August 31, 2013

Дайджест блогов Городских проектов

Отказ от фривея в Портленде и потрясающие результаты
Вот посмотрите, что может получится, если власти вовремя одумаются от строительства огромных ненужных шоссе. В Портленде дорогу хотели построить в жилом квартале, прямо между домов. Жителям каждый день пришлось бы видеть это дорожное чудовище и дышать выхлопными газами. А сейчас вместо шоссе существует трамвайная система, а на не используемом пространстве разбили зеленые парки. Многим лучше громоздких дорог. (Не забывайте включать субтитры)

Новая пешеходная Никольская
Вы уже видели новую пешеходную Никольскую? Как вам? Вот нам не очень. И дело тут не только в плитке. Наш знакомый Михаил оценил фасад новой Никольской и сделал неутешительные выводы.

Пешеходная доступность и американская мечта
Пригороды, большие города, районы - все должно быть в пешей доступности. Лучшим решением для обеспечения комфорта людям американцы считают отказ от машин и концепцию "умного" роста. Подкрепляют свою точку зрения исследованиями и теориями.

Велосипедам – красную дорожку
Где самые лучшие велосипедные дорожки? Правильно, в Нидерландах. Они не только там есть, и не только обозначены по всем правилам, но теперь имеют красный цвет. Очень удобно для всех участников движения.

Исследование велосипедной инфраструктуры Невского Проспекта. Часть 1
Наши неутомимые практиканты исследуют велосипедную инфраструктуру на Невском. Очень много велосипедистов и очень небезопасная дорога. И автомобилисты нарушают правила, и рулевые двухколесных.

Диалог урбаниста с народом
Практиканты вечно что-нибудь придумывают! Прямо душа не нарадуется! Вот и еще один эксперимент. Оказывается, наладить диалог с народом не так уж и сложно. Ребята спросили, что думают граждане об узких тротуарах.

Введение платного въезда на Манхэттен
Кто выступает против платных зон в центре города, посмотрите, что думают об этом в Нью-Йорке. Ведь разгружать движение нужно не только для того, чтобы не стоять в пробках. Конечно, требуется продумать систему общественного транспорта. На осуществление проекта платных зон потребуется несколько лет. Зато потом можно будет передвигаться по городу в комфорте.

Так ли нужны новые дороги?
Власти тратят уйму денег на строительство новых дорог, которые мало что изменят. Разве что вы приедете на работу на 45 секунд раньше, чем обычно. Дороги уже не окупят себя настолько, чтобы в следующий раз можно было построить еще одно шоссе. Деньги пойдут на другие изменения, но уже не такие важные, какими могли быть до строительства огромных дорог. Потому что на все важные изменения денег уже нет.

Если у вас есть интересные посты на транспортную тему и вы хотите попасть на сайт Горпроектов и в эту рубрику, присылайте ссылки на help@city4people.ru

---------------------------------------------
Чтобы сделать перепост, нажмите на одну из кнопочек ниже:

Советую также подписаться на мои странички в:

Фэйсбук

ВКонтактик

Основной Твиттер

Спам Твиттер 

Реклама в этом блоге
Чем я занимаюсь
За что я баню
Хотите дать совет? Вам сюда!
Я в других социальных сетях