Как защитить велосипед



С машинами все понятно. КАСКО, сигнализация, несколько иконок салоне и все. А как велосипед защитить? Вчера посмотрел видео на канале Городских проектов (кстати, крутой канал, подписывайтесь) и понял, что я делаю все не так:



Вообще не видел, чтобы в России кто-то заботился о блокировки всех колес, сиденья и других съемных частей. Вообще таскать с собой постоянно тяжелую цепь не очень удобно.

В общем, рассказывайте, кто как защищает велосипеды. Какие цепи и замки лучше? Давайте ссылки сразу где купить. Может быть есть страховые компании, которые могут защитить велосипед?
promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 149
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
у тебя тоже так велик отжали трос фуфло--все это магазинное---у меня сейчас цепь из нержавейки и замок наверной--как бы не смешно это выглядело--но ее неперепишь--откусить можно только гидравлическими ножницами как у спасателей мчс или болгаркой---но у воров на улицах это не бывает обычно
Лучшая защита - не оставлять без присмотра ни на минуту, остальное от лукавого
Это не так. Лучшая защита городского вела - это его стоимость до 5 тыс, ну и замок. Лучшая защита дорогого вела, скажем, для занятий спортом или соревнований - да, не оставлять его без присмотра.
У меня украли велик с общей площадки (на 4 квартиры). Площадка закрытая. Дверной замок был не взломан. Просто дверь была открыта
Просто не оставляю велосипед. В университете можно было на проходной за будкой охраны оставлять, но велели пристёгивать, типа: ключ есть значит твой.
Звуковая сигнализация в 120 Дб. За счет эффекта неожиданности надежно отпугивает воров.
Встраивается в трубу сиденья. Отключается дистанционно.
Если велик более-менее стоящий, даже не думайте оставлять его без присмотра. Всё эти замки-тросики-цепочки -так, отвернуцо поссать, даже на 10 минут оставлять сними байк опасно.
В 90-е возил именно цепь, натуральную такую такелажную с 8мм толщиной прутка, и пропускал через оба колеса, раму и объект недвижимости.

Ибо бывали прецеденты.
Сейчас обхожусь спиральным тросом типа такого:


Но у меня Крокодил, его воровать желающих мало. Сиденье затянуто ключом на 17, мультитулом не открутить, да и не модно у нас сидушки воровать, не Испания однако. Там же в Испании видел цепь из сплошных металлических звеньев, типа складного метра, популярного раньше у плотников. Такую даже болторезом устанешь рвать, особенно если подкалёная слегка.



Edited at 2013-08-06 05:50 (UTC)
Такелажная цепь наверно прочна на разрыв, но не на распил болгаркой. Специальные велосипедные шестигранные уже так просто не распиливаются.

Спиральный замок (cable lock) легко распиливается/раскусывается. Хотя он самый удобный, сам таким пользовался. Пока его не стырили вместе с велом.
1. Не оставлять без присмотра на улице, рано или поздно украдут, как не привязывай, даже в самом благополучном районе самой благополучной страны. На парковке возле главного офиса Google тоже воруют.
2. Не покупать дорогого велосипеда. Желательно ржавое громыхающее барахло. По моим наблюдениям, этим правилом активно пользуются жители Амстердама. Но и их тоже воруют (не жителей, не).
3. U-lock надёжнее сable-lock, надо с собой таскать болгарку, и распил займёт на несколько секунд дольше, чем перекусить cable-lock кусачками.
4. Многие велы уже сейчас идут с хитрыми болтами на специальный гаечный ключ, чтобы не стырили седушку или колесо. Я не заморачивался.
5. Некоторые покупают тяжеленный замок и оставляют его пристёгнутым возле офиса.


Сам предпочитаю ездить с самым лёгким U-lock-ом что нашёл, и активно пользуюсь пунктом 1. Если выезжаем далеко, то тогда уже беру с собой тяжеленный замок со страховкой на стоимость вела.

Кстати видел возле некоторых компаний хорошие "гаражи" для великов, сваренные из листов стали толщиной в несколько миллиметров с огромным замком. Так что даже не видно, есть ли там вел или нет. Но такие "стоянки" покатят только на частной территории.

