Реконструкция Ленинского проспекта отложена



Звонит мне сейчас Кац и говорит, что Ленинский не будут реконструировать. Я начала не поверил, а потом смотрю новости, и действительно отложили реконструкцию Ленинского проспекта.

«Это важнейшее направление, которое сегодня перегружено. Введение этой линии в 2014 году даст положительный эффект и разгрузит транспортные потоки. В связи с этим я считаю возможным отложить реконструкцию Ленинского проспекта пока не будет построена эта линия метро», — сказал Собянин (цитата по «РИА Новости»).

Конечно, это еще не окончательная победа, но есть все основания полагать, что проект удастся окончательно отбить.

Напомню, что власти хотели реконструировать участок Ленинского проспекта от МКАД до площади Гагарина. Построить там развязки и тоннели, расширить дорогу и убрать светофоры. Фонд Городские проекты пригласил международных экспертов, которые раскритиковали проект. По их мнению после реконструкции пробки только увеличатся, а уровень жизни в домах вдоль проспекта ухудшится, будет больше шума и пыли.

Существенно улучшить работу общественного транспорта тоже не удастся, говорилось в докладе. Физически выделить полосы для автобусов сложно: они будут пересекаться или использоваться другими машинами. Переход через проспект будет занимать больше времени, так как число полос увеличится. Эксперты предложили свой вариант: запустить на Ленинском легкорельсовый трамвай, который заменит некоторые автобусные и троллейбусные маршруты.

Если вы еще не читали огромный доклад нашего экспертного совета, то обязательно почитайте. Даже если вы не живете на Ленинском, там очень хорошо объясняется, почему такие проекты вредны для города.

Еще раз спасибо всем, кто помог собрать деньги на экспертизу и принимал участие в подготовке доклада.

И не забывайте, что есть еще Северо-Западная хорда:

ВЕДОМОСТИ

Собянину объяснили, почему проект Северо-Западной хорды может привести к коллапсу

В нынешнем виде проект Северо-Западной хорды в Москве «не только пренебрегает общественным транспортом, но и снижает его качество, делая его менее привлекательным, менее эффективным и более затратным в эксплуатации по сравнению с сегодняшним состоянием…
Читать целиком


[СМИ о проекте]
Ведомости: Ленинскому проспекту реконструкция не поможет
Rway.Ru: Зарубежные эксперты предложили пересмотреть проект реконструкции Ленинского проспекта
Expert.ru: Негативная оценка
Сити-FM: Мировые эксперты негативно оценили реконструкцию Ленинского проспекта и Северо-Западной хорды
The Village: Международные эксперты раскритиковали проект реконструкции Ленинского проспекта
Газета Metro: http://www.metronews.ru/novosti/inostrannye-eksperty-negativno-ocenili-rekonstrukciju-leninskogo-prospekta-i-severo-zapadnoj-hordy/TpomeB---dCZt4rsQ6Lxzw/
NEWSmsk.com: Зарубежные эксперты сказали, что думают о реконструкции Ленинского и строительстве хорды
Комсомольская правда: Ленинский проспект: минус пробки, плюс комфорт для жителей
Коммерсантъ: Путем пробок и ошибок
Auto­News: Иностранные эксперты раскритиковали дорожные проекты Москвы
ИА Моссовет: Дорожные проекты в Москве не пригодны для плотной застройки – горпроекты, эксперты
Интерфакс: Проекты масштабной реконструкции в столице не решат проблему с пробками
Авто@Mail.Ru: Эксперты выступили против реконструкции магистралей
Авторадио: Эксперты выступили против реконструкции магистралей
Клаксон: Эксперты против
Москва-онлайн: Зарубежные эксперты раскритиковали проекты реконструкции вылетных магистралей
Мнения.ру: Реконструкция магистралей городу не поможет
Яблоко: Иностранные эксперты представили заключение на проект реконструкции Ленинского проспекта и Северо-Западную хорду
За рулем: Зарубежные эксперты не одобрили проект реконструкции вылетных магистралей в Москве
Вести-Москва: Зарубежные эксперты раскритиковали проект реконструкции Ленинского проспекта
Mos­Day.ru: Транспорт следует развивать при реконструкции Ленинского проспекта
РИА Новый Регион: Ученые-урбанисты раскритиковали проекты реконструкции Ленинского проспекта и строительства Северо-Западной хорды в Москве
Аргументы и факты: Зарубежные эксперты раскритиковали градостроительные проекты Собянина
РИА Недвижимость: Гортранспорт нужно развивать при реконструкции Ленинского проспекта - эксперт
NEWSmsk.com: Эксперты вновь призвали развивать общественный транспорт при реконструкции Ленинского проспекта
BFM.ru: Дорожные реформы столицы признали несостоятельными
REGNUM: Западные эксперты о транспортной системе Москвы: Мы укажем на ошибки, чтобы вы их не повторяли
Полит.ру: Ленинский проспект: мнения экспертов и протест жителей
Русский репортер: Война за реконструкцию Ленинского проспекта перешла в новую фазу
Московский комсомолец: Иностранцы предлагают пустить вдоль Ленинского проспекта легкорельсовый транспорт
ТВЦ: Международные эксперты дали оценку проекту по реконструкции Ленинского проспекта
ЭХО Москвы: Можно ли побороть пробки. будет ли работать международный опыт в москве
Вести-Москва: Новые принципы борьбы с пробками
Ведомости: Собянину объяснили, почему проект Северо-Западной хорды может привести к коллапсу

promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 149
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
Основной прогноз развития событий был именно таким! На время выборов проект будет заморожен, поскольку сейчас протест против разрушения проспекта тесно связывается с кампаниями оппозиционных кандидатов в мэры и с политическим протестом вообще.
Да, мэр отлично понимает, что жители против реконструкции, и вынужден заигрывать с избирателями. Но он не в силах отказаться от проекта вообще, и потому неизбежно теряет голоса жителей Ленинского, а также голоса жителей остальных 18-ти "реконструируемых" магистралей.
После 8 сентября предсказывают "закручивание гаек" и тогда к этому проекту вернутся, но уже на фоне жесткого подавления протестов. Жители делают вполне резонный вывод - действовать надо сейчас, использовать избирательную кампанию, требовать отмены проекта и рассмотрения альтернатив.
Напомню, начата работа конфликтной комиссии (рабочей группы), которая проверяет результаты слушаний. Сообщают о том, что в ходе проверок обнаруживаются масштабные нарушения, в том числе подделка подписей "в поддержку проекта".
Пиздабол! Кудрявый и Еврей Носастый! При чем вы тут?

Москва. 23 июля. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ - Столичное правительство на заседании во вторник утвердило проект планировки продления Сокольнической линии метро до Румянцево и Саларьево в "новой Москве".
"Это важнейшее направление, сегодня явно перегруженное и негативным образом влияющее на всю ситуацию с движением транспорта по Киевскому шоссе и Ленинскому проспекту", - сказал врио мэра столицы Сергей Собянин на заседании.
Он напомнил, что Сокольническая линия будет продлена до Румянцево и Саларьево в 2014 году.
"В связи с этим я считаю возможным отложить реконструкцию Ленинского проспекта до того момента, как будет построена эта линия метрополитена", - заявил С.Собянин.

Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/realty/realtyinf.asp?id=319818&sec=1461


Edited at 2013-07-23 12:28 (UTC)
Предлагаю недорогое решение проблем Ленинского проспекта путем переименования его в Калужское шоссе.
Дорогой длинною Химлеса. Там тоже поистерили "экологи" во славу Батуриной и долгопинской помойки, и уже пять лишних лет Лениградка стоит в пробках, а единственная дорога на Питер забита фурами. Нашли чему радоваться.

