Реклама
August 16, 2013

Как делают велосипеды Пежо

-=Реклама=- Сам себе заказал этот пост. Сам подготовил, сам оплатил, сам разместил. -=Реклама=-

Давно мы про хорошие велосипеды не говорили. Сезон подходит к концу и пора подводить итоги. Для новых читателей скажу, что с этого года я вожу в Россию велосипеды Пежо. Наша компания является эксклюзивным дистрибьютером велосипедов Пежо в России. Именно поэтому я так часто об этом пишу. Я бы не воспринимал этот как рекламу. Скорее, я рассказываю вам о своем бизнесе. Но если вам легче видеть метку "реклама", то пожалуйста. Специально для зануд поставлю.

В этом сезоне мы немного прощупали рынок, пообщались с дилерами, поставили велосипеды в десятки городов по всей России. В следующем сезоне будем захватывать велосипедный рынок. У меня в планах открыть большой веломагазин в Москве, с аксессураами, ремонтной мастерской, велокафе, киноклубом, танцплощадкой, небольшим музеем. Пока не уверен, что пойдем в розницу, но мечтать-то можно! ) Так что, если весной на Тверской увидете большой магазин велосипедов Пежо, знайте, где-то там, в глубине зала, в ярко-желтых кроксах сижу я! Заходите.

Про планы на будущее и подведение итогов сезона я буду еще писать. А сегодня предлагаю вам экскурсию по заводу, где велосипеды Пежо производят!

Пару месяцев назад Колесо-Колёсико всем своим немногочисленным составом отправилось во Францию. Главной целью было посещение завода, производящего бисиклеты Пежо. Мы хотели лично убедиться, что предлагаемые нами велосипеды действительно французские, действительно качественные и действительно лучшие в мире.

Сейчас производством бисиклетов Пежо занимается компания Циклероп (Сycleurope). Это один из крупнейших европейских велоприозводителей. Кроме Пежо, известный также такими своими брендами как Gitane, Definitive, Puch, Spectra, Bianchi и многих других. Кстати, в следующем сезоне список предлагаемых нами марок существенно расширится! Сейчас думаем, что еще возить.

У Cycleurope довольно много заводов по всему миру, но Пежо производится исключительно на фабрике в Ромийи-сюр-Сен. PSA Peugeot Citroën приобрела её в 1974 году, на ней изготавливались те самые легендарные велосипеды Peugeot, многократно завоевывашие победы в самых престижных соревнованиях,  включая Тур де Франс (10 побед!). В нулевых годах фабрика вместе с правами на производство велосипедов под маркой Пежо была передана Cycleurope.

01. Итак, начинаем нашу экскурсию по заводу. Тот самый Колесников,

koleso_kolesiko, которого вы знаете еще по Африке.

02. Так выглядят наклейки Peugeot до тепловой обработки. Кстати, для велосипедов  Peugeot практически никогда не используются каталожные рамы, чем грешат многие другие бренды вроде Мериды или Кубов. Насколько мне известно, у Кубов только для топовых моделей рамы разрабатываются самостоятельно. Конечно, они не могут быть конкурентам лучшим в мире велосипедам.

03. Заводской склад

04. Хранилище велосипедных покрышек.

05. Сейчас на заводе производятся различные бренды Cycleurope. Это, например, Gitane:

вот во что он превратится на выходе: http://www.gitane.com/img/velos/big/VTT_Tandem_26_3Q.png 

06. Почему каталожная рама хуже самостоятельной разработки? Она не индивидуальна, и может повторяться под разными брендами, а мы знаем, что все самые красивые вещи делаются во Франции. Кроме того, разработчик велосипеда не может использовать раму с теми свойствами, которые он считает оптимальными, а вынужден выбирать из числа готовых решений. Каталожные рамы применительно к конкретному велосипеду часто или слишком жёсткие, или слишком плохо катят. Ну или велосипед оказывается лишён каких-то других качеств, которые ему хотел бы придать дизайнер. Рамы почти всех моделей Peugeot являются продуктом собственной совместной разработки Peugeout Design lab и Cycleurope. Это касается не только конструкции рамы, но и цветовых решений и сочетания маркировок. Поэтому стиль всегда отличает бисиклеты Пежо от прочих велосипедов.

07. Каждый этап производства строго регламентирован. даже наклейки делают чётко по инструкции.

08. Хотя производятся рамы на других заводах, для Пежо важно качество конечного продукта, поэтому Cycleurope красит рамы в Ромильи-сюр-Сен. В тех случаях, когда из-за сложности дизайна это невозможно сделать в автоматической покрасочной камере, окраска производится в ручную, коренными французами, впитавшими чувство стиля и красоты вместе с молоком матери. Между прочим, почти на всех этапах производства используется конвейер подвесного типа, позволяющий в процессе сборки вращать велосипед под произвольным углом. Используемые на заводах других производителей напольные конвейеры несколько дешевле, однако они ограничивают рабочее пространство сборщика, что редко положительно сказывается на качестве конечного продукта. Например, покрасить рамы так, как на этой фотографии, при использовании напольного конвейера не смог бы даже самый чуткий к красоте китаец.

