Прогулка по Москве



Вернулся я в Москву и первым делом пошел гулять! Москва прекрасна. Удивительно, как сильно за месяц город изменился. Еще в Апреле снег лежал, когда я уезжал, а сегодня все ходят полуголые, катаются на велосипедах и купаются в фонтанах. Красота. Давайте посмотрим, что же нового произошло в нашем городе за месяц.



01. Начнем с хороших новостей. В суботу 18 мая в Москве состоялось открытие граффити-объекта «Цирк». Это первый из 150-ти объектов граффити, который будет открыт этим летом в рамках летнего фестиваля «Лучший Город Земли».


02. Как вы знаете, в Москве есть платные парковки. Нарушителей фиксируют камеры, установленные на специальных машинах "Парконах". Самый большой плюс от всех этой идеи, что она сразу выявила мудаков на дорогах. Мудаки прикрывают номера бумажкой, чтобы их не оштрафовали. То есть купить БМВ у него деньги есть, а заплатить 50 рублей за парковку нет. Хорошо, по улицам ходит много бдительных граждан и полицейских, которые эти бумажки убирают и мудаки получают свои штрафы в 3000р.


03. Вопиющий случай около вновь отстроенной гостиницы Москва. Весь тротуар заставлен машинами. Несмотря на знак и разметку, десятки машин перегородили весь тротуар.


04. В самом центре Москвы, напротив Госдумы. При этом в самой гостинице Москва есть подземная парковка, рядом еще 3 платные парковки по 50р в час. Но всегда найдутся те, кто считает, что лучше перекрыть тротуар, чем платить 50р.


05. Вот так выглядит у нас Тверская. Городские проекты этим летом плотно возьмутся за парковки. Постараемся добиться установки дорожных столбиков от Пушкинской до Белорусской, также защитить гостиницу Москва. Готовим письма.


06. Многие заметили, что в центре появились такие конструкции. Это велопарковки для прокатных велосипедов. Смысл такой системы, что ты берешь велосипед в одном месте, а возвращаешь на любой другой парковке. Короткие поездки почти ничего не стоят. Нужно это для более удобного перемещения по центру. Вместо того, чтобы ехать одну остановку на метро, можно проехать на городском велосипеде. Надеюсь, скоро они заработают.


07. Прекрасный московский трамвай.


08. Около белорусского вокзала убрали строительный забор.


09. Я думал, тут делают какую-то развязку и подземные парковки. А что в итоге? Ничего. Как был ровный асфальт, так и остался. Что тут делали столько лет?


10. Тверскую озеленили. Вы видите деревья? А они есть!


11. Просто они какие-то чахлые... Конечно, можно было бы предположить, что они скоро вырастут... но не тут то было.

"Всего на Тверской в этом году высадят 60 деревьев — по 30 с каждой стороны. При этом деревья будут менять в зависимости от сезона: летом там будут расти липы, зимой — туи, а в новогодние праздники — елки, сообщает информационный центр правительства Москвы."

То есть уже осенью эти чахлые липы выкинут. Непонятно, почему бы не посадить нормальные деревья, как было раньше и не заниматься ерундой?


12. Долгострой на Оружейном начали остеклять.


13. Здание мэрии Москвы затянули сеткой и начали ремонтировать.


14. В Москве открыли купальный сезон.


15. Тут стоит сказать, что мне очень не нравится, что Центр Москвы превратили в пляж.


16.


17. началось все с вредителя Лужкова, который вместе со своим дружком Церетели изуродовал Манежную площадь. То что хорошо для детского парка, совсем не подходит для Александровского сада.


18. Мне не нравится, что в 50 метрах от могилы Неизвестного солдата стоят какие-то мерзкие бронзовые скульптурки зверушек и пьяное быдло плещется в мутных водах этого бассейна.


19. Ну как так можно? В плане городского вредительства с Лужковым может сравниться только Сталин, снесший в 30-е половину Москвы.


20. Как мило. Конечно, винить москвичей и гостей столицы, что они путают центр города с пляжем мы не можем. Если центр города выглядит как пляж, почему бы и нет?


21. На газонах Александровского сада разрешили лежать. Это хорошо.


22. Раньше всех гоняли. Газоны нужны для того, чтобы на них лежать.


23. Здесь же ставят постамент для какого-то памятника. Кому памятник?


24. Московская мода. Носки с сандалями - самый модный тренд этого лета.


25. "Пляж центральный"


26. Но все равно, Москва прекрасна!


Все прошлые прогулки по Москве здесь.

---------------------------------------------
Чтобы сделать перепост, нажмите на одну из кнопочек ниже:


Советую также подписаться на мои странички в:
 Фэйсбук
 ВКонтактик
 Основной Твиттер
 Спам Твиттер 

Реклама в этом блоге
Чем я занимаюсь
За что я баню
Я в других социальных сетях
promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 149
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
Илья! Спасибо за очередную замечательную подборку фотографий!
Вы, как велосипедист, вероятно, сталкивались с проблемой провоза нескладного велосипеда в метро. Мы с женой много катаемся по Москве, но когда неожиданно настигает нас гроза - приходится ехать домой под дождем, т.к. в метро пробраться с велосипедом практически нереально.
Подергайте, пожалуйста, вместе с Кацем городские власти, чтобы разрешили провоз велосипедов в метро хотя бы по выходным дням. Может, какую-то законодательную инициативу замутить - уверен, многие ее поддержат.
В плане городского вредительства с Лужковым может сравниться только Сталин, снесший в 30-е половину Москвы.

