2 хорошие новости для автомобилистов

1. Закрывать свой номер, чтобы не получить штраф - бесполезно. Вот что сказал по этому поводу глава Департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов:

"для нас на сегодняшний день не является никакой проблемой выписать такому водителю штраф. Наша система по двум цифрам и по одной букве, и, скажем, по типу машины определяет номер и выискивает без всяких проблем – штраф все равно придет. Это совершенно бесполезная вещь. У нас машина дает возможность оператору выбрать и в 90% случаев безошибочно определить какой это автомобиль."

2. Столичные власти назвали тарифы за эвакуацию неправильно припаркованных машин. Плату привязали к мощности машины. К стоимости эвакуации также стоит прибавить и штраф за неправильную парковку.

Для владельцев машин, мощностью до 80 лошадиных сил эвакуация обойдется в 3 000 рублей. Для автомобилей мощностью от 80 до 250 лошадиных сил, эвакуация будет стоить 5 000 рублей. А вот владельцы автомобилей мощностью свыше 250 лошадиных сил заплатят за эвакуацию своих автомобилей по 7 000 рублей. За эвакуацию грузовика придется отдать минимум 27 тысяч рублей. И 47 тысяч рублей будет стоить эвакуация негабаритного транспортного средства. + штраф 3000 рублей.

Новые правила эвакуации вводятся с 15 сентября. Осторожнее. Ну и теперь будут частные эвакуаторы. Они будут целыми днями выискивать неправильно припаркованные машины и увозить их на свои стоянки.

Довольны?
promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 149
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
КОГДА ЖЕ НАКОНЕЦ это все будет действовать и во дворах домов??? Я имею в виду эвакуацию неправильно припаркованных ТС!

Edited at 2013-09-12 18:40 (UTC)
Ну почему всё через жопу?! Что за страна!
Вы представляете себе массовую эвакуацию автомобилей в центре Москвы?!...
Ну что ж такого сложного то налепить бумажку со штрафом в 15k-20k рублей под дворник И ВСЁ!
Или как всегда, круговая порука, всех эвакуаторщиков крышует какой-нибудь сынок какого-нибудь не последнего человека в Москве?...
Всё ясно Но регионы тут при чём ? Там законы под Москву придумывают ? я был в армии в 1990 году. Ещё тогда Москву называли козлоградом. Видимо по-этому тоже
Возникают вопросы:
1. Подавляющее большинство машин в РФ от 80 до 250 сил. То есть тупо по пятерочке все скинулись.
2. Как будут доказывать неправильную парковку? Особенно частники-эвакуаторы?
3. Думали ли думцы, а если да, то каким местом, какой трэш будет в Москве после внезапного появления дикой дивизии эвакуаторов, нарезающих круги по улицам?
Ну наконец-то додумались до эффективных мер. Надеюсь, со временем мы все же придем к тому, что мудаков будем просто скармливать крокодилам, но пока и так неплохо.
Сегодня уже был пост про то, что парковки не пользуются спросом у автобыдла. Таких нужно только наказывать, а не подстраиваться под них.
Эвакуация есть эвакуация. Эвакуатору пох какую машину эвакуировать. Откуда разница в цене?
А под понятие "неправильная парковка" попадают автомобили, припаркованные на платной стоянке, но, например, не оплатившие её?

Edited at 2013-09-12 18:35 (UTC)
атлична, пущай еще около думы всех эвакуируют, а то утром не пройдешь теперь
По первому пункту: уродство.

Хорошо, что в Питере такого пока нет.

Но блин, у меня два вопроса:

1) "Наша система по двум цифрам и по одной букве..." (с) - А если водитель скроет весь номер машины? Как тогда эта их хитрая система будет распознавать?

2) "дает возможность оператору выбрать и в 90% случаев безошибочно определить какой это автомобиль" (с) - А 10% приходят не их штрафы. Круто!

Edited at 2013-09-12 21:43 (UTC)
В праивязке к лошадям странная логика. Попытка привязаться к размерам ТС. Большие ТС эвакуировать сложнее. Понимаю, что привязка глупая. Может быть это еще такой жест — мол машина дороже обходится во всем (топливо, налог), значит дороже должна обходиться и ее эвакуация.

Хотя я бы, конечно, привязал к массе снаряженного ТС, которая также как и мощность двигателя, указана в ПТС и свидетельстве о регистрации. А то можно сыграть в игру «попробуй увези» — поставить какой-нибудь микроавтобус типа форда транзита старого, длиннобазник высокий, с двигателем мощностью 80 лошадей (2,5, атмосферник дизель), и посмотреть, как его утащат.
и в кузов нагрузить что то вроде чугуна ))) так что бы общая масса дошла до 4-5 тонн )))) и потом подать в суд на эвакуаторщика, который уронит свою байду на машину, не сумев поднять!
пять баллов )))
← назад