Робот по телефону

Звонят тебе бывает из какой-нибудь крупной компании, банка, страховой или автосалона, берешь трубку, а там... Бездушный женский голос говорит бездушные заученные фразы:

например, - Здравствуйте, Илья Александрович, у вас есть минутка, чтобы ответить на несколько вопросов?
или, - Планируете ли вы или члены вашей семьи покупать в этом году нового бобра? Довольны ли вы бобром, которого вмы продали вам в прошлом году? У нас есть новое сезонное предложенное...
или, - Бла-бла-бла

С одной стороны, с тобой говорит вроде как живой человек. С другой стороны, говорит он такие мерзкие механические фразы, да так быстро и с такой неживой интонацией, что сегодня я задумался, а может это роботы? Наверняка же уже изобрели искусственный интеллект, который может поддерживать примитивную беседу и опрашивать клиентов, а в случае чего переключать на живого оператора?

Сегодня в очередной раз мне позвонила девушка-робот из банка, чтобы узнать, доволен ли я качеством обслуживания. минуты 3 я пытался заставить ее говорить нормально, без заученных шаблонов. Не вышло. Занес очередной номер телефона в черный список. Не хочу общаться с роботами-телефонистами.

Роботов надо игнорировать и слать куда подальше. Если компания хочет действительно узнать мое мнение, пусть посылает на переговоры человека!
promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 148
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
а вдруг у этих роботов есть душа, и после грубости они плачут...
Что логичного-то? Человека максимально лаконично спрашивают согласно разработанной и утверждённой форме. Вам (и крутому организатору Илье тоже) было бы неплохо узнать, как организовывается работа с целью достижения максимальной эффективности и каковы её особенности.
Если компания хочет действительно узнать мое мнение - пусть за это для начала заплатит.
Интеллект, кстати, от такой работы очень сильно падает, потому как и в жизни человек привыкает общаться похожим образом. Но для маркетологов это один из способов увеличить прибыль - большинству людей нравится, что им позвонили, поинтересовались их мнением. Определённый процент этих людей снова воспользуются услугами компании. И конверсия будет выше, чем при смс-рассылке или спаме на почту.
"Холодные звонки" - абсолютное зло. Но безработица и безденежье еще хуже. Короче, чтоб на хлеб заработать и не так раскорячишься, и стать оператором колл-центра еще не самый худший вариант. Я не злюсь на эти звонки и этих людей. На такую работу идут от полной безнадеги, а я знаю что это такое.
Кстати, сейчас ещё стали меньше платить. Все колл-центры переносятся из Москвы в Тверь, Смоленск, Рязань и другие города. Там за зарплату в 20 тысяч люди обзванивают целыми днями обзванивают те базы, которые им дают. Но речь идёт не совсем о холодных звонках. Обычно обзванивают базу своих клиентов, которые давно не делали заказы.
У девушки сотня звонков за день, она идет по стандартному опроснику. Если она будет дружить с каждым клиентом у нее мозг взорвется.
Я наоборот не люблю, когда по телефону болтают много лишнего и не по делу.
Вот тоже правильно. Что я им друг-приятель, чтобы душу по телефону изливать?
Меня как-то одна компьютерная фирма поздравила с Днем Рождения - так по-шаблону, как обычно... Я в ответ написал "Спасибо, робот"! И мне пришел ответ: "Пожалуйста"!
Иногда их бывает пробивает на нормальную речь, когда какая-нибудь сильно нестандартная ситуация :) Правда в конце всё равно возвращается на прежние рельсы -- прощание по сценарию. Это даже забавно -- только что был живой человек, выражал какие-то эмоции, чуть ли не кричал на тебя и БАХ, прощается с тобой совершенно спокойным механическим голосом.

Как в тему пост! Я как-раз собрался пополнить черный список несколькими номерами робо-теток))))

Я одно время работал в Biglion оператором колл-центра. Так вот. Нас ЗАСТАВЛЯЮТ говорить как робот, заученными шаблонами. Выборочные звонки прослушиваются службой контроля качества. Оператор не может не быть роботом - это его работа.</p>

P.S. Да и невозможно не быть роботом, когда у тебя норма - 25 успешных звонков в час.

Да, про биглиончик - правда. :)) просто в этой унылой компашке в качестве одного из постулатов общения оператора закладывается "Я - дружелюбный робот". В нормальных компаниях из человека не будут делать робота и не будут выжимать все соки.
Вы не правы, Илья. Девушки тут вообще не при чем. Они, может, и рады быть людьми а не роботами, но вот "стандарты обслуживания пользователей" им этого не позволяют. Есть такая вот хрень - набор шаблонных фраз при разговоре с клиентом. И малейшее отступление от них чревато для девушки потерей примерно трети зарплаты за месяц.
Вот как то так.
Толку то добавлять номера в черный список...Зачастую они используют мульти-номера...Каждый раз звонят с разных номеров...
я была роботом примерно год))) периодически спрашивали "девушка, вы не робот?". отвечаешь нормально и идешь дальше по анкете. проблема с анкетами часто в том, что к опросу идет методика, за рамки которой тебе нельзя выходить, это просто запрещено и есть аудиоконтроль. мы бились за каждую дополнительную фразу, например, иногда из регионов спрашивали, как погода в Москве. вот сначала нельзя было отвечать, стандартно - прошу прощения, но я не могу выходить за рамки опроса. потом разрешили говорить хотя бы "хорошая" или "дожди идут, но "тепло". и все это только после официального разрешения и кучи согласований. оставалось только живости голосу придавать и говорить с улыбкой, чтобы человеку приятнее было. успешных - от начала и до конца - интервью выходило по 50-60 за день. оператором тяжело работать, особенно по методике. а количество звонков им важно :)
думаю, что роботы это все же качественный скачок по сравнению с резиновыми женщинами.
Сбербанк наглеет! Предлагают кредит под 18% и ничего, что у них же депозит под 4%, бизнес чё... Трубку не беру - звонят в выходные, вечером. Сбер - как был совком так и остался
Есть у них минусы, да. Заказал там карту, делали почти месяц, никак не извещали о её готовности, на мой звонок с просьбой прояснить ситуацию ответили грубостью, мол это не в нашей компетенции отвечать вам по телефону готова карта или нет, если вам это необходимо - приезжайте и на месте узнавайте...
Плюс ситуация за этот месяц поменялась три раза, карта их стала не так уж необходима.
В итоге отказался, и не стал её получать. Аннулировали. Извинялись потом, конечно, но явно по шаблону. Больше к ним ни ногой, естественно. Благо, конкурентов хватает.
Им нельзя по другому общаться. У них строгая инструкция. Из-за любой фразы не по инструкции можно влететь на штрафные санкции.
гы:) также себя веду - задаю странные и неожиданные вопросы.. потом кладу трубу.
← назад