Велосипед с моторчиком

Хочу себе к новому сезону собрать велосипед с электродвигателем. Думаю, двухподвесный, чтобы катить с комфортом по Москве. В этой связи нужны советы, как лучше собирать? Какой привод делать, задний или передний? Есть нормальные конторы в Москве, кто на заказ соберет хороший аппарат? К кому обратиться? Какие двигатели лучше? Какую раму брать? Я запутался.

Предложения присылайте на почту 7967738@gmail.com
promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 148
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
В сокольниках в подвале есть веломагазин, что ими торгует.. обратись туда.
Велосипед с прямоточным реактивным двигателем на пропане экологичнее и быстрее.
вещь
вещь удобная, но говорят на потенцию сильно влияет. все-таки можный электрический преобразователь, по сути между ног)
электродвигадель?
а следом будет катить Камаз с аккумуляторами?
Бабки банками будут кидаться, проверено:)
Лучше обыкновенный мопед, безшумный и мягкий:)
Чем это накрутил педали а он чих-пых, бах-трах и поехал:))
Эволюция, сэр:)

Edited at 2013-02-25 01:45 (UTC)
Катался на Green Ultra - засчет большого веса (26 кг) теряеться смысл электромотора. Можно взять нормальный велосипед и на него поставить мотор.
Двухподвес не бери - это лишний вес и потеря скорости. Оправдано для даунхила, но для городской езды - моветон. Более легкое решение - амортизирующая вилка также на практике оазывается неудобна. Выдвини седло до уровня с которого вставать на педали будет недалеко и будет счастье.
есть двухподвесы двух типов: Даунхилльные - тяжелые очень, и Кросс-кантри - легкие. Мой кантрийный двухподвес весит 11 кг :) это тяжело? и в городе офигенно себя чувствуешь на нем...
раму, конечно, specialized demo и вилку двухкоронную например, manitu dorado, а то на бордюрах некомфортно будет.
Вы очень не в теме. Опыт нужен не токаря и сварщика а обезъянки, которая провода по цветам соединит.
Если подойти к вопросу с технической стороны (опуская возможности доставки и сборки на месте) то идеальным решением на мой взгляд является Магик Пай от Голден Мотор с прилагающимся контролером и акумом и любой велик станет электроприводным :) http://www.goldenmotor.com/magicpie/magicpie.html
Только спустя некоторое время контроллер в мэджик пае дохнет. Или начинает хотеться разогнать его, и тут он снова дохнет :) И их меняют на внешние.
Двухподвес в городе не столько добавляет комфорта, сколько затрудняет педалирование (гасит часть энергии) и укачивает. К тому-же не думаю что постоянная качка вниз-вверх полезна для позвоночника.
А что-бы на бордюрах и прочих ямах не получать пинок седлом по пятой точке достаточно просто привставать на педалях, согнутые в коленях ноги сработают лучше любого двухподвеса.
← назад