09. А это уже сушильная часть автоматической сушильно-покрасочной камеры

10. После покраски и сушки, на рамы клеят наклейки.

11. Красота!

12. Между прочим, когда компания Пежо только начинала свою деятельность в XIX веке, её продукция маркировалась тремя разными типами эмблем в зависимости от качества конечного продукта.

1. Лев со стрелой или без стрелы – для лучших продуктов.
2. Полумесяц – для продуктов второй категории.
3. Рука – продукты третьей категории. 

Поскольку бисиклеты Пежо – это только высочайшее качество, надо поместить на раму льва:

13. Теперь это настоящий Peugeot!

14. Большая фабрика. В год здесь производится порядка миллиона велосипедов различных брендов Cycleurope.

15. Автомат по установке спиц во втулку

16. Но без помощи человека колесу не обойтись. Между прочим, при производстве велосипедов довольно много ручного труда. именно поэтому так важно, кто занимается производством – китайцы или коренные европейцы, как, например, на фабрике cycleurope.

17. Колесо – всему голова.

18.

19.

20. Настоящий француз. Разве может этот человек плохо собирать велосипеды?

21. Внимание! первый правильно угадавший эту модель сможет приобрести новенький бисиклет  peugeot со скидкой! пишите правильные ответы на  velo@koleso-kolesiko.ru.

22. Знакомые марки комплектующих

23. Кассеты

24. Только представьте себе, что бы на этом этапе сборки наворотил китаец!

25. На разных этапах производства используются конвейеры разного типа. для выполнения простейших операций подойдёт даже напольный.

26.

27.  Контроль качества

28. Заботливые руки француженки помогут надёжно закрепить крыло.

29.

30.

31. Это одна из простейших моделей велосипедов, предназначенная для голландского рынка. Если вам понравится, то мы будем возить их и в Россию.

32. Кстати, никогда не понимал, зачем все для города покупают горные велосипеды? Зачем вам в городе десяки скоростей, шумные тяжелые колеса? Особенно умиляют Ашанбайки двух подвесные )

33. Puch. Возможно, в следующем году будем возить в Россию и их.

34. Так выглядит завершённый производством велосипед. Как видно, он собран на 90%. Все узлы полностью настроены. Остаётся только упаковать его и отправить в страну назначения, где продавец установит на него сиденье и педали, а также проверит, не сбились ли какие заводские настройки при перевозке.

35. В этих коробках велосипеды отправляются в магазины назначения. Все велосипеды перевозят исключительно в индивидуальных коробках и строго в вертикальном положении.

36. А это – тестовая лаборатория. Здесь все новые узлы проверяются на надёжность.

37. лаборатория оснащена по последнему слову техники

38. Так рамы проверяют на прочность и способность выдерживать нагрузки.

39. Ни один узел не будет установлен на велосипед  Peugeot без предварительного тестирования.

40. Велосипеды производятся только из новых частей. поэтому после тестирования рамы использовать уже нельзя, и их выбрасывают. Некоторые из них потом окажутся в Сокольниках - будьте бдительны!

41. Легендарный пенни-фартинг Гран-Би (Grand Bi), первая модель велосипеда  peugeot 1882 г.

42. а это уже модель начала прошлого века. именно такие велосипеды получили название бисиклетов, потому что они, в отличие от пенни-фартингов, оснащались двумя колёсами одинакового размера, что было гораздо безопаснее.

43. Это не музей. никто эти модели не реставрировал. Просто один из сотружников фабрики продолжает ездить на велосипеде своего прадеда.

44. А это один из недавних концептов - настоящее произведение искусства!

И еще несколько интересных фактов:

- Мировой рекорд скорости в скоростном спуске был установлен в 1995 году на велосипеде Peugeot, разогнавшимся до 212 км/ч
- Велосипеды Пежо сегодня закупают армии кое-каких государств, потому что они надёжны и недороги за такое качество. К сожалению, не могу сказать каких государств. Военная тайна. Кстати, до революции бисиклеты Пежо закупала российская армия! Потом пришли коммуняки и прикрыли лавочку (
- Сейчас велосипеды Пежо выбирают многие успешные спортсмены, например:

- в Японии – профессиональная компанда на наших бисиклетах
- во Франции – триатлон-клуб №1 во Франции, в который входят спортсмены из разных стран, многие из которых являются призёрами чемпионатов мира, Европы и Франции. Некоторые из них готовятся к грядущим олимпийским играм. Гоняют на наших RS-ках.

Вот такие велосипеды мы возим в Россию! Кстати, мы наконец (какое чудо!) запустили сайт. Он пока еще не до конца готов, но начало положено. На неделе заполним все.

---------------------------------------------
Чтобы сделать перепост, нажмите на одну из кнопочек ниже:

Советую также подписаться на мои странички в:

Фэйсбук

ВКонтактик

Основной Твиттер

Спам Твиттер 

Реклама в этом блоге
Чем я занимаюсь
За что я баню
Хотите дать совет? Вам сюда!
Я в других социальных сетях