Запах старого самолета



Очень люблю старую технику, особенно, когда ее не коснулась рука реставраторов. Больше всего люблю старые самолеты. В старом самолете особый запах, который ничто не перебьет. Там можно гадить, устраивать залы игровых автоматов или отели, но запах старого самолета остается всегда. Этот самолет я снял в парке Асмэры, столицы Эритреи. Он пахнет так же, как пах старенький ИЛ в парке Симферополя, где я играл в детстве, пока его на распилили на металлолом. Аэрофлотовские самолеты разбросаны по всему миру. Каждый раз, когда я вижу борт с заветным логотипом - скупая слеза ностальгии наворачивается на глазах. Аэрофлот может сколько угодно менять форму стюардессам или делать себе ребрендинг, но он всегда останется Аэрофлотом. Это как запах старого самолета, который ничем не выведешь и который я так люблю. Аэрофлот - это вульгарная старая советская буфетчица, которую переодели в новенькую корпортативную форму, накрасили и переклеили обои за ее спиной. Эта буфетчица ворует мили, не дает пассажирам гречку и иногда теряет багаж. Но мы ее любим. За старые самолеты с запахом, которых, кстати, совсем не осталось. Где Ту-134? Где тесные Яки? Где прекрасные ИЛы? Заменили все на пластиковое иностранное бездушное говно.

В какие ваши любимые самолеты?


promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
самолетная ностальгия
Классно. Действительно есть что-то в этом родное, завораживающее,
цепляющее за душу. И пусть эта "буфетчица" и дальше мили ворует, багаж теряет. Я всё её прощу) А вот AirBerlin и Люфтганзе - нет!
в старых Ту не розами пахнет, а именно несет из туалета,,, причем на весь салон
Мой отец, который проработал 50 лет авиатехником, пустил скупую мужскую слезу, когда огромными ножнями резали ИЛ-86 ранее принадлежавший одной разорившейся авиакомпании, близкой к бывшему мэру столицы. А самолеты были вполне еще летабельны.
Есть у меня приятное воспоминание про такой вот старый самолёт, вполне приличное, это было почти детство.)
Ту-134 еще совсем недавно был экслюзивным перевозчиком из Пулково в Мурмаши.
Так что вперед, в советское Заполярье!
А я в 2005 на 154-м летел. Сидел у аварийного выхода, можно было вытянуть ноги - но из двери ДУЛО! Сначала было очень стремно, потом пофиг :)
Я еще не дочитав до того самолета в Симферополе, сразу о нем подумал. Там еще было написано Тель-Авив Израиль. Помню, как лет в 8 на спор залез за награду в 25 копеек, был счастлив.
С каких это пор Аэрофлот плох? За прошедший год летал не менее 20 раз Аэрофлотом и всегда оставался доволен.
← назад