Интернет-приемная: Почта России



Раз в неделю я предлагаю для обсуждения какую-нибудь компанию, а вы рассказываете всю правду про нее. В комментариях вы можете высказать все, что думаете. Пользуетесь ли вы ее услугами? Довольны ли вы? С чем у вас ассоциируется эта компания? Были ли у вас проблемы? В комментариях делимся личным опытом, секретами, инсайдом и т.д. Уверяю вас, руководство компании обязательно прочитает этот пост и узнает всю правду про себя.

Отдельно буду рад, если представители компании найдут смелость ответить на вопросы читателей ;)

Сегодня у нас Почта России.

Опрос #1900720 Интернет-приемная

Ваше отношение Почте России

Отрицательное
3675(83.3%)
Нейтральное
614(13.9%)
Положительное
125(2.8%)

promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 148
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
Если бы не почта России, то метеорит бы прилетел в прошлом году.
Кто эти семь мудаков, кому она нравится?

Оглашу список, пожалуй:
spisatel.livejournal.com/
users.livejournal.com/_arx_/
alllexxt.livejournal.com/
doctor-laudanum.livejournal.com/
loratus.livejournal.com/
svetkopy.livejournal.com/

Edited at 2013-03-07 12:22 (UTC)
Давно этого ждал. Думаю комментариев будет не меньше, чем там, где про яблоки. Любопытно, будет ли хоть один положительный отзыв?
Только положительные отзывы!

Миллионы долларов который год тратятся на изучение мнения клиентов "Таинственный клиент".Таинственные клиенты ДОВОЛЬНЫ!

Десятки миллионнов долларов тратятся на отделения будущего! Сходите Сокольнический вал, д.24, корп.3 ОПС 107113. Репортаж на ютобе можно посмотреть. youtu. be/R85xhKtAOBY
И ввели неделю назад обязательное указание мидлнейма, то есть - отчества, от чего часть посылок без этих данных пошло назад.

У них часто даже нет бланков чтобы уведомлять о посылках. Африканская организация неадекватов, торгующих коробочками и открыточками.

Edited at 2013-03-07 12:04 (UTC)
мне ЕМС крови попила больше чем ПР

всё, чего я хочу - чтобы курьер ЕМС оставил посылку в ближайшем отделении ПР, это меньше десяти минут ходьбы, а не прятал ее от меня за 2-4 остановки электричкой.
В настоящее время внедряется проект по обеспечения сотрудников Почты России кредитными картами АльфаБанка. Пользоваться ими надо будет обязательно.
А можно в голосовалке отдельно для почты России предусмотреть еще один вариант хуже отрицательного?
Не найдут смелость. Это то же что о ГАИ поговорить - избиение младенцев СМ-щиков.
Не отправляйте технику EMS, очень сильное Воровство.

У знакомого Galaxy S3 утащили, канцелярским ножом низ коробки отрезали и вытащили. Повезло, что посылка была застрахована. Многие магазины из за воровства стали отменять доставку в Россию.
От Почты России стараюсь держаться подальше. Очереди, задержки, хамское отношение, от общения с ними сплошной негатив. Пусть их уже купят какие-нибудь иностранцы и наведут там порядок.
Я добавлю положительный. Заказывал наушники через Эбей. пришли из Бостона за пять! дней. Получал на почте, она была конечным доставщиком. Очень удивился. Но этот случай для меня был исключением.
Какой смысл при отражении общего мнения ориентироваться на исключительный случай? "Захотелось"?
К сожалению приходиться пользоваться её услугами.
Больше всего поражает тормознутость организации... Периодически получаю посылки из Китая/США (предпочитаю покупать многие товары на интернет-аукционах). Так вот в мое отделении почты самая быстрая очередь которую я выстоял за последние полгода 20 минут (в среднем по часу). И это не из-за огромной толпы народа. Дело в системе:
1. Сидит один оператор на все отделение;
2. Работает крайне медленно (тут можно понять, за её в лучшем случае 10т./месяц что париться время тикает и все);
3. В одном окне и отправления и пенсии и получение посылок. Тоесть мне получить посылку с уже заполненным квитком - 5 минут а порой приходиться ждать пока 5 человек отправит кучу писем заказных (реально был случай когда одну отправку оформляли около 30 минут).


Вобщем при слове Почта России я вспоминаю все богатые запасы матных русских слов! Лучи позора им!!!
в моем отделении пенсии выдают в другом окне, но посылки все равно выдают медленно, потому что они сложены одной горой и оператор вытаскивает по одной, сравнивает и кладет обратно.

про стеллажи и сортировку по номеру извещения или фамилии они не задумывались.

а девушки работают шустрые и в целом приятные, но это не компенсирует затрат времени.
С чего срач-то?
ПР - наверное, ЕДИНСТВЕННАЯ вещь, к которой подавляющее большинство людей в ЖЖ относится резко отрицательно.
Летом с ебея как то посылка в Воронеж прилетела за 8 дней. Могут работать, когда слабая нагрузка. Антирекорд пока 45 дней, безтрек из англии. И трусы с томми хиллфингера куда то исчезли, магазин вернул деньги, посылку так и не нашли.
Позволю себе, как человеку, непосредственно имеющему отношение к Топ-менеджменту вышеуказанной компании, прокомментировать:

действительно есть люди, которые с утра до десяти вечера работают над тем, чтобы ваша почта доходила вовремя и без повреждений.

Все эти усилия сводятся на нет привычным для РФ способом. Попробуйте сами угадать, кому уходят все средства. Всем стабильность.

Открыт для ваших вопросов.



Edited at 2013-03-07 12:07 (UTC)
Скажите, а на какой стадии больше воруют? На сортировках оптом посылки вскрывают или уже в почтовых отделениях или еще как?
Я вот раньше их не любил... ну, типа, "не читал, но осуждаю"
Но тут пришлось воспользоваться. Товарищ из штатов посылку послал. Большую, и довольно тяжелую. Он там в свой понедельник послал, я тут в следующий понедельник, когда у них рабочий понедельник еще даже не начался, получил. Меньше недели получается шла. Ничего не пропало.
Разрыв шаблона
...
Вот суки, а я то думаю, за что я их не люблю. А они ж мне паразиты шаблон порвали.
Заявление в милицию пишите.
Вот конкретно это - банальное воровство на местах, и идиота-сладкоежку вполне можно и нужно наказать.