Реклама
July 12, 2013

Клиенты SEO-компаний выбрали лучшие агентства по продвижению сайтов

-=РЕКЛАМА=- Пост оплачен. Текст предоставлен рекламодателем -=РЕКЛАМА=-

Сегодня на рынке услуг множество интернет-агентств, и каждое из них позиционирует себя акулой в SEO-океане. Так кто же в России рулит SEO?

Чтобы помочь клиентам выбрать для продвижения сайта именно акулу, а не карася в карнавальном костюме, команда интернет-портала SEOnews ежегодно составляет рейтинг «SEO глазами клиентов».

Это независимое исследование, принять участие в котором может любое российское интернет-агентство. В 2013 г. SEOnews получил заявки от 50 компаний. Каждая из них предоставила команде портала контакты своих клиентов. Составители рейтинга связывались с ними по телефону и предлагали ответить на ряд вопросов. Анализ ответов позволил установить, насколько заказчики услуг поискового продвижения доверяют компаниям-исполнителям, а также определить эффективность работы заявленных SEO-агентств. Подробнее о методологии исследования читайте здесь.

Итак, перейдем к результатам рейтинга «SEO глазами клиентов 2013». Места в нем распределились следующим образом (в таблице указаны компании, вошедшие в ТОП 10, с полным списком участников можно ознакомиться здесь).

«SEO глазами клиентов 2013»

* Изменение позиции по отношению к показателям прошлого года.

NEW – компания не принимала участие в рейтинге в 2012 г.

В этом году возглавило сводный чарт агентство Russian Promo (+1 позиция и золото вместо серебра 2012). Ingate, лидер рейтинга 2012 года, переместился на 2 строчку, уступив лишь 0, 0008 баллов. Существенный скачок у маркетинговой группы «Текарт»: +8 позиций и бронза рейтинга. Компании Intelsib и «Трилан» совершили мощный рывок: они не только вернули себе места в десятке лидеров, утраченные в 2012 году, но и вошли в ТОП 5 рейтинга.

Как мы видим, разница итоговых баллов у компаний, вошедших в тройку лидеров, невелика. Это говорит о том, что высокая конкуренция в сфере SEO по-прежнему сохраняется, и поэтому клиентоориентированность сегодня стала одной из основных тенденций интернет-маркетинга. Качественный сервис, тесное взаимодействие с клиентом и предложение новых решений для продвижения сайтов – именно это учитывают заказчики услуг при выборе SEO-агентства. Насколько внимательно относятся сами компании-участники рейтинга к тому, что думают о них клиенты, и будет ли проведена «работа над ошибками»? Об этом мы узнаем из результатов исследования «SEO глазами клиентов 2014». До новых встреч!