Надеюсь, после выборов Собянин преодолеет эту минутную слабость или опять вся Москва будет давится в пробках. Там где-то точно окопались враиг народа, которые вредят жителям города. Метро и так не справляется, линии затыкаются каждый день, а ему еще и подбавляют проблем. Я понимаю, что есть лоббирование по линии закупок общественного транспорта, но не с такой же наглостью и вредом для города и горожан.
Именно потому что метро не справляется, нужно строить линии наземного транспорта с высокой провозной способностью, к которым бессветофорная магистраль ни в коей мере не относится. Пока не будет удобной, быстрой и надёжной системы ОТ, Москва будет давиться в пробках, сколько развязок ни строй.
мое ИМХО это полный мудизм, Ленинский ща просто жопа и ради пары нытиков-общественников прекратить сей проект это тупость, а иностранных экспертов к границам подпускать на выстрел запретить
ЗЫ: трамваи идут туда же куда и велодорожки в дождливую велоночь
Да, рано радоваться! Отложили - не значит отменили. А нужно добиваться полной отмены реконструкции и признания публичных слушаний недействительными. Именно в эту сторону нужно давить в оставшееся до выборов время.
Конечно, Собянин не дурак, понимает что проект Реконструкции глупый. И не стоит рано радоваться((
на кутузовском оттянутся. А сейчас продолжают строить эстакады на профсоюзной и мичуринском..
"Уже после презентаций НЭК 7 июня о желании провести экспертизу проектов Северо-Западной хорды и реконструкции Ленинского проспекта заявил первый проректор Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) Павел Поспелов. Он напомнил, что МАДИ возглавляет межрегиональную общественную организацию, которая объединяет специалистов дорожной отрасли, в которую входят также представители МАрхИ, МГСУ и ряда других институтов. По его словам, эти эксперты уже попросили Хуснуллина, чтобы стройкомплекс Москвы разрешил им провести независимую экспертизу" - где же ее результаты с опровержериями заокеанских бредней?
И с чего это вдруг вы решили, что экспертиза от людей, чей заработок зависит от её результатов, будет объективнее? А если ещё опыт сравнить и количество прецедентов? Смешной вы.
Как человек, который скинул свои пять копеек на создание этого доклада еще раз напомню: текст нуждается в скорой помощи корректора. У вас в первом же разделе (Общее резюме) третья строчка начинается с фразы "с ДНОЙ стороны". Далее по тексту не лучше. Это жлобство тратить на работу экспертов значительные общественные средства, но жмотиться оплатитить работу нормального корректора.
Какая прекрасная фотография к данному посту.Жаль, что в реальности все выглядит уже не нат.. На пересении улиц Обручева и Ленинского уже красуется новый ТЦ РИО.. а такой скверик там был прекрасный....
Вот как раз то же хотел написать - какой там был оказывается милый сквер... ;(

Навалимся - мож и отобьем!
Метро на пробки на Ленинском никак не повлияет. Вообще никак. За время его строительства ситуация ухудшится настолько, что Ленинский будут курочить, но с существенно большим бюджетом.

Очень хочу эстакаду на Обручева - Лобачевского и Миклухе/26 бакинских коммисаров
Аргументация Собянина непонятная (почему надо отложить до строительства метро? Почему не отказаться? Потом что-то измерять будут? В этот раз не измеряли же), и сильно смахивает на предвыборные заигрывания, что нивелирует их ценность.

Опять же, именно Собянин вообще начал строить все эти развязки — что Ленинградка, что хорда, что туннель этот (забыл как называется). И формулировка "отложить" намекает на то, что потом могут и снова начать. Всего-то через год.

Так что пошел бы Собянин в ЖОПУ со своим неуклюжим популизмом.
Ленинградку и тоннель (Алабяно-Балтийский), положим, ещё Лужков начал. Но с выводом согласен.
еще бы проект рязанки пересмотрели. А то устроили хрень бессветофорную которая прям в Абельмановскую заставу упирается. И прямо напротив моего дома на Нижегородской 5 - переход подземный. Переход никому не нужен кроме строителей ))) Нам еще и деревья пытаюся вырубить - 3 раза мы отбили "атаку клонов" - что будет дальше - неизвестно
Экспертный совет велосипедного барыги и карточного шулера вздохнули спокойно. Живи спокойно столица, томись в пробках на ленинском!! Особый привет с перекрёстка ленинского с университетским!!!!! Надо проплатить на ленинском огромные баннеры с фотками одувана и каца, пусть люди знают героев в лицо, глядишь и подстригут патлатых вечерком, около их офиса.
Особый привет с Ленинградки без светофоров)) она в пробках не томится. Не желаете там вывесить баннер с лицом всех причастных, например лысую репу с кепкой, не?))
Общественный транспорт - это хорошо, это прогрессивно и кошерно, это "как в Европе" и отвечает мнениям экспертов... Но вот на днях потребовалось мне от Медведково до Бибирево проехать. Так блин, пешком было бы немногим дольше, а на самокате - однозначно быстрее. Причём дело вовсе не в мерсских автомобилях, создающих пробки и мешающих белому-пушистому ОТ. Был вечер и пробок не было, на машине не спеша доехал бы минут за пятнадцать. Просто автобусы ходят редко, нет, даже ре-е-е-дко. И к тому же медленно. Не знаю, как будет ездить "лёгкий трамвай", но если как обычные трамваи, со скростью "как бы чего не вышло" - то засуньте в жопу этот ОТ. Себе, не Москве. Или общественный транспорт нужно делать современный, а не доисторический.
← назад