Как Асфалайт заделывал ямы на Покровке

Я уже писал, что у Городских Проектов появился отличный спонсор — «Асфалайт». Вместе с Асфалайтом мы проводим исследования улиц Покровка и Маросейка в Москве и будем пытаться привести их в порядок. А сейчас хочу показать вам ролик, который рассказывает, чем занимается Асфалайт:



Ролик снимали Вова и Митя из студии «Наизнанку». Ребята сняли просто шикарный ролик. Вообще я горжусь что у нас получилась такая команда. Городские проекты работают только с самыми лучшими и профессиональными компаниями. У нас самые крутые подрядчики и спонсоры. Такими темпами Москва обязательно станет удобным и красивым городом.

Городские проекты существуют исключительно на частные пожертвования и поддержку спонсоров. Спасибо всем, кто нас поддерживает.
promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 151
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
А теперь объясните мне, как компания занимающийся заплаткой дорог для машин, может сделать город для людей?
По поводу ролика, не понял основные преимущества продукта перед конкурентами. На сколько прочна эта заплатка чем она лучше других?
Как минимум большую лужу, которая образовалась из-за ямы, не будут объезжать по тратуару, занося на него грязь с дороги.
Реклама конечно.
Но по-моему те, кто укладывает асфальт изначально, должны давать гарантию на работы, и дальше сами исправлять свои грехи...
У меня два вопроса:
Это раз: скока стоит 1 м.кв. заделанной дырки.
Это два: Посоны за это отвечают? В смысле и я говном дырку в дороге заделать могу, а потом что?
Это пять:А на хрена зачем это надо? Ведь враг может проникнуть?
на самом деле, по краям эту заплатку надо заливать жидкой чёрной смесью, типо битума.

иначе она покрошится быстро по краям.
Вообще, было бы интересно показать, как он ведет себя после заделывания ямы на оживленной улице.
Т.е. заделать, показать как оно было, показать через неделю, через две, через месяц.
Сказать об этом чудо-асфальте можно что угодно - время покажет чего он стоит.
в Азии так заделывают уже лет 10 как. Но ясен хер что климат другой. А у нас типа ноу-хао, блин.
Это про то что, как город для людей превращают в город заплаток для бомжей? - им точно, всё по "барабану", как город выглядит! Лишь бы бабла сорвать.Ни цвет, ни структура не подобрана, я уж не говорю, что места стыка не зашлифованы. Руки надо за такие заплатки отрубать. Ещё вопрос, как эти лепёхи следующей весной отскакивать будут? Правильно народ говорит: "В дерьме живём, в дерьме и умрём." Пост что, проплаченый что ли? Если да, тогда молчу.
Год назад (год ли?) Асфалайт уже заделывал яму какую-то в сотрудничестве с Тёмой. Можно было бы сейчас посмотреть, что там теперь
Кстати, да, не мешало бы. А они уже выехали её подлатать, чтобы как новенькая была.
Ролик неплохой, преимущества холодного асфальта преподносятся только относительно использования горячего, где большие затраты, много техники и тд. Но непонятна надёжность, долговечность. Не мешало бы городским проектам сделать сравнение, сколько тратят власти на заделывание дыр горячим асфальтом и сколько бы тратили если бы использовали холодный.
Да нет ее, никакой надежности и долговечности. Обычная временная мера. Только проще чем с горячим асфальтом.
На Canon что ли снимали? :)
Почему экспозиция в некоторых местах (например на 0:10) такая темная, что этот самый асфалайт едва заметен на фоне более светлого (казалось бы) основного дорожного покрытия?
Как заляпывают дырки на дорогах это можно наблюдать и без аналогичных роликов.
Асфальт теперь будут ведрами продавать? Так дороже и выгоднее?
← назад