Единственное за что можно сказать спасибо Сталину так это за то что он снес все старое говно и построил современные (по тем временам) магистрали. К сожалению нынешних правителей на такое не хватит.
> спасибо Сталину так это за то что он снес все старое говно и построил современные (по тем временам) магистрали

К сожалению, .это не так. То есть, это так, но благодарить за это вождя народов не следует. Потому что не просто были построены магистрали.
При Сталине был заложен тренд, который оказался очень вредным и столь же живучим. Расширение улиц города за счет сносов. Тупое расширение. Это американский, а не европейский путь. На нашей ниве он оказался наиболее уродлив. Эта политика дожила до сегодняшних дней, и на почве резкого роста числа автомобилей дала еще более вредоносные плоды, нежели тогда. Также при Сталине в Москве окончательно утвердилась радиально-кольцевая схема города. То есть, она была и до этого, но тогда был еще шанс разбавить ее продуманной схемой для транспорта. Москва была не такая большая. А после уже было поздно.
Часто так хожу, очень удобно.
Если долго ходить, без носков сандалии натирают ноги, оставляют неровный загар, и вообще ноги покрываются слоем грязи, которую потом полчаса отдраивать приходится. А так - очень удобно.
Эстеты и модники со своими "фи" пусть идут лесом. Ходил и буду ходить так, как удобно и комфортно мне.
Предлагаю из-за близости могилы Неизвестного солдата объявить в пределах Садового кольца вечный траур, после чего запретить яркие цвета и увесилительные мероприятия.
Сталин и тогдашнее правительство несколько перегнули палку с "догнать и перегнать Америку", в результате чего была снесена Сухарева башня и расширена Тверская в угоду автомобилям. Явно с американцев этот тренд скопировали - улучшать движение автомобилей расширениями и сносами. Правда, тогда никто не знал, что это ошибка - так делать
елки палки, я выше почти то же самое написал и даже слово «тренд» употребил... Это сущая правда, причем надо добавить, что после Сталина это продолжили как единственно правильный путь. При нем задали вектор, и не отклонялись от него по сей день, а вектор в крайне вредную сторону.
Правда, винить за это Сталина вряд-ли разумно. Тогда у нас понятия не имели что такое расчет транспортных потоков, что такое плотность автомобилей, что такое частный транспорт. Мы люто отставали от развитых стран по этому вопросу. И то, что Америка была взята за образец, тоже понять можно. Она тогда была символом всего передового, успешного. Европа же лежала в руинах...

А Белорусский вокзал меня возмутил. Я был уверен на 200 процентов, что строят эстакаду или тоннели, чтобы можно было проходить на Бутырский вал и/или Лесную с площади, не пересекаясь с потоком Тверской. Если окажется, что столько лет, а это реально лет наверное 8, там занимались херней, и все останется как было, это будет полное уродство.

Как только Кац станет мэром Москвабада, он всё это исправит, я не сомневаюсь.
Это в корне разные вещи. На газонах люди лежат в одежде, и они даже, нельзя сказать, что лежат — они отдыхают и занимаются своими делами, как на лавочках, только без лавочек. Книжки там читают, планшеты смотрят, общаются.
Это не есть пляжно-загорательная направленность. А вот купание, раздетые люди, мокрые тела на улице города в центре Москвы — это совсем другое.
Сколько же мудаков додумываются плескаться в грязных, кишащих всякими паразитами фонтанах...
Вот-вот. Да и не выглядит это, как пляж. Пляж должен быть с песочком, как в Питере у Петропавловской крепости(да-да, и там купаются в ещё большей мути).
"То есть купить БМВ у него деньги есть, а заплатить 50 рублей за парковку нет."

ну вообще то, для человека живущего в центре (и иногда не только живущего, а например привозящего сюда детей на обучение) это не "заплатить 50 р"
это платить постоянно, остановившись у магазина, школы, ЖЭУ, поликлиники ит д.
+1
а снимать бумажки это нарушение закона ибо бумажка это частная собсвенность и трогать её никто не имеет права!
Не знаешь что опубликовать - наснимай #иты на "найкон" и сразу в жежешечку: #ита и котики, котики и опросы, а что забудешь так тролинг Татьяныча всегда за образец можно взять и выдать за свой.
1) в подвале долгостроя на Оружейном хлещет вода, зачем это всё остеклять, когда оно уплывёт - не понятно.
2) москвичи не купаются в фонтане на Манежной, это делают гости столицы, приехавшие на машине времени из 16 века.
Прекрасный московский трамвай?:))) Ты издеваешься? Ты на этом пробовал ездить? Судя по тому что ты написал то нет. Давка, жара и трясёт и мотает во все стороны это прекрасно???
Вы с чем то перепутали. В трамваях не жарко не трясет и не мотает. И про давку я вообще не помню не раньше не сейчас.
С удовольствием езжу поскольку тот участок на котором я езжу каждый день выделенка и и получается быстрее чем даже на машине.
что-то незаметно в отчете нью-йорского опыта и по стоянкам и по "центральному пляжу" или как всегда - берем только то, что - выгодно муниципалитету........
Или мне чудится, или фотка с трамваем какая-то странная. У вас там что, левостороннее движение? Или трамвай челночный? Двери не на той стороне...
" Непонятно, почему бы не посадить нормальные деревья, как было раньше и не заниматься ерундой? "
- очень даже понятно, для кого ерунда, а для кого-то - освоение бюджета (с выгодой конечно)
Ага, у нас в Киеве решили посадить итальянские каштаны по 100 000 грн\шт (400 000 руб)!!! Каштаны должны быть цвести розовым цветом. Пришла весна - зацвели каштаны белым цветом. Вывод: каштаны купили по 100 руб. на Троещине (там базар есть), а бюджет в укрпил. Следующей весной эпизод повторится.
← назад