Дайджест видео Городских проектов

А вы следите за каналом Городских проектов на YouTube? Если нет, то надо это срочно исправлять. Сейчас я расскажу, что вы могли пропустить. Все видео переведены нашими волонтерами, не забывайте включить субтитры.

Трамвай в Сиэтле
Посмотрите на сиэтлский трамвай. Мечта, а не трамвай! Вместительный, тихий, удобный. Все сделано для комфортной поездки. Жители Сиэтла все меньше и меньше пользуются трясущимися автобусами и пересаживаются на удобные трамваи.




"Мобильен" - Парижская автобусная система
«Мобильен» - автобусная система, которая собрала все самые простые, но эффективные решения. Создать ее оказалось не так просто. Но результат говорит сам за себя – автобусы ходят быстрее, и люди отдают предпочтение этому общественному транспорту.


Велосипедные дорожки предназначены не только для крупных городов
Маленькие американские города одни из самых дружелюбных к велосипедистам в мире. Есть просто приятные места для велопрогулок. А где-то проложены веломаршруты мирового уровня и проходят разные велособытия.


Сан-Франциско: Снос фривея Эмбаркадеро
Вот и зачем нужно было строить такую огромную дорогу? Посмотрите, как хорошо взаимодействуют транспортная и пешеходная инфраструктуры после сноса Эмбакадеро. Построен бульвар, трамваи ходят, на велосипедах люди катаются. Красота!


Автохамы в Нью-Йорке
Некоторые водители, садясь в машину, видимо, забывают, что секунду назад они были пешеходами. Ощущают себя королями дорог и ведут себя по-скотски. Видео старенькое, до начала кампании по борьбе с таким хамством в Нью-Йорке. Можно увидеть, что Москва не уникальна.


Солт-Лейк-Сити: консервативный штат строит прогрессивную транспортную систему
«Хотим ли мы быть похожими на Лос-Анджелес?» - спросили власти Солт-Лейк-Сити. Все хором ответили «НЕТ». Поэтому в городе решили создать одну из лучших транспортных систем. Теперь в Солт-Лейк-Сити самая быстрорастущая рельсовая система в Америке.


Проект "Уютный квартал"
Проект «Уютный квартал» заработал благодаря волонтерам. Замечательно, когда в городе находятся неравнодушные жители, мечтающие изменить свой район к лучшему. Покрасить вывески и дороги, например, и уже будет уютней. Главное показать людям, как мог бы выглядеть их город. И тогда они сами захотят перемен.


Самое ценное в городе – это пространство
Города тонут в машинах, а машины в пробах. За пространство борются не только автомобили и общественный транспорт, но и велосипедисты с пешеходами. Места для каждого становится все меньше и меньше. Одним из решений этой проблемы может стать платный въезд в центр города. Так, как это сделали в Лондоне, например. Собранные деньги идут на развитие транспортной системы.



Выделенная линия автобусов в Лос-Анджелесе

В Лос-Анджелесе существует целая система, как должны ходить автобусы. Она подобна системе рельсового транспорта. Приоритет на дороге отдается автобусам, есть специальная выделенная линия для них, что позволяет транспорту работать быстрее и эффективнее.


Американцы отказываются от автомобилей
В Америке люди давно предпочитают передвигаться на общественном транспорте, велосипеде или на своих двоих. Но ответственные за транспортное планирование держатся за устаревшие тенденции и строят никому не нужные дороги.


