Почта России, новая серия: "Нападение на гниду-клиента"

Когда я начинаю скучать по Родине, всегда смотрю ролики про Почту России... трогательно

Оригинал взят у losyara1975 в Почта России, новая серия: "Нападение на гниду-клиента"
Сотрудник ПР отказал в приеме емс отправления на чукотку, обозначив устно причину отказа. "коробка обмотана скотчем, снимайте". Позвонили в горячую линию, обьясни ситуация, сказали нет такого требования. Передали слова сотруднику. в ответ: уходите. Попросили представиться и жалобную книгу, нас начали выгонять, и с этого момента включили камеру.


promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 148
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
Люто. А есть какой-нибудь эффективный метод воздействия на таких сотрудников ПР? Ведь уволить их нельзя - заменить-то некем..
ну вообще конечно зарплата у них маленькая, работа на стрессоустойчивость....на пенсию, работая на почте год за пять должен идти... ну вот она и сорвалась...может не выспалась видя по лицу и т.д. Простите её люди, грешную!!!
"Заставляя сотрудника действовать по инструкции, вы смертельно его оскорбляете и рискуете быть привлеченными к ответственности"
По Вашей логике камеру надо включать ещё до первого обращения к сотруднику ПР? Просто на всякий случай, как видеорегистратор в машине?
надо, чтоб Почта России для своих сотрудников климакс-контроль ввела )))
Я их не оправдываю, но думаю вряд-ли кто-то другой пойдёт работать туда за другую зарплату и сможет оставаться вежливым и не обиженным на всех и вся.
Почта России все же коварная организация: палками насильно загоняет несчастных женщин к себе в рабство!
Естественно, что обмотанные заранее скотчем посылки на почте не берут, поскольку они должны проверять содержимое посылки, чтобы оно соответствовало заявленному в бланке. После проверки они обматывают своим скотчем (с фирменной раскраской, отдельной для 1-го класса и для прочих отправлений) и/или упаковывают коробку в специальный пакет ЕМС.

Другой вопрос - про хамское общение с клиентом. Этого не должно быть никогда, само собой.

Edited at 2013-05-08 09:01 (UTC)
А если я хочу переслать "чёрный ящик", в бланке напишу "чёрный ящик", ценность 1р - у меня его не приимут, без того чтоб его открыть и показать что внутри?
С кробкой обмотанной скотчем то же самое - если им так уж надо проверить что внутри, а клиент ни в какую не согласен открыть - так просто переписать опись надо. Но я уверен, ситуация на этом видео - не про вопрос сверки содержимого.
Жду с нетерпением такого же репортажа из хоть какого нибудь отдела полиции, думаю там у режиссеров шансов намного меньше
Инструкция по трололо любого учреждения:

1. Довести работника до состояния истерики хамством

2. Снять реакцию на видео

3. ... Профит!
Мне кажется, что все беды России от таких тетенек. Они фальсифицируют выборы, работают в школах, превращая учеников в мудаков и работают в гос учреждениях, где устраивают свою работу вот так и много чего ещё вредного делают.
Не лишено правды. Тётки разлагают, Я вот в отделе работал,13 женщин один я , ужас. Помню из-за казённого мыла подрались. Специфический контингент.
Может она и нарушила инструкции, но эти молодые ублюдки - обыкновенные фашисты. Только те травили людей овчарками, а они телефоном с камерой. Ролик должен называться - "Молодые уебки издеваются над пожилой женщиной на грани нервного срыва"
Это да. Несмотря на то, что женщина ведет себя крайне недостойно и непрофессионально, нельзя не заметить, что парни откровенно над нею глумятся.
провокационно общаются молодые люди. В таких разоблачающих видео нужно максимально нейтрально и дипломатично разговаривать, и дотошно следовать букве закона. Но впринципе и так сойдёт ).

Edited at 2013-05-08 09:18 (UTC)
Нельзя винить исключительно эту тетушку. Я бы сказал так, два ебанутых борца за справедливость наткнулись на одну неуравновешанную сотрудницу почты. Любой кто когда-либо был на почте знает, что на этих работниц орут целыми днями обиженные клиенты, я вообще не представляю как можно работать при таком давлении, еще и при зарплате в 10 тысяч. Тетя конечно ебанутая, но я бы посмотрел на этих героев, после хотя бы пары месяцев работы на почте.

Edited at 2013-05-08 09:18 (UTC)
Никто на них никогда не орет. Они просто раздражительны от того, что приходится в сотый раз объяснять бормочущей себе под нос бабушке, как правильно заполнять бланк и т.п.
Довели несчастную тётку до истерики, молодцы, чо.

Имея некоторое отношение к отрасли (в качестве отправителя посылок) и будучи немного знакомым с этой системой, скажу следующее:

1. Состояние тётьки можно вполне понять, т.к. количество дебилов (я не о тех, кто ролик снял), которые не могут ни бланк заполнить толком, ни сказать, что им нужно - запредельно.
При этом дебилы всегда уверены и считают, что им все всё обязаны.
Конец рабочего дня, тётька устала и умучилась, а тут пришли какие-то чудики и посылки неупакованные просят отправить, да еще и ведут себя вызывающе. Вот и не выдержали нервы у тётьки. Наверняка она добрая русская женщина, замученная бытом и государством. Хотя, вполне допускаю (почти уверен) что вёл бы в такой ситуации себя примерно так же.

2. На нашей почте та же история - отправления EMS заставляют упаковывать так же, как обычные посылки (т.е., либо в коробку, либо в EMS-вский пакет, либо в бумагу заворачивать). Мы с этим смирились.
Скорее всего, действует какое-то негласное (как у нас любят) распоряжение начальства на этот счёт.

3. У несчастных работников зарплата настолько копеечная ("всё уже украдено до нас"), что требовать какого-то сервиса, или там, воспитанности - просто глупо. Они прекрасно знают, что их не уволят, и даже материально, скорее всего, не накажут, т.к. в противном случае работать будет просто некому.

А в целом "EMS" - просто жуткая шарага, гораздо более жуткая, чем "ПР", так как, помнится, вызывали 3 дня подряд курьера - он 3 дня не приезжал (тупо не приезжал и всё), не звонил и т.п.
После звонка на гор.линию выяснялось, что курьер каждый раз помечал заказ как "отаботанный" - т.е., типа звонил - не отвечают.
Всё, что можно сделать - это оставить жалобу и заказать курьера еще раз. В итоге забили на это дело и возим на их приёмный пункт (ЕМС) сами, т.к. посылки в большинстве случаев огроменные и тяжеленные.

Как и везде - рыба гниёт с головы.
← назад