Видеопрогулка про переходы

Хочу представить нам новый выпуск видеопрогулок по Москве. Это необычный выпуск. Его снимали Вова и Митя из студии «Наизнанку». Скажу честно, я не ожидал, что можно так быстро и так качественно все снять! Ребята работают с двумя камерами, снимают все с первого раза и за несколько дней монтируют, добавляют графику и т.д. Сказал бы мне кто-нибудь, что можно так круто работать без огромной команды - никогда бы не поверил. Единственное замечание по видео - хочется убрать нас с Кацем, чтобы не портили прекрасную съемку. Теперь нам надо срочно подтягивать свой уровень ведущих, Кац даже предложил пойти на курсы актерского мастерства или взять пару уроков у великого Парфенова.

Вообще очень сложно в формате видеопередачи доносить свою мысль. Когда ты даешь какие-то интервью или участвуешь в дискуссии все происходит само собой. Тебя или ведущий направляет, или умный собеседник. А когда никого нет, очень сложно коротко и ясно сформулировать свою мысль для абстрактного зрителя. Попробуйте поставить перед собой камеру и в пустоту что-то объяснить, сразу поймете о чем я. Даже самые очевидные вещи выходят коряво и непонятно. Есть над чем работать. В следующий раз попробуем текст и сценарий передачи заранее написать.

Итак, сегодня мы говорим о пешеходных переходах. У нас любят загонять людей под землю или наоборот сооружать огромные надземные переходы, мотивируя свои решения заботой о безопасности пешеходов. На самом подземный и надземный переход только ухудшают ситуацию. Кац получил данные из ГИБДД по авариям в Щукино и был очень удивлен увидеть огромное количество сбитых пешеходов прямо на месте подземных переходов. Все очень просто, люди не хотят тратить силы и время на спуск и начинают перебегать дорогу. Конечно, безопасные подземные переходы нужны, но нужны они на многополосных загородных шоссе (где, кстати, как раз рисуют зебры, что вообще преступление), а не в центре города. Ни в одном нормальном городе в центре людей под землю не загоняют. Если у вас в центре начинают строить надземный переход - вас хотят убить. Подробнее об этом можно почитать здесь.



Еще раз спасибо студии «Наизнанку» за блестящую работу. Если вам понравилось, что они сделали, мы уговорим их снять еще пару выпусков для нас ;)

А если вам нравится, что делают Городские проекты, поддержите нас переводом. Все варианты, как нам помочь, есть на той странице.
promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 149
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
А какая альтернатива подземным переходам? Наземный переход — это лишний светофор, это лишняя остановка автомобилей, и лишнее трогание. Это сразу несколько проблем — замедление потока (в том числе и общественного транспорта), экология — при старте автомобиля и наборе скорости выброс выхлопных газов гораздо больше, нежели при движении со средней скоростью.

Конечно, надземные переходы можно привязывать к перекресткам, где машины итак останавливаются. Собственно, так и делают десякти лет. Однако перекрестки не всегда бывают там, где людям надо массово переходить дорогу. И мы получаем улицы, где до перехода надо идти 300, 500 метров, а потом столько же назад.

Я в свое время очень много добивался устройства пешеходного перехода на ул. Гризодубовой, в месте массовой миграции людей. Мне ответили — нормы не позволяют. Потому что справа и слева в 400 метрах имеются наземные переходы, а есть еще надземный, правда он еще не запущен (уродец еще тот).


Edited at 2013-03-04 06:36 (UTC)
В культурных городах зауживают дороги, пуская на освободившихся полосах трамвай, переходы делают только наземными, более того, в песте пешеходного перехода поднимают проезжую часть на уровень тротуара, чтобы пешеходам не пришлось преодолевать две лишние ступеньки.
Хорошо, но наверное действительно будет лучше, если написать текст и может быть набросать раскадровку. Времени правда больше уйдёт.
+
тексты для стендапов заранее пишутся, поэтому в репортажах так все органично получается
Подземный переход - лучший тип перехода через дорогу, так как он позволяет изящно развести на разные уровни потоки людей и машин. Их должно быть как можно больше, в идеале - через любую дорогу шире двух полос должны быть только подземные переходы. Тормозить оживленную магистраль светофорами из-за пешеходов - это преступление. А обезьянам, прущимся поверху при наличии подземного перехода и предсказуемо сбиваемым - туда и дорога.
Вот поэтому в наших городах жить неудобно, а в Европе удобно. Потому что у нас считается, что в городе имеют право комфортно жить только автомобили, а вовсе не люди.
спорный пост и обзор