Если у вас есть интересные посты на транспортную тему и вы хотите попасть на сайт Горпроектов и в эту рубрику, присылайте ссылки на help@city4people.ru

Если у вас есть интересные видео на транспортную тему, которые можно перевести, присылайте ссылки на help@city4people.ru



---------------------------------------------
Чтобы сделать перепост, нажмите на одну из кнопочек ниже:


Советую также подписаться на мои странички в:
 Фэйсбук
 ВКонтактик
 Основной Твиттер
 Спам Твиттер 

Реклама в этом блоге
Чем я занимаюсь
За что я баню
Хотите дать совет? Вам сюда!
Я в других социальных сетях
promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 149
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет…
← назад
Подозреваю что:
Скорость выше обычно
+ большая вместительность 1 состава. НУ и чтобы катить по рельсам нужно меньшая мощность чем на колесах по асфальту
я так понял , вы сделали автобусную систему в Париже и пустили трамвай в Сиэтле?
Все здорово, но проблема у нас одна очень большая - город не только не развивает наземный ОТ, но и банально не хочет закупать современные европейские троллейбусы, трамваи. Кто интересуется разницей, может посмотреть у меня в свежих статьях. Любопытно, что себе закупают мерседесы, а горожанам дешевые коробочки на колесах. С этим тоже надо что-то решать, ведь по стоимости 1-го тоннеля на Соколе можно было бы поменять все троллейбусы на швейцарские.
Я кажется понял для чего нужны городские проекты. Чтобы посмотреть, как живут в нормальных странах и знать куда переезжать.
Везде хорошо, где нас нету. Как только понаедем, глядь, а не так хорошо как издалека виделось.
Напомните пожалуйста, а что автор данного блога обычно отвечает на комменты про короткий велосипедный сезон, и про убыточность трамваев(если не делать цену поездки конской)?
автор редко отвечает. он соревнуется с Тёмой: кто больше стран объездит. пари у них такое. только Тёму больше сиськи колышат.
Про Сиэттл прикольно :-)

Я там частенько бываю, большинство жителей про свой трамвай вообще не слышали, а про автобусы слышали, но не разу не пользовались за всю жизнь, за десятки лет (я там не живу, поэтому ездил, хорошие автобусы, хорошие водители).

В Лос-Анделесе автомобили - единственный транспорт, самое интенсивное автомобильное движение в США. В ЛА тоже бывал часто в командировках, знаю не по передачам "рашатудей".

"В Америке люди давно предпочитают передвигаться на общественном транспорте, велосипеде или на своих двоих." - просто враньё. Остальное можно было списать на заблуждения, но эта фраза убивает.

На велосипеде или пешком в принципе передвигаться нельзя, такой образ жизни. На автобусе долго.
После появление линии автобуса/трамвая и т.п. люди уезжают из района, покидают дома, жильё дешевеет буквально в разы.
Стандартная поездка из ежедневных (работа, магазин, детский кружок, бумажка у нотариуса, пенсию оформить) - это 20-40 км (типа как в Москве из Химок в Марьино), проезжается за 20 минут. Какие велосипеды???
Вот это - факты.

Edited at 2013-08-17 15:13 (UTC)
Не понятно. "После появление линии автобуса/трамвая и т.п. люди уезжают из района, покидают дома, жильё дешевеет буквально в разы". Чем мешает трамвай? Или это не престижно? Какая гадость эта ваша Америка, если нельзя на велосипеде.
Илья, видел проект moscowidea ( что хочет Москва) в домене ru, где собирают идеи от жителей, что бы они хотели в своем городе?
Людям, которые принимают все близко к сердцу, посещение интернета может нанести непоправимый ущерб здоровью.
ебанулись совсем, линия полторы мили, они туда трамвай приделали
Посчастливилось переводить это видео про Сиэтлский трамвай) спс за дайджест!
в даунтауне сиэттла общественный транспорт бесплатный в рабочие часы. конечно все персаживаются на трамвай.
Только вот эту "бесплатную область" можно пешком обойти за 10 минут :)

Edited at 2013-08-17 21:52 (UTC)
Илья! Вот Вы продвинутый трамваелоббист. Подскажите, почему в новых супермегакрутых трамваях никак не решается проблема защиты пешехода при столкновении? Просто видел в детстве тетеньку, попавшую под трамвай - ёжик отдыхает - столько у неё ребер через фуфайку торчало.
Раз уж пошла такая пьянка...

