Пешеходы против парковочных знаков



1-го июня в Москве во всем центре парковка стала платной. В честь этого знаменательного сотытия по всему центру поставили информационные знаки. Поставили их так, что пешеходы начали биться о них головами. Не знаю, ведет ли Дептранс статистику смертей, от столкновения с парковочными знаками, но я лично пару раз ударился довольно сильно. Впрочем, я уже писал большой пост о том, как их поставили. И вот, прошло 2 месяца. Как думаете, знаки поменяли? Подняли их, чтобы люди не бились? Смотрите сами...



Вот так было... Знаки на уровне головы...


01. А вот так стало... Ничего не поменяли, конечно, зато пешеходы все свернули.


02. В центре не осталось ни одного целого знака...


03. Все либо свернули...


04. Либо погнули.


05.


06. Конечно, здесь я на стороне пешеходов и рассматриваю их деятельность как самозащиту от знаков-убийц.


А теперь главный вопрос. Зачем эти огромные таблички? В Москве что, визуального мусора мало? Вот, к примеру, все тоже самое в Лондоне:


Маленькая аккуратная табличка на столбе. Всем удобно. Почему нельзя так сделать? Пошлем предложения в Дептранс
promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 149
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
полностью за пешеходов, на маленьких улицах, где знак занимает половину тратурара при большом росте пройти не возможно нормально.
Сделали на от***сь, сначала все перекопали, потом еще знаки эти поставили.
Видимо установщики озаботились не только сокращением транспорта, но и сокращением популяции пешеходов.
И тут без Навального не обошлось. Ну достал уже. Или это его активисты решили бороться с собяниным через платные парковки? Кто не понял... фото с № 2 или четвертое сверху (почти как задорновский девятый вагон).
Политические предпочтения Варламова, Каца и Буслова вроде ни для кого не секрет.
Огромные таблички позволяют написать текст крупнее, соответственно не требуется подходить к нему вплотную, чтобы прочесть. Это актуально в случае, когда столбы стоят редко. А это так и есть. В противном случае, поставив машину, надо бежать к столбу, чтобы прочесть правила оплаты, почти вплотную подходить к нему, потом платить, а потом уже идти по делам, зачастую в другую сторону.

Другое дело, что столбы, на которые все это ставится, стандартной высоты — опоры для знаков (по-моему, 3 метра надземной части), других просто нет. Поскольку стенд имеет большую высоту, табличка под ним получается недопустимо низко.
Надо заказать специальные столбы на полметра длинее, и все дела.

Edited at 2013-08-05 07:40 (UTC)
"Огромные таблички позволяют написать текст крупнее...."
Для знака выбран идиотский не читабельный шрифт на любом расстоянии, зато можно поделать зарядку пока читаешь - задрав голову вверх....Плюс инфографика на уровне листа А4 с объявлением от ЖКХ.
развернутый вдоль тротуара знак повышает смертность, если раньше просто врезались и отделывались шишкой то теперь знак разрезает голову пешехода попалам
!!!!!! Тоже так подумал...
А потом будут бродить по Москве полтора пешехода...:))
Варламов на стороне переходов и против знаков-убисц Интересно, интересно....
Ничего, в Питере есть таблички с острыми углами на светофорах, как раз над кнопкой зеленого сигнала. И для полноты картины еще и забор прямо под светофором, дотянуться не окорябавшись невозможно.

Edited at 2013-08-05 07:45 (UTC)
Спсб за подсказку. Кста, мне уведомление об ответе пришло на почту, а здесь самого ответа я не вижу. Что за нах?:-))
Кстати, а куда мне в СПб написать, чтобы оборудовали нормально пешех.переход (знаки там, разметка)? В ГАТИ? Виноват, это Ленобласть.
Правильно! Надо сворачивать! Чтобы не биться, а убиться.
А если повезет и ЧМТ окажется совместимой с жизнью, то логично потом подать в суд на инициатора этого треша - на Одуванчика.
Я столбы предпочитаю обходить, поэтому у меня нет проблем с ЧМТ из-за встречи с перевернутым знаком на нем, а вот когда такой знак занимает половину тротуара, то это проблема.
А почему не занять знаками о парковке именно проезжую часть, а не пешеходную???
Пешеходам плевать на парковку, это нужно автовладельцам, пусть " у них" на территории и стоят!!!
← назад