останавливать такие широкие транспортные потоки ради не всегда большого количества людей неудобно. автомобилистов надо ущемлять, но не так жестко =)

если на тверской делать светофор, где люди будут скапливаться в ожидании зеленого ? на тротуаре, образуя затор из людей ?

светофор на тверской - пробка из людей, пробка из машин.

пускай топают потихоньку по переходу. указатели повесить, ларьки снести

Edited at 2013-03-04 07:13 (UTC)
Если уж многоуровневые переходы - почему бы не оборудовать их лифтами, как на новых станциях метро?
Тогда проблема для людей с/в колясках, больными ногами, бабушек-дедушек сама отпадет.

Или хотя бы делать обязательным длинный пологий скат "змейкой", по которому можно нормально спускаться.

Не крытые НАДземные - запретить нафиг, дышать там над той же Ленинградкой совершенно нечем!
Европа и все остальное в первую очередь в голове.
Это например когда ты не переходишь дорогу на красный даже когда нет машин.

У нас, как только ГАИшники, хоть время от времени, начали штрафовать студентов бегающих через дорогу где попало и/или на красный свет так бегунков сразу меньше стало.

Поставить в таких местах гайца и пускай обилечивает всех бегающих.
Мало ли что кому неудобно. Всем не угодишь.
Есть правила, есть закон. Не нравятся? Три варианта. Или пускай добиваются изменений в установленном порядке, или пускай соблюдают, или едут туда где закон нравится. Например в азию или индию там дороги можно переходить где хочешь.
Одно дело когда вообще перехода нет и нужно хренячить черте куда что б перейти. С эти нужно бороться.
А когда переход есть но здоровые люди бегают через дорогу потому что ПРИВЫКЛИ это бред.
Завтра приедет Вася из села и сядет срать посреди Красной площади потому что в селе он привык это делать где придавит. И что, вы ему туалет там установите или кусты посадите что б ему комфортней и привычней было?

ЗЫ. Если че я пешеход.

Edited at 2013-03-04 07:19 (UTC)
это ты молодой и сильный пешеход. Одевай рюкзак с двумя гирями и жди 4 минуты светофор, или беги до ближайшего а потом от него лишний километр
У подземного перехода есть свой плюс: не нужно ждать. Я знаю 2 наземных перехода, которые бесят - это переходы садового кольца в районе м. Октябрьская (от Гиннотаки к метро) и м. Таганская (от театра к ул. Солженицина). Я регулярно вижу, как люди стоят какое-то время, а потом просто не выдерживают и идут, нарушая правила. Потому что стоять 3 минуты реально бесит.
Да, забыла сказать - там по 2 перехода и ждать надо 2 раза. Почему-то светофоры не отрегулированы так, чтобы человек, перейдя один переход, мог пройти 25м и сразу перейти второй.
Хороший репортаж. Думаю рябят стоит брать и дальше на съёмки!
вау! классный ролик, как выпуск новостей. Имхо, ведущих оставить.
Опять чушь. Если строят подземный переход то наоборот хотят защитить.
Почему из-за лени пешехода должна все страдать? Надо соблюдать ПДД и всё.
Если пешеход не соблюдает ПДД значит он самоубийца и на таких даже внимания обращать не надо. Быть сбитым это его выбор.
Очередной идиотизм от "городских проектов" - подземный\надземный переход - плохо.
Давайте объясню почему.
Московский пример - переход у октябрьского поля. Людей туда нужно ЗАГОНЯТЬ (чего и добиваются, установив забор!). Вы там ездили на машине до того, как появилась загородка? Когда там был переход со светофором? А я там езжу последние 20 лет! Людям ПЛЕВАТЬ на светофор и нарисованный переход - они ВСЕГДА идут кратчайшим путем. На глазах меня и моего ребенка молодая девушка сбила пару, решившую перебежать. Она их просто не видела... не могла видеть - она только что проехала регулируемый переход и просто не ожидала, что в нескольких метрах от перехода кто-то решит перебежать. А там до перехода было не более 20 метров!!!

