Короткий трамвай

В субботу я опубликовал пост про короткие трамваи. Внимательный читать заметил, что эта перепечатка первоапрельской шутки моего друга и партнера по фотоагентству "28-300" Димы Чистопрудова. Невнимательные СМИ сделали из этого новость. Забавно, что повелись не только московские, но и региональные СМИ. А Мосгортрансу пришлось срочно опровергать информацию о коротких трамваях ))).

"Такого подвижного состава не существует. Это просто невозможно физически. Информация про укороченный трамвай - это всего лишь очередная "утка" от блогеров", - сказал РИА "Новости" представитель пресс-службы предприятия.

Здесь надо кинуть камень в огород Мосгортранса, который считает, что двухосный моторный вагон не возможен физически. Рига передает привет:


Пост с короткими трамваями я написал, чтобы показать всю абсурдность идеи короткого трамвая. Конечно, никто и никогда не будет делать трамваи на 16 человек. Это глупость. На примере трамвая все эту глупость заметили. К сожалению, на примере маршруток глупость неочевидна и наши люди продолжают любить этих паразитов и считать, что маршрутки решают транспортную проблему. Настоятельно советую прочитать пост про маршрутки эксперта Городских проектов, Антона Буслова: О том, как на самом деле работает коммерческий транспорт в РФ.

Не дайте себя обмануть.
promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 148
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
Я не знаю решают маршрутки транспортную проблему или нет, но в маршрутке я еду сидя и быстрее, чем в троллейбусе.
Жаль, что шутка. Не раз наблюдал как трамваи идут один за другим и в них, в каждом, по 5-10 человек едут. Войковская-Щукинская есличо.
Ты читаешь Варламова в своем браузере, а он врет шутит о трамваях. Трамваи делают вид, что они ничего не чувствуют, но они чувствуют все. Обида ебаная.
про маршрутки?
у нас вот в Н. Новгороде автобусов больших муниципальных скоро не станет из-за нехватки денег, останутся маршрутки частников, они то всегда выручат
а трамваи у нас уничтожаются давно и последовательно

Edited at 2013-02-26 10:15 (UTC)
я помнил про тот розыгрыш с фотошопом и коротким трамваем... поэтому ни разу не купился )
"привет из Риги" точно не фотошоп? дуга (токоприемник) какая то странная у него..
Маршрутки это только следствие той транспортной ситуации, которая есть сейчас - полный произвол автомобилистов + никакая работа мосгортранса.
Уберите с маршрута ОТ автомобили - маршрутки исчезнут сами. Поставьте на маршрут достаточное количество автобусов, троллейбусов - маршрутки исчезнут сами.
А на данный момент это единственный способ в Москве днем проехать наземным ОТ в какие то вменяемые сроки от одной точки до другой.
а разве Вассерман не доказал что ТП в Мск не имеет решения в принципе?

ну кроме массовых расстрелов, запрещения а/м и т.д.
и еще неизвестно что сложнее - гулаг или запрет машин....

думаю, решение комплексное по стране- разгрузка города путем перенесения "много чего в область" и т .д
Решение - да, только создание массовых рабочих мест с достойной оплатой в соседних областях. Но для этого нужно государство, а не нынешнее "ЗАО РФ". И это точно не в компетенции мэра Москвы.
Плюс маршрутки в бОльшей маневренности, и в том, что она может ехать без остановок. Следовательно время поездки на таком транспорте намного ниже, чем в полноразмерном автобусе/троллейбусе/трамвае, которому ещё и останавливаться надо постоянно. Разве что пробки в часы-пик немного уравнивают скорость. Есть спрос - есть предложение.
В данном случае ты, по-моему, играл против самого себя. Счет 1:0 не в твою пользу. Не надо подкалывать, все и так смешно.
Зря вы вот так с шутками играетесь. Это конечно "весело" что у нас журналисты факт-чекингом не занимаются, а Мосгортрансу оправдываться приходится, но в конечном счете доверие-то себе подрываете. Имхо конечно.