Здравствуй Илья!
Как только я увидел идею Максима Каца о переносе платформы Покровское-Стрешнево ближе к метро Щукинская, я сразу подумал о своём родном районе, Печатниках. Наш район один из самых труднодоступных для жителей, с одной стороны его огибает Москва-река, с другой - железная дорога. Существует всего 4 въезда-выезда из него: 2 переезда под железной дорогой с односторонним движением (из-за них постоянно возникают длинные пробки на улице Полбина), и две двухполосные дороги в сторону метро Текстильщики и в сторону метро Кожуховская (также очень часто возникают пробки).
У меня возникла похожая идея, почему бы не перенести платформу Люблино* поближе к метро:

Это позволит:
1. Жителям, живущим рядом со станцией Депо, добираться до метро за 4 минуты, вместо 13 минут на автобусе (во время пробки это время увеличивается в 2-3 раза). Сейчас, чтобы добраться от станции до метро на это требуется дополнительно 10 минут пешком.
2. Свяжет железнодорожными путями Люблинскую линию метро с Таганско-Краснопресненской (м. Текстильщики) и Замоскворецкой (м. Коломенская) линиями.

Также, как вариант, можно перенести платформу перерва в противоположном направлении, т.к. сейчас не совсем понятно зачем она находится между промышленными районами:

Вкупе с предыдущим решением, это позволит жителям Курьяново добираться до метро за 7 минут вместо 25 на автобусе (опять-же, пробки).

*возможно станцию придётся переименовать, так как с восточной стороны она уже не будет граничить с районом Люблино
Видео про Солт-Лейк-Сити понравилось. Был там три месяца назад, поразился, какой классный трамвай. Не ожидал такого увидеть в Америке, причём ходят допоздна. Вот это фото сделал в 23:29:
DSC03932
Хахаха в видео про Солт-Лейк Сити понравилась последняя фраза: "the great American love affair with the automobile". Это точно.
Илья, спасибо за крутую подборку видео!
Что-то я не помню, чтобы в Сиэтле был трамвай. Автобусы есть, а трамвая не видел. А поезда в Солт Лейке и правда хорошие.
Ой, забыл, там же из аэропорта можно до даунтауна на поезде добраться.
НЕ популярны в сша, и НЕ набирают популярности.

обратите внимание, что на видео сказано: у нас 3 (три) трамвая и один маршрут. если вы подумали, что речь идет о подмосковной балашихе, то ошиблись. это сиэтл - крупнейший мегаполис на западном побережье ... три трамвая, один маршрут.

невозможно себе представить такую нежность как трамваи и в токио. там пошли по пути много-уровневости и непересекаемости дорог.

в бангкоке построили эстакады над старыми магистралями. в проекции на москву это могла бы быть дюжина эстакад которые спускались бы на землю в районе садового кольца, и выбрасывали бы поток без светофоров, перекрестков и остановок на мкад. вот это пример много-уровневости.

никакой вид транспорта претендующий на нулевой, земной уровень не должен развиваться. на этом уровне уже полный вавилон. так давайте не будем туда добавлять ни трамваев, ни велосипедистов! (варламов - милый идиот в деле городского транспорта.)
и прада милый душечка в деле городского транспорта, а на деле не более чем раскрученный "кое кем" гавнюк для пиздежа коего нехватало в нужный момент, момент прошел_Варламов Ушел)
все твои посты говно убогое, для тех кто ни разу в европу не заехал, во многом все там не отличается от рашки, тоже хамство и понты (не везде конечно не спорю), теже убогие трамвайчики за не мерянные бабосы, ты бля перед тем как забугорные трамваи рекламировать озвучь народу сколько они в деревянных стоят, все твои городские проекты провалятся одним днем, а так че молодец конечно, без лоха как говорится и жизнь плоха, в рашке во многом тема прокатит до поры до времени потом тя на кол так же посадят как и всех наших кооператоров неудачников, еще года 3 и пожалуй мы будем читать посты про то как Варламову срок дают не за что)))

Edited at 2013-08-18 01:51 (UTC)
Граждане, а ну-ка, быстренько пересаживайтесь на трамваи, мне будет комфортнее передвигаться на машине!
← назад