Манхеттенский пример. Вы там были с час пик? Я - был. И на машине и в такси. Это АД. Светофоры - каждые 100-200 метров. На каких-то есть повороты, на каких-то нет. От Grand Central до гостиницы (около 5 километров) меня таксист вез часа полтора. И не надо говорить про метро - во первых там в это время тоже полно народы, а во вторых вы не пробовали ехать в нью-йоркском метро с чемоданами.

И так в большинстве мест - все КРУПНЫЕ дороги (не где по рядам,а по потоку) - стоят мосты для пересекающих дорог, убирают их в туннели, строят подземные или надземные переходы.

Переходы - это менталитет. В России пешеходу плевать на переход или светофор. До тех пор, пока можно безнаказанно выйти на проезжую часть там, где хочется, перейти перекресток по диагонали пешеходный переход не более чем фикция.

Что НУЖНО делать.
1) Убрать ВСЕХ "дохлых полицейских". Их текущая конструкция вынуждает снижать скорость (и "убивать" подвеску) только законопослушных граждан. На скорости 50-60 км/ч я проеду его практически не заметив (и Grand Vitara, и Ford Mondeo это мелочи).
2) Вместо них "поднять" ВСЕ переходы на 10-15 сантиметров сделав его на вызвышении. Такое препятствие без ущерба для подвески не проедешь, а вот на небольшой скорости совершенно спокойно.
3) Вспомнить о существовании светофоров "по требованию" и установить их у всех "нерегулируемых" переходов. Отличную вещь видел в одном из немецких городов у переходов. Светофор в нормальном режиме для авто работает в режиме желтой мигалки, для пешеходов - красный. Как только переход нажмет на кнопку он для авто переключается на зеленый и начинается обратный отсчет как для пешеходов, так и для авто. Далее светофор четыре секунды горит красным для ВСЕХ (справедливости ради там нет "мигающего" зеленого). Потом идет отсчет для переходящих. Если подходит инвалид, то у него есть карточка. Тогда для перехода время увеличивается.
4) Карать любого пешехода, переходящего в неположенном месте. Карать так, чтобы он сильно подумал - "А не поискать ли переход? А не подождать ли зеленого?".
Забавно как из правильного наблюдения вы не можете сделать правильного вывода. Когда светофоры будут каждые 150 м, как принято во всём мире, тогда и будут переходить где положено. Именно из-за идиотизма проектировщиков и перебегают дороги, не доходя до светофора. Наденьте 60-килограммовый рюкзак и походите сами — тогда поймёте.
Илья, потрясающий репортаж! Качество на самом, самом, самом высоке! Действительно очень профессионально! Лично я ничего там не увидела, что надо улучшать в плане видео, как Вы и Катц говорите и так далее. Все отлично! Отличная видео команда! :))

Можно попробовать, может, добавить спросить у прохожих их мнение.

Ждем продолжения!

Edited at 2013-03-04 08:06 (UTC)
в одном из кадров Илья машет левой рукой, опущенной вдоль туловища )
над жестами и словами думать нужно до съемки.

показывать говорящего с двух ракурсов, которые не отличаются по крупности, а угол зрения - отличается градусов на тридцать - нелепо.

показывать голову с малой ГРИП, когда речь идет о том, что за спиной или вокруг говорящего - нелепо.

и да, критиковать со стороны легко, а самому не допустить ошибок - трудно :)

кмк, Зялт рассчитывал хотя бы на +20% комментариев по косякам собственно съемки, но процент операторов среди аудитории думаю пониже.
1) Переходы говно
2) "Наизнанку" делает отличную работу, снято супер.
Про переход на ул. Свободы надо было упомянуть, что летом он просто в баню превращается.
И с велосипедом на него заезжать - это просто одна мука!
← назад