Edited at 2013-08-06 05:52 (UTC)
1. Велики разбирают и тырят везде в Европе. Судьба всех великов с которых сняли колеса = гнить на свалке. Весь Париж завален такими трупами.
2. Подогревать четких даже дешевым великом не есть гуд.
3. У каждого вора есть по мультитулу в кармане.
во времена СССР дабы предотвратить кражу зеркал и дворников на машинах их снимали, потом тоже самое было с магнитолами.... короче, сами скручивайте колеса и седло, уносите с собой
В Тель-Авиве видел много пристегнутых, но тем не менее разграбленных велосипедов - без колес, седел и пр. Вариант - фиксировать к раме все съемные части дополнительными замками-тросиками?
испанцы так и делают - сёдла привязывают тросами. С колёсами сложнее. Выход - заменить быстросъёмный эксцентрик кондовыми гайками с контргайками - носить с собой два тонких ключа "не модно". Принцип, как обычно в защите массового продукта: "мне не нужно бежать быстрее медведя, мне достаточно бежать быстрее тебя". Вор не станет десять минут возиться с вашим велом, если можно за десять секунд угнать соседний.
На замки существует. Мой Kryptonite возмещает стоимость вела до $2000 (после регистрации на сайте). Но надо не забыть правильно привязать, сфоткать, и предъявить потом распиленный замок.
Из полуторогодовалого французского опыта у меня напрашивается следующая схематика:
1. Возить с собой множество цепей напряжно. Ровно как и большой напряг возить с собой тяжеленные штуки, как на видео, которые весят по 6-7 киллограм.
2. Слабые цепочки "тросики" реально перекусываются за секунды, но страхуют от случайностей. Кроме того они легки и занимают мало места (не напрягают болтаясь на руле), длинны (можно приковать все по кругу). (Есть кстати такие тросики с "усилением" в виде обертки из сочлененных металлических втулок вокруг троса - но эти втулки сделаны из фольги, так что смысла в них нет)
3. Оставлять велик лучше в людных проходных местах, или рядом с кафе/магазинами, хозяев которых ты знаешь и имеешь с ними хорошие отношения, это страхует от случайностей, никто не будет орудовать болторезом когда вокруг ходит 100 человек в минуту.

И самый важный пункт, от которого безопасность твоего велика зависит на 99% (круче любой страховой компании):

4. Если в городе где ты живешь нормально работает полиция и низкая криминогенная обстановка - безопасность любой твоей вещи оставленной на улице, будь то велосипед, чемодан или мобильник - всегда будет на высоте.

Из всего этого напрашивается вывод, что надо заставлять власть не "*** пинать" или бюджеты разворовывать, - а работать.
>> никто не будет орудовать болторезом когда вокруг ходит 100 человек в минуту.

Всем похер. Было где-то видео с экспериментом, когда на очень проходной улице пристегивали вел и начинали его отпиливать. Т.е. минут 20 чувак сидел и пилил.

Кто-то подошел и сделал замечание, только когда пилившим был кавказец. На остальных и внимания не обратили, а в случае девушки даже помочь распилить предлагали)
я использую обычный ненадежный тросик и постоянно себя ругаю за это. Но хорошая цепь-замок обойдутся до 4 тысяч рублей, а это почти половина стоимости моего вела.. жаль денег)
цепь 4 тыш рублей что такая дорогая--свою за 200 р купил нержавеика
Шестилетнюю мериду оставляю уже гораздо спокойней. трос 5 мм. А вот твой пежо за 3-4 штуки точно уведут и ничего не поможет.
вам пока везет--а вот у меня трек отжали сцуки какие то--и все из этих фуфловых магазинных тросиков
Согласен в чуваком выше.
Не покупать привлекательный красивый велосипед.
А если уже купил, то просто испачкай, перекрась руками или хотя бы кисточкой. На такой велосипед никто не позарится.
Длинный тросовый замок из оби (сделан не как плетеные велосипедные, а из каких-то сочленяющихся стальных элементов в палец толщиной) через два колеса и раму. А на самом деле велосипедный рынок не настолько развит, чтобы кому-то пришло в голову воровать колеса и седла, воры еще не доросли до понимания того, что какое-нибудь "кусок" велосипеда стоит по сотне баксов.
Я выше писал про такие. Выглядит "сурьезно", а по сути барахло из фольги. Я в таком ключ сломал, звал мужика с болторезами чтобы отцепить вел от дерева - оказалось что там по сути голимая фольга. Болторезами режется как обычный стальной трос (который там кстати внутри).
Безопасно оставлять только дома. А так даже из подъездов домов с консьержами уводят по наводке всяких курьеров, любые замочки перекусывают... И, вообще, не расставаться с двухколёсным :)
← назад