Садовое кольцо

Кац потребовал, чтобы я ретвитнул его пост с картинкой Садового. Долго отказывался, так как считаю, что нельзя в моем блоге размещать картинки с закругленными уголками, тенюшками и логотипом, который так оригинально встроен внизу. Но трамвайные дела важнее. Россия будет трамвайно-пешеходной. На Садовом кольце должны быть сады. Это важно. И еще, для тех, кто захочет порассуждать о вместимости трамваев, почитайте этот пост.

Оригинал взят у maxkatz в Садовое кольцо
probka_na_sadovoy (2)

Должно быть так:


promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 148
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
Интересный вопрос — вот на картинке «как должно быть» едет трамвай и несколько автомобилей. Чем люди, сидящие в автомобилях отличаются от едущих в трамвае? Почему одни пересядут на трамвай, другие нет? Как должно произойти это разделение?

На трамваях в Москве поездил я вдоволь. И за границей приходилось.
какая разница
а это важно?
и пятидесяти было бы достаточно чтобы мучать автовладельцев несуразно большой финансовой нагрузкой
Ну да!
А за перекрестком трамваи рассыпаются на 700 маленьких трамвайчиков и едут в разные стороны.
Конечно, конечно, и в трамвае предусмотрен грузовой отсек, несомненно!
Ага сейчас они едут туда куда им надо, а так они будут ехать туда куда идет трамвай. Сейчас они везут с собой до 500 кг груза, а так будут ехать максимум со спортивной сумкой. Идите убейтесь со своими трамваями.
А мож они не хотят в трамвае. Стоя. В жаре. В море запахов. С бабками, которые, сцуко, бесплатно весь день куда-то едут.
в автомобиле же не по одному ездят, но даже если и 4 или 5 трамваев, то это впечатляет
впечатляет не это, а то как один трамвай едет и в Балашиху, и в Лыткарино, и в Ногинск, и в Домодедово, а другой - и в Химки, и в Дедовск, и в Одинцово, и в Звенигород :)
Нужен чОрный пиар, чтобы ездить на тачке по пробкам там, где можно проехать на метро, было попросту стыдно.
И не надо сказок про вонючее потное метро - я сам из тех, кто частенько торчит в пробке, потому что на метро просто влом, хотя время и направление там уже совершенно не тесные.
Ага, охрененно, особенно когда что-то на себе тащишь. А потом из метро вышел - и на автобус или маршруточку, в той же пробке.
а еще в посте у Каца каментаторы усомнились в сравнении трамвая с метро по пропускной способности, надо бы их осадить как следует
Сам сначала в трамвай пересядь. А то ездят с Кацем на личных авто, а быдлу советуют в ОТ ездить.
чем выше забор между тобой и остальным обществом, тем спокойнеее и лучше
Только надо бы построить хорд штучек 6 которые будут прошивать всю Москву во всех направлениях.

Ну и да, на садовом кольце трамвай темболее не нужен, только для экскурсий.


Секта свидетелей трамвая опять облажалась.
Вообщем, здесь выбор. Или сидеть в машине в долгой, душной пробке, или ехать в трамвае с ветерком навстречу светлому пешеходно-трамвайному будущему и смотреть в окошко на лохов в машине, сидящих в долгой, душной пробке.
← назад