кустах (сама не сразу приметила). Так вот за 10 минут, что я на остановке стояла, хоть бы одного водителя остановили.
То же Швеция, там никакие сраные депутаты и даже король не могут себе позволить гонят с мигалками по встречке, перекрывать дороги или пользуясь блатными номерами и ксивами нарушать правила и давить холопов как угодно...
"Везде где возможно ставить контролирующие камеры. Это дело копейки стоит, если конечно без воровства.
Да."

Без воровства это о какой то другой стране... У нас эти камеры стоят космических денег, при этом большинство быстро ломаются, а многие изначально и не работают... а стоят они как новый мерседес каждая...
Камеры это хорошо, но иногда они дают ошибки (точнее, не камеры, а софт). Моей жене пришёл штраф, хотя парковка была оплачена. Мы прошли все круги ада. Если бы знал заранее, заплатил бы эти чёртовы деньги, пусть власти подавятся! И всё равно у нас на руках нет документа, отменяющего штраф (с большим трудом удалось получить незаверенную копию, которая не может служить доказательством). И это при том, что наш случай крайне простой и бесспорный (платёж был по карточке Сбербанка, есть выписка). Что было бы в более сложном случае, боюсь себе представить. Процесс отспаривания устроен крайне сложно, его нельзя везти по e-mail, только с личной явкой на Беговую, там огромные очереди и всё в лучших советских традициях. Если число камер резко увеличить, то и число ошибок возрастёт. А инфраструктура по борьбе с ошибками уже сейчас не справляется даже с текущим потоком ошибок (и в целом устроена так, чтобы было удобно властям, а не людям).

Предлагаю дополнить закон таким: если человеку пришёл неверный штраф, и человек это доказал, ему выплачивается компенсация потерянного времени и нервов в 50 тысяч рублей за счёт программистов, которые софт с ошибкой написали и чиновников, которые развели полный совок при рассмотрении жалоб. Тогда у них будет хоть какая-то мотивация к исправлению ошибок и улучшению сервиса. Сейчас этой мотивации нет.

Ну или хотя бы установить в законе, что тем кто смог доказать, что штраф неверный, компенсируются расходы на адвоката, который составлял все эти заявления. Сейчас закон устроен так, что компенсируется за счёт проигравшей стороны лишь та часть расходов на адвоката, которая приходится на представление интересов в суде. Подготовка адвокатом досудебных документов (требуемых для конторы на Беговой) и представление интересов там же -- не компенсируется, хотя это львиная доля расходов.

Edited at 2013-10-03 06:22 (UTC)
Два момента:
1. Только за 50 в городе и погрешность не менее 10км/ч
2. Илья, ну можно было бы в своем посте еще другие полезные инициативы попиарить, кроме своей, повысить так сказать привлекательность РОИ
Зачем вам эта погрешность? У меня в сраном совковом антомобилэ, если я еду 90, то меня останавливают гайцы и кажут - 90. Чего ваши кредитные логаны-шмоганы хуже вазовских запчастей?

Edited at 2013-10-03 06:27 (UTC)
Второй удар жопоболи чувствую я!
Темная сторона водятлов неспокойна!
Гонять 240 по трассе желают они, Зялт-джа!
"В странах ЕС, Японии, США штрафуют за превышения 3-5 км/час..." Ну т.к. Британия пока еще не Африка, то доводы не обоснованы.

"Этот вопрос очень подробно был разобран Бусловым в посте: ..." -а там нет точного обоснования снижении скорости потока. Там о том, что все плохо. А путей решения много - делать эскалаторы и лифты, увеличивать число переходов и пр. Вы выбрали решение, удобное вам и не более.



"Эти нарушения фиксируются КАМЕРАМИ. В Мск 95% всего фиксируют камеры...." и эти 95% составляют 1% от всех нарушений. Сам же вчера жаловался на несоблюдение правил парковки у метро и никто никого не штрафует. Так что возражение ниочем.

"На отдельно взятых улицах скоростной режим можно увеличить привентивно, после исследований и подготовки обоснований - так делают
в городах Германии." - а абзацем выше по этому поводу от автора же прозвучало, что "Это экономически не приемлимо. Кроме того
забюрокрачивает систему."

ну и т.д. по всем пунктам. Я не говорю, что не надо ограничить, может и надо, но полемика в посте большей частью не аргументирована и не обоснована, т.е. просто треп.

Да и ладно, но автор позиционирует себя как "эксперт", а выходит пока плоховато.
таких экспертов [по приготовлению бургеров] перед каждой дебильной инициативой находят, любовно взращивают и лелеят. а после принятия выкидывают нахер - в принципе, именно туда, куда им самая дорога.
На велике, да.

Скорость не трожь, наконец-то что-то улучшилось, машины передвигаются по дорогам, для них предназначеным, почему постоянно водители во всем виноваты и вместо 15 минут до места должны 30 ехать?
Вот трансформировать полицию - ДА
Убрать коммерцию из полиции - ДА
Драть пешеходов - ДА, ДА, ДА, только о своих правах думают.
Убрать термин "управление средством повышенной опасности" - ДА
ДТП, причиной которого было превышение разрешенной скорости на порядок меньше, чем ДТП совершенных по вине пешеходов, например.
Т.е. борьба за снижение разрешенной скорости в городе, это профанация заботы о безопасности.

Но тема для профанации выбрана безусловно удачно.

Но только 40км/ч по этой логике еще безопаснее, чем 50. А 30 км/ч еще безопаснее. Спекулировать на этом можно до бесконечности. "Ну разве слезинка ребенка стоит прихоти развязных автовладельцев-убийц гонять по городу со скоростью 25 км/ч?". Ну и так далее.

Пока есть транспорт будут жертвы. Больше или меньше, но они будут. Это цена.

между прочим в Хельсинки - ТЕПЛЕЕ.
ваш же "замечательный" опыт показал что даже по перекрытым для них дорогам велики едут 7 кмч.
...
СНАЧАЛА надо сделать ОТ, а уж потом гадить.
И того - начать с того что вместе с Кацем и всеми членами семей отказаться от личных авто, а уж потом начинать агитировать остальных пересесть в ОТ.

Ибо сейчас - даже на МКАД должно быть 50. Ну и по всей стране. На загородных дорогах тоже бывают остановки ОТ.
Да, вот меня тоже всегда смущали заявления, что, дескать, в Финляндии, и др. странах аналогичный климат.

Нет в Европе ни одной страны, где бывают такие же морозы с той же частотой что у нас, подчеркиваю, в зоне где расположены крупные города. Да, в Финляндии есть территория, как и в Норвегии, где зимой жописто, и минус сорок бывает. Но там никто не живет, в лучшем случае — деревни.

А Хельсинки... Средний минимум -5 - 7°С. Ниже -10 температура опускается вообще редко, если опускается, долго не держится. Море рядом, Гольфстрим недалеко...
--В странах ЕС, Японии, США штрафуют за превышения 3-5 км/час
Не знаю как в странах ЕС и Японии, но в Америке штрафуют за нарушение от 15-20 км/ч, а все что ниже - предупреждение.

--В Москве все радиалки, выходящие к ТТК от федеральных трасс, тоже безсветофорными
Это правильное решение, особенно там, где метро дублирует наземный транспорт, например Проспект Вернадского - Наземным транспортом пользуется очень мало народу, т.к. все едут в том же направлении, но под землей. Выделенные полосы и остановки практически пустуют, мешают нормально передвигаться на автомобиле. Что касается безсветофорного движения, то это никак не влияет на наличие тротуаров, остановок (где это действительно надо), а местным жителям от этого хуже не будет, по крайней мере не будут с утра до вечера смотреть на пробки и дышать выхлопными газами от стоящего транспорта
Динамика подачи голосов радует - очевидно, что эта инициатива принята не будет
О.к.
Поддерживайте, голосуйте против!
буслов вечно порет феерическую хуету.
Согласно ПДД пешеход перед переходом дороги обязан помнить этот пункт правил: "пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен."
Не только рассчитывать на то, что водитель их пропустит, но и оценить не создадут ли они аварийной ситуации.
"В городе нет правильной организации дорожного движения, поэтому 30-40 процентов населения не могут физически соблюдать ПДД."

Дальше это ерунду читать не стал.
Илья, как на счёт того, чтобы разрешить тем же 30-40% водителей нарушать ПДД из-за того, что "в городе нет правильной организации дорожного движения"?
Инициатива хороша, но требует уточнений

"разрешить увеличение скоростного режима на магистралях в пределах населенных пунктов до 80 км/час, при условии отсутствия пересечений с пешеходными потоками (в отсутствии на них пешеходных тротуаров, остановок общественного транспорта, пешеходных переходов, при физической изоляции исключающей попадание пешеходов на дорогу);"

На МКАД тоже собираетесь ограничить скорость движения до 5 км/ч? Там остановки тоже есть.
А "физическая изоляция, исключающая попадание пешеходов на дорогу" - это что? Как его заставить не выходить? двухметровый забор поставить?

Я бы предложил следующее: ограничить скорость там, где количество полос движения в одну сторону не превышает двух полос. Если превышает, то делать пешеходу на проезжей части нечего. 6 полос переходить - уже сильно опасно. Можете посмотреть как люди переходят дорогу на проспекте Вернадского за Университетом в сторону МКАД.

Илья, у тебя какая-то патологическая ненависть к автомобилям. Что случилось с тобой, что ты их так возненавидел?

В практических плюсах ты опять пишешь про велосипеды. Велосипеды - хорошо, но 99% ездящих на велосах делают это в сухую и теплую погоду.
К сожалению, в большинстве мест нашей страны климат не позволяет это делать.

А вот штраф вернуть - я за. Ибо теперь каждый считает, что 80 км/ч минимально разрешенная скорость в городе и носятся как угорелые
"Илья, у тебя какая-то патологическая ненависть к автомобилям. Что случилось с тобой, что ты их так возненавидел?"

Экспертом стал. Не видите штоле?
Москва станет к хуям от скорости 50 км/ч. Причем раз и навсегда. и аварийность повысится в первую очередь из-за психологического настроя русских водителей.
Да, идея может, и ничего, но тогда сначала надо запретить города с населением более 100000 человек. Потому как в большом городе без машины никуда а с такой скоростью, ещё и притормаживая на каждом перекрёстке - никак.
← назад