Edited at 2013-02-26 05:02 (UTC)
По-моему это пиздец - копипастить новости из частного блога в интернете.
знаю я, чем все это закончится: ни маршруток не будет, ни автобусов с трамваями.
Скажу маааленький плюсик в пользу мелких автобусов от МосГорТранса: смысл есть на некоторых маршрутах в некоторые часы: у нас в районе днём народу не столь много ездит, в итоге автобусы ходят раз в полтора часа и почти пустые. При этом утром и вечером в автобус не влезть, т.к. ходят редко из-за пробок.
Тут имело-бы смысл днём пускать вместо одного автобуса в час - три микроавтобуса за то-же время!
Согласен. У нас тоже есть один маршрут - утром и вечером он более актуальный, а днем - народу в салоне - раз два и обсчитался. Поэтому ходят мини-автобусы :) И те полупустые))
Это кривой пример, который ничего не показывает.
Глупость это только в виде трамвая. Потому, что он всё равно едет по той же линии и обычные составы обогнать не сможет, даже если будет одноколёсным, поэтому проку тут никакого)))
А небольшая маршрутка в отличии от трамвая и толлейбуса более маневренная и быстрая, при желании может даже немного изменить маршрут, чтобы объехать затор. За это её и любят. Она намного ближе к личному транспорту и по комфорту и по возможностям, поэтому не льготники и предпочитают на них ездить, если не ездят на своей машине.
А на счет трамвая: то, что у нас в Москве вообще надо ликвидировать. Для трамвая надо строить отдельные линии вне дороги - тогда будет прок. По аналогии как ты говорил про фривеи(что нельзя преобразовывать наши радиалки в них) На дороге трамвай мешает всем, кроме себя. Там лучше использовать автобусы, в крайнем случае троллейбусы.

Edited at 2013-02-26 05:32 (UTC)
Трамваи в РФ в нынешнем виде - жуть жуткая. И в таком виде они не нужны - в них отвратительно всё, начиная от путевого хозяйства и заканчивая обжигающими жопу сиденьями в дребезжащем стёклами салоне. Тот же трамвай вполне себе в своё время угробил Бескудниковскую железнодорожную ветку. Сейчас - наглейшим образом "съедает" часть дороги у автомобилистов (для примера - улицы Краснопрудная-Русаковская и, например, Вавилова). Отсутствие правовой базы для преодоления препятствий в виде тех же автомобилей, припаркованных мудакамиводятлами неправильно на путях практически исключает всю привлекательность использования этого вида ОТ. И тупо постройка новых трамвайных линий никак ситуацию не улучшит.
Постройка выделенных (физически, на бетонных столбиках поверх газонов и цветников) трамвайных линий, по которым трам не будет изображать маршрутку (когда с остановки видно не то что следующую, а и ту, что за ней), а станет тем, чем должен быть - лайт-версией городской электрички и/или наземного метро - улучшит ситуацию кардинально. См. пример волгоградского Ст - там он фактически вместо метро, но гораздо дешевле (неглубокие тоннели только в самом центре, а остальная часть дли-и-и-инного города Волгограда - по земле, по свободным, ЗАРАНЕЕ ЗАПЛАНИРОВАННЫМ, а не выжлобленным из автодорог, линиям. И всё работает. Ну, качество путевого хозяйства - да, поднимать надо. Класть по нормативам ЖД, а не цеховой узкоколейки, когда шпалы укладывают внаброс с грузовика и стык на двух болтах закручивают. Подвижной состав при правильном использовании может работать многие десятки лет - это ПОЕЗД, а поезда разработаны задолго до эпохи одноразовых вещей.
О, нет, опять.
Отменяют маршрутки там, где они дублируют и паразитируют на больших автобусах.
Там, где маршруточный маршрут уникальный, и маленькие машины соответствуют пассажиропотоку, выдадут этим конторам валидаторы (для проездных и социальных карт) и заставят их работать по расписанию, и если это целесообразно, до 1 ночи.
Илья, как сделать так чтоб побыстрее доделали мост для трамваев в Челябинске?
Выбрать нормального губернатора. А цыгана прогнать ссаными тряпками.
> Здесь надо кинуть камень в огород Мосгортранса, который считает, что двухосный моторный вагон не возможен физически. Рига передает привет:

МосгорТранс где-то говорил про двухосный? Большая разница между двухосным и однотележечным. У кузов либо опирается на 2 оси в 2 точках, либо на 1 тележку с 2 осями в 1 месте. Где устойчивость